Насчет взаимодействия рамы с кузовом все понятно. При установке полиуретановых подушек, проблема исчезает, а что делать с мордой?
Я проживаю в Алмате. У нас тут достаточно высокие горы, дороги прокладываю себе сам. Столкнулся со следующей проблемой: при небольшом касании бампером даже мягкого грунта образуются те же выпуклости и заломы на краске, что и в Вашем случае. И как следствие, после таких касаний, зазоры между крылом и передней дверью в верхней части сходятся. Как вариант, думал установить квадратную трубу под крылом в выемку.
Какие варианты посоветуете?
Начните с первого сообщения и внимательно прочтите. Все наши рекомендации и изменения в конструкции направлены на устранение паразитных колебаний передней части кузова, тобишь морды (именно то о чем вы спрашиваете). И прежде всего начните с просмотра вот этого видео о вибрирации морды на родных подушках у стандартного авто. Вот от этой вибрации и надо избавиться, что и приводит к вашим симптомам!
Поэтому у вас крылья и достают двери. Заметьте что фильм снят всего лишь на безобидном афальте дорог Киева, а представьте какие будут колебания морды в ваших горах, где вы едете в тяжелых условиях. В таких местах вибрация и колебания (см видео) имеют гораздо большую амплитуду и инерционные силы, которые и ломают фартуки-брызговики. Для сравнения там же мы выложили снятый сюжет с более жескими подушками на тойже дороге и с той же скоростью. Как видим - передняя часть кузова намного устойчивей и практически лишилась той вибрации, которая разрушает конструкцию. Что касается бампера и его "небольших" касаний с грунтом, это друга тема и как известно бампер сидит на раме и в случае ударов о грунтовое покрытие легко может повредить лонжероны рамы, опасность тут состоит в том, что сидя в авто, вы абсолютно не можете оценить силу удара и даже зачастую его не почувствуете в контакте с грунтом, вот поэтому такие ситуации чреваты более серьезными последствиями для рамы автомобиля и этого надо всячески избегать на любом автомобиле. Ставить квадратную трубу категорически не советую, испортите сам автомобиль и главное что это ничего полезного не принесет, это уже пройденный этап!
И еще немного о трещинах и вспухлостях, кои у вас присутствуют - советую одно, ставить усиленные пл/ур подушки с дифиренцированной жесткостью, т.е. - спереди 80 единиц, все остальные 60 единиц по Шору, полиуретан еще лучше тем, что предел прочности на разрыв у него в три раза выше чем у обычной резины! Для сравнения - родные передние подушки из резины имеют жесткость 30 ед по Шору. П/у подушки ставят на раллийные автомобили, где нагрузки на кузов на порядок сильнее, чем в обычных авто. Если уже имеются трещины, то у нас еще есть "флаер-демп-арм", ставится он без всякой сварки прямо на фартук крыла и крепится только в штатные отверстия. Ну и последний совет - не бейтесь о грунт бампером, не раз бывали случаи и я лично это видел, как при безобидных касаниях с грунтом гнулись лонжероны рамы.