FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Страница 11 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#201 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 January 2011 - 16:32

Так для чего эти рычаги, что вы думаете, они на передке и может это и связано как то. Америкосы пишут что и на фжеях на новых тоже стоят.



Не Арсен, ты не понял, еще раз читай по губам: не морда мягкая, а морда без опор спереди. Положи линейку на край стола и прижми ее рукой к столу и передний край линейки, который в возухе, дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея. Если под передний край подставить опору, то линейка перестанет вибрировать, а будет спокойно лежать на опоре.

Виталий, с линейкой это доходчивый пример для пояснения устройства, так может эти рычаги что вы дали на снимках и держат как раз морду в новых моделях?

#202 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 January 2011 - 17:12

Виталий, доходчивый пример для пояснения устройства, так может эти рычаги что вы дали на снимках и держат как раз морду в новых моделях.

Мы уже разбирались с этими рычагами поддержки, мне как раз интересно мнение других... Эти рычаги от завода Тоеты в подтверждение нашей версии - что проблема в колебаниях морды. Морда постоянно имеет колебания и на ней подвешен радиатор, чтобы ограничить амплитуду колебаний, они подставили эти рычаги под радиатор, о которые морда будет опираться, (при прыжке например)

#203 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2011 - 20:47

Очень простой и координальный способ отделить мух от котлет (морду от воздействий концов рамы) - бодилифт. И как вариант, сделать не сминаемые (пневмо например) передние демпферы (подушками их язык не поворачивается назвать).

#204 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 295 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2011 - 12:06

Вобщем все изучил и в итоге тоже усилился - подушки + полиуретановая резина на фартуки со стяжкой усилителем через болты - НИ КАКОЙ ГУБИТЕЛЬНОЙ СВАРКИ ДЛЯ КУЗОВА ! Сегодня утром поднимали домкратом за морду - стоит как у молодого и держит супер, свидетелем был Виталя, он может подтвердить! Куликов, в чем смысл этих слов?

#205 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2011 - 16:16

Или вообще взять подобрать подходящие невысокие подушки с того же гелика или исузу с проставкой из копролона?

Можно даже от HiLux'a взять.
Вот:
post-12446-1274250790_thumb.jpg
У него с мордой все в порядке.

#206 ВНЕ САЙТА   Sebastyan

Sebastyan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Oct 2010
  • 53 сообщений
  • Авто: FJ 2010
  • Имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2011 - 16:41

Можно даже от HiLux'a взять.
Вот:
post-12446-1274250790_thumb.jpg
У него с мордой все в порядке.


Класс!! это хоть на подушку похоже! и судя по конструкции подушек с массивными участками у основания рамы, это не позволит морде активно раскачиваться по горизонтали.

#207 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 295 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2011 - 16:47

Класс!! это хоть на подушку похоже! и судя по конструкции подушек с массивными участками у основания рамы, это не позволит морде активно раскачиваться по горизонтали.

Интересно их помять, пощупать насколько они твердые.

#208 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2011 - 23:30

фотки прадовского фартука (черного цвета) и фотки FJ (белого цвета)
Прадавский фартук массивнее и она завязана с крылом-крыло выступает серьезным усилителем так как имеет несколько ребер жесткости, в этом вы можете сами убедится по фотке. Ито фартук на Прадо ломается тоже. Фартук FJ в комментариях не нуждается это просто Г...О!

Прикрепленные изображения

  • SDC12901.JPG
  • SDC12903.JPG
  • SDC12904.JPG
  • SDC12905.JPG
  • SDC12911.JPG
  • SDC12914.JPG
  • SDC12915.JPG
  • SDC12916.JPG
  • SDC12919.JPG
  • SDC12917.JPG


#209 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 01:23

То что Тойота поставила FJ на платформу прадо это не для кого не секрет и то что при этом допустила грубейшие просчеты тоже уже не секрет.
Кузов прадо и кузов FJ кардинально отличаются, рамы и подушки идентичные. Я постарался показать небольшую иллюстрацию передней части этих автомобилей, где невооруженным глазом видно эти отличия и чтоб это увидеть специальных знаний не надо.
Что касается подушек выше неоднократно говорилось что они одинаковые (и по кодам запчастей)- думаю никого не должно удивит если я скажу (позже вы сами в этом убедитесь при просмотре видео) что морда прадика пляшет практически также как морда FJ. При одинаковых нагрузках, морда прада за счет своей конструкции выдерживает эти колебания немного дольше хотя есть случаи и с трещинами -но они не носят маисовый характер в отличие от FJ (100% FJ рано или поздно треснут).
FJ надо однозначно усиливать-другого варианта просто нету. Думаю идея Воина с полиуретаном это самый дешевый и эффективный способ.
Что касается подушек - еще вызвали сомнения на ФЖ вторые подушки под водителем и пассажиром. Морда у Прадо другой конструкции и поэтому она жестче. Сегодня будем экспериментировать дальше.
Думаю на днях найдем мы ответы на все вопросы.

#210 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 13:23

FJ надо однозначно усиливать-другого варианта просто нету.

Ага. Так все-таки надо усиливать морду? И можно оставить в покое подушки?

#211 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 January 2011 - 13:43


Ага. Так все-таки надо усиливать морду? И можно оставить в покое подушки?

Одиссей,ты наверно не читаешь подробно что тут пишут, еще раз - на Прадо есть таже проблема как и на ФЖей, надо ставить другие подушки или правильно сазать опоры, об усилении фартуков тоже писали много раз, только не переваркой морды, а фендерами. Последний предложенный вариант, это полиуретаном, но не внушает доверия. Перварка морды ничего не дает и также появляются трещины. Сейчас мы задумались над подушками которые имеют дифференцированную жесткость - читай выше...

#212 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 14:40


надо ставить другие подушки


Если проблема в жесткости передней части кузова, то зачем?

#213 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 January 2011 - 14:50

Если проблема в жесткости передней части кузова, то зачем?


Положи линейку на край стола и прижми ее рукой к столу и передний край линейки, который в возухе, дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея. Если под передний край подставить опору, то линейка перестанет вибрировать, а будет спокойно лежать на опоре.



#214 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 16:34

фотки прадовского фартука (черного цвета) и фотки FJ (белого цвета)
Прадавский фартук массивнее и она завязана с крылом-крыло выступает серьезным усилителем так как имеет несколько ребер жесткости, в этом вы можете сами убедится по фотке. Фартук FJ в комментариях не нуждается это просто Г...О!


Тоже заметил это когда смотрел фотки морды ФЖ и своего раннера. Однозначно тут морду надо жестче делать, т.е. как то завязывать к фартуху крыло.
А усиливать полиуретановым герметиком металлическую деталь, работающую на изгиб, да еще при повторно переменной нагрузке - это несерьезно. (Сравните пределы прочности).
Таким образом только скрывается место образования трещины.

#215 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 16:58


Если проблема в жесткости передней части кузова, то зачем?

Положи линейку на край стола и прижми ее рукой к столу и передний край линейки, который в возухе, дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея. Если под передний край подставить опору, то линейка перестанет вибрировать, а будет спокойно лежать на опоре.

Я чего-то не пойму... Хорошо, пользуясь твоим наглядной аллегорией, скажу так, ведь вы теперь решили, что к линейке надо привязать "карандаш"?
На том же "воздухе" спокойно лежит морда Прадо и ничего с ней не происходит.

#216 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 16:59

Богдан, у Прадо тоже рвёт!

#217 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 17:04

Богдан, у Прадо тоже рвёт!

На каком пробеге?

#218 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 17:05

На каком пробеге?

как VOIN заметил уже, на Прадиках народ по другому ездит, как правило :)

#219 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 17:12

как VOIN заметил уже, на Прадиках народ по другому ездит, как правило :)

т.е. конкретного ответа нет...

#220 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 January 2011 - 17:14

т.е. конкретного ответа нет...

та по FJ тоже нет.
у кого - на 30тыс, а у кого на 140... :303:





Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120, body pillow

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN