Вообщем и мне понадобился комплект опор кузова. Вообщем дело такое, долго я прицеливался подешевле и купил в Буче обычные подушки из полиуретана. Поставил и ездил какое то время пока в пятницу на СТО мне слесарь и говорит- у вас брызговик треснул на правом крыле, а они мне около года назад ставили эти подушки, я сразу прямо оторопел! Короче приподняли кузов с одной стороны, смотрим а эти самые подушки всмятку! По плющились они и выглядят, извените как из жопы! Они дали свободный ход для вибрации передка кузова отчего появилась трещинка. По итогу вышло как в той притче про дешевизну, немного с экономил а в итоге заплатил еще раз двойную цену, поэтому и пишу предостерегаю всех не ведитесь на экономию, берите качественный продукт от автора этого метода!! Жадный платит дважды.
Николай, ну мне уже неудобно даже повторять об этом, я и вам говорил, пояснял и показывал разницу в сравнении что вы купили и поставили и какие опоры кузова должны стоять самом деле на таком автомобиле и думаю вы не обидитесь если я повторюсь об этом тут... О конторе из Бучи мы уже не раз писали ранее и я и другие - контора эта даже понятия не имеет что такое ФЖ, в чем его особенность и для чего нужно менять эти самые опоры и что существуют какие то там трещины брызговиков. Вы думаете они будут исследовать, тестировать авто перед изготовлением опор кузова - они просто тупо воруют чужие разработки, как и наши изделия, не вдаваясь в их суть и назначение.
Ребята - не экономьте вы копейки на себе любимом, не портите такой прекрасный автомобиль и ставьте проверенный продукт у меня, автора, этого замечательного способа защиты от повреждений кузова - я его придумал, разработал и испытал этот метод и эти опоры! Со мной уже кто только не спорил, кто только не пытался доказать что это не работает - но уже почти семь лет установки этих компонентов доказали всем надежность и 100% гарантированный уход от от существующей проблемы с трещинами кузова передка на FJ Cruiser!
Все другие разработки в этом направлении по разным причинам не могут конкурировать с этим моим способом, они слишком громоздки, дороги, сложны в установке, требуют сварки, сверлений или не дают нужного эффекта, который с легкостью достигается установкой этого нашего защитного комплекта. Простота его установки просто подкупает, поэтому все и пытаются его подделывать. Но с изготовлением кузовных опор не все так просто и например, значения жесткости каждого ряда имеет большое значение, о чем не могут знать вот такие шараги как в Буче, дифференцированный шаг этой жесткости вообще им неизвестен и зачем он нужен. И еще раз - не экономьте на своем авто, потом же сами будете жалеть о том что лично создали себе проблемы с трещинами.