Логика конструкции что на фото проста и понятна - это связать прочную кабину и переднюю рампу морды, где висят радиаторы, фары и прочее, тем самым заменить слабые фартуки-брызговики на мощные трубы и устранить разрушительное воздействие вибрации морды на тончайшие фартуки(брызговики).машина эксплуатируется в достаточно жеских условиях!но не соревнования по убою! хотелось бы услышать ваше мнение! насчет подушек уже понятно!а вот показанный мной вариант не имеет элөтов сварки подойдет ли он или тупо приваривать тоетовские усилки с 10 годаи еще если передние подушки будут жестче не получиться ли так что все вибрации рамы будут передаваться на слабую морду что ускорит процес отрыва?
Эта конструкция на все 100% подтверждает правильность нашей теории о причинах разрушений передней части кузова FJ от вибрации (это в пику опонентам, критикам и скептикам!) Но мы этого добиваемся более простым комплексом - полимерные подушки и фендеры и при этом не надо разбирать машину.
Ну и по конкретике - эта штанга уже лучше вварных тоетовских коробов тем, тем что ставится без сварки, вернее есть два типа в одной есть небольшие швы сварки в районе кабины, в другой версии их заменяют болты. Недостатком есть необходимость просверливания большого количества отверстий около 25 по всей передней части. Но это лучше чем самопальное вваривание коробов в фартуки что явно портит кузов. Пройдет совсем немного времени и после приварки коробов на тонких фартуках опять все лопнет по сварке, только уже в крупных размерах, ведь по месту сварки металл перекаленный и слишком тонкий... Так что - варить, ну очень нежелательно и только в крайнем случае если треснули фартуки и то ..
Самый лучший вариант, подушки и поставить демферную шину, так наз. фендер поверх фартука крыла на родные крепления под капотом. Это вообще оптимальное и уникальное решение придуманное нами, но к сожалению они появятся у нас только после нового года. Мы все раздали и я даже себе не оставил.
И хотел бы спросить вас, что значит экспл в жестких условиях - примеры пож.