Добрый вечер всем коллегам. Сегодня на СТО сняли родные подушки спереди и охренели, они типо каучуковые или паролоновые - афигеть!! Пальцами сжимаются как Серго на фото показал. Это же надо! И что они могут держать!
Тут Voin прав на 100% что обратил внимание на них. Морду они не удержат и она будет ломаться спустя время, BORODA правильно говорит что это вопрос времени когда треснет фартук брызговика. Так что заранее надо ставить жестче подушки и наверно еще что то придумать для усиления.
И еще вопрос- на что повлияет, если брызговики оба лопнут до основания? Как считаете?
Уважаемые коллеги - вопервых, наверно необходимо показать фото как выглядят эти злополучные трещины, немешало бы показать где они находятся и на что они влияют, что происходит потом, когда они появились и как влияют на безопасность? Если раньше похожая инфа попадалась, то все как то туманно и неконкретно для простого пользователя. Прочел всю длинную американскую ветку об этой проблеме, это не наши люди -в основном пустая болтовня о гарантиях и как кому ответили и у кого сколько бамперов, охи, ахи, страхи, подтвеждения варанти Ллойда и как варить куском железа. Наши быстрее во всем разбираются и конечно придумют оригинальней и лучше. Как я понял причин никто не знает, а тут впервые назвали предполагаемые причины развития проблемы. Это уже что то! Почитав и посоображав на тему механики пару дней, я готов согласиться с версией Воина о происхождении этих трещин и добавить что может быть еще и придумать как усилить фартуки. Слишком мягкие опоры между кузовом и рамой, это вполне разумное объяснение данной беде, плюс тонкий метаал на брызговиках. Вчера я поинтересовался прадовскими опорами, сегодня я их получу и постараюсь доложить об этом почтенной публике. Найти решение для предупреждения этой неисправности. Поэтому у всех есть заинтересованность, даже те у кого новые машины. Думаю это явный просчет Тоеты.
А вот нашел вчера у америкосов http://www.fjcruiser...-body-rips.html