FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 24 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#461 ВНЕ САЙТА   fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Отправлено 21 January 2013 - 12:20

Я пошел по вашему пути, вышло дороже на два раза. После второй кит-комплект брал с штатными шайбами в комплекте к подушкам. Сейчас опять жду еще одын комплект, полный и эти шайбы.

Я брал сразу с шайбами и не пойму многих, о какой экономии можно говорить если не брать штатные шайбы? На фоне всей этой проблемы цена 400 рублей просто не цифра достойная хоть какого то внимания.

#462 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 January 2013 - 09:17

Прошу в личку выставить цену и реквизиты на полный комплект для FJ-07

Лева, судя по вашим ммс вам надо низ варить и ставить бандажи а потом ставить фендеры и подушки. Ситуация из разряда - доездились, аж весь передок отпадает... А надо было просто пару лет назад поставить подушки и ничего подобного небыло бы. Лев, выложите тут фото своих повреждений, особенно где капот привязан ремнями или лентами.., очень забавно выглядит, только не с мобилы а нормальное, чтобы более нагляднее было. Вам Борис сегодня все отправит.

#463 ВНЕ САЙТА   Aiduka

Aiduka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: Net
  • Имя:Aidar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

Отправлено 30 January 2013 - 11:49

Помню была у некоторых такая версия: типа при прыжках нижние рычаги ударяли в отбойники и это передавалось на раму а с рамы на подушки и фартуки. Как минимум это несерьезная и надуманная причина. Другое дело в спорте(ралли) когда множество прыжков и жестких приземлений передают жесткие нагрузки на всю конструкцию, в этом случае нужно защищать несущие элементы конструкции от ударов при приземлении - и это присуще автомобилям любой марки.

у нас уже было несколько случаев когда подушка двигателя, а точнее ее опора трескалась и тупо обрывалась (могу напутать), но факт есть факт на стоковой подвеске при прыжках идет удар и он передается на опору и она отваливается... болячка не массовая, но есть. Многие и ставят бамп стопы из-за этого...

#464 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2013 - 19:05

Лева, судя по вашим ммс вам надо низ варить и ставить бандажи а потом ставить фендеры и подушки. Ситуация из разряда - доездились, аж весь передок отпадает... А надо было просто пару лет назад поставить подушки и ничего подобного небыло бы. Лев, выложите тут фото своих повреждений, особенно где капот привязан ремнями или лентами.., очень забавно выглядит, только не с мобилы а нормальное, чтобы более нагляднее было. Вам Борис сегодня все отправит.

Нифига себе !!! Вот это точно - доездился и главное что вылечить эту болячку очень сложно, за что и отдельное спасибо ОРМ - вам это удалось !

Сообщение отредактировал Vall: 30 January 2013 - 19:05


#465 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 January 2013 - 21:03

у нас уже было несколько случаев когда подушка двигателя, а точнее ее опора трескалась и тупо обрывалась (могу напутать), но факт есть факт на стоковой подвеске при прыжках идет удар и он передается на опору и она отваливается... болячка не массовая, но есть. Многие и ставят бамп стопы из-за этого...

Да согласен что при экстремальной эксплуатации лапы на раме для мотора надо в обязательном порядке обваривать или вваривать другие силовые, это так на всех ралийных авто, котор прыгают

Нифига себе !!! Вот это точно - доездился и главное что вылечить эту болячку очень сложно, за что и отдельное спасибо ОРМ - вам это удалось !

Спасибо Валера, конечно зрелище печальное, но эта машина досталась Льву уже в таком состоянии.

#466 ВНЕ САЙТА   perfiloff

perfiloff

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Лев Перфилов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 02 February 2013 - 16:28

Спасибо парни, особо благодарю Веталя за идею и консультации, поставим подушки и фендеры. На низ наложим бандажи как советовал Веталь и сделаем шире опорные площадки, надеюсь потом проблем не будет!

#467 ВНЕ САЙТА   Gustaw

Gustaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: OPEL ANTARA
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2013 - 20:05

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

#468 ВНЕ САЙТА   tinto

tinto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2011
  • 18 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Nikolai
  • Пол:Мужчина
  • Город:V.Novgorod

Отправлено 02 February 2013 - 20:09

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Думаю нет разницы, что одну сторону, что две сразу, главное чтобы небыло напряжений, а если все отпущено свободно поднимайте.

#469 ВНЕ САЙТА   Gustaw

Gustaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jan 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: OPEL ANTARA
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2013 - 20:12

Думаю нет разницы, что одну сторону, что две сразу, главное чтобы небыло напряжений, а если все отпущено свободно поднимайте.

Спасибо за мнение, тоже прикинул что крамолы в этом не будет. Хочу завтра этим заняться, а вы давно поставили комплект?

#470 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 21:46

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Когда мне устанавливали, то тоже открутили сразу все и через пару минут правое крыло стало на глазах деформироваться... К счастью мы вовремя это заметили. Теперь катаюсь и получаю удовольствие, не боясь скакать по буйракам :321:

#471 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 608 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 03 February 2013 - 13:29

Спасибо за мнение, тоже прикинул что крамолы в этом не будет. Хочу завтра этим заняться, а вы давно поставили комплект?

Дык а что мешает подымать по одной стороне, мне так делали двумя домкратами, зато способ сотни раз уже проверенный и никакого риска.

#472 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 213 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 03 February 2013 - 20:49

Дык а что мешает подымать по одной стороне, мне так делали двумя домкратами, зато способ сотни раз уже проверенный и никакого риска.

Мы вдвоем с братом за пол дня все сделали двумя домкратами, поднимали по стороне, думаю не стоить мудрить, подымать весь кузов, риск определенный есть, хотя если осторожно выставить все на колодках из дерева, теоретически можно

#473 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 04 February 2013 - 00:36

Тоже по стороне одной менял, потом переходил к другой стороне.

#474 ВНЕ САЙТА   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Отправлено 04 February 2013 - 19:55

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Ой - я бы не рисковал, что то не так пойдет и потом чтобы не жалеть.. а так одна сторона лежит себе спокойненько, вторую приподняли все вставили и перешли ко второй. Я то себе вобще один ставил, ничего трудного и фендеры тем более нечего ставить, только немного измазался герметиком.

#475 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 February 2013 - 21:33

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

В этой теме выше мы давали рекомендации с фото по замене опор кузова. Этот способ описан подробно и множество раз нами опробован. Я бы рекомендовал вам так их и менять.

#476 ВНЕ САЙТА   тофик

тофик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Feb 2013
  • 6 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Тофик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 08 February 2013 - 09:39

Тоже решил установить себе такой комплект, слава богу нет никаких негативных моментов с машиной, однако исхожу из соображений, что бережоного бог бережет.

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, пора упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины комплектом из подушек и фенд. Как купить полный комплект с отправкой в Алматы. На FJ 2010 года?

#477 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2013 - 15:21

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, решил упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины.

Это начальная стадия проблемы, чем быстрее поставите комплект, тем меньше проблем вас ждет в будущем.

#478 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 20:13

Спасибо друзья, считаю нужным отписаться по результатам, установили комплект и все стало как родное. Изменений особых не ощутил, жестче не стало, кажется будь то автомобиль стал плотнее, что ли. Спасибо, очень доволен что сделал это.


Так и есть, теперь кузов не живет отдельно от рамы !

#479 ВНЕ САЙТА   voloshin

voloshin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: FJ toyota
  • Имя:Михаил Волошин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Отправлено 13 February 2013 - 08:35

А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Подымал сразу весь кузов когда освободил все подушки, практически все операции те же только сразу по обеим сторонам.

#480 ВНЕ САЙТА   SlySpider

SlySpider

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jan 2013
  • 3 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Инокентий Живаго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2013 - 11:11

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, решил упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины.

К сожалению похожий вариант пухлости проявился и у меня, хотя автомобиль конца 2010 года, покупал новый, не эксплуатировал активно на бездорожье и разумеется не прыгал. Решил изучить эту проблему и способы усиления передка, согласен с логикой озвученной в начале темы - передок действительно подвержен сильной вибрации что можно видеть на видео. Из спсобов защиты выявил: 1-й приваривать разные усилители к фартукам - категорически отверг и не рассматриваю. 2-й способ, трубная конструкция фото ниже, диаметр трубы тройка-четверка, толщина стенки 2.5-3мм. Труба крепится под крыльями болтами, потом трубы заходят на передок и выходит в подкапотное пространство в виде фигурной распорки. Трубы крепятся болтами 6мм к кузову. Смущает большое количество крупных дырок более 20 шт, которые нужно сверлить по всей передней части кузова под болты.
И 3-тий способ, как тут разработан и предлагается - усиленные подушки и фендеры. И вопрос к автору метода Виталию - аргументировано отговорите меня от труб. Заранее благодарю за ответ.

Прикрепленные изображения

  • фж2.jpg
  • фж3.jpg
  • фж4.jpg
  • фж1.jpg
  • фж.jpg






Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN