Внимание мужики, проблема осталась на моделях с 2010 года, где уже стоят дополнительные заводские усилители короба панелей http://www.fjcruiser...y-rips-327.html
Так что Воин был прав, надо бороться с причиной а не с следствием.
Отправлено 16 January 2011 - 00:20
Внимание мужики, проблема осталась на моделях с 2010 года, где уже стоят дополнительные заводские усилители короба панелей http://www.fjcruiser...y-rips-327.html
Так что Воин был прав, надо бороться с причиной а не с следствием.
Отправлено 17 January 2011 - 10:45
Кстати, давече один мен делился мне своими мнениями по Фуджи
Так вот он везде между рамой и кузовом поставил просто жесткие проставки из резины.
Отправлено 17 January 2011 - 11:32
Отправлено 17 January 2011 - 11:35
Отправлено 17 January 2011 - 11:40
Отправлено 17 January 2011 - 11:45
О!!! Саня - это первое о чем я подумал почти год назад, недавно с Серго пробовали поставить на жесткие подушки и Georgi об этом пишет. Тогда нет условий для трещин. Но тогда пропадает гламурный комфорт присущий Прадо!Смотри как вариант а если резануть подушку по первую шайбу от кузова и первую от рамы, снабдить их фиксирующими шайбами (что бы не расползались) а между ними копролоном компенсировать высоту. Или вообще взять подобрать подходящие невысокие подушки с того же гелика или исузу с проставкой из копролона?
Отправлено 17 January 2011 - 12:01
Отправлено 17 January 2011 - 12:06
Не, это появилось вот только что на 4ранерах и ФЖ с 10 года??? Первое пояснение: у Тоёты мозги плавятся - это чтобы при амплитудах колебаний морды радиатор, котор висит на передней части морды упирался в эти рычаги, которые косвенно ограничивают амплитуду колебаний передней части морды кузова, т.н. обходные технологии.Я когда видео смотрел, то у меня такое впечатление что морда не только в вертикальном направлении пляшет но и в горизонтальном! А те кронштейны что на фото от фораннера это опция появившееся или изначальная конструкция такая? Радиатор я так понимаю на рамке передней висит? А это под него усилители?
Отправлено 17 January 2011 - 12:30
Отправлено 17 January 2011 - 12:51
Японцы это и пытались сделать используя мягкие подушки,чтоб как можно меньше кручения рамы передавалось на кузов,но не учли что тот-же аккумулятор и т.д.дают нагрузки на эти детали.
Если б прокат был вдоль детали то при не правильном расчёте детали она бы со временем прогнулась в слабом месте а не лопалась.
Отправлено 17 January 2011 - 13:06
Не могу с этим согласится. Я уже писал что сравнивал раму прадо и легендарной 80-ки (две голые рамы лежали рядом), так вот для тех кто не знает-рама прадо сзади массивнее а спереди и подрамник под рычаги не детские стоит. По твоим словам "Японцы пытались сделать используя мягкие подушки,чтоб как можно меньше кручения рамы передавалось на кузову этой рамы" Тогда у меня возникает вопрос чего Японци не делали это с 80-кой или 105-кой? Вроде как эти машины для жесткого использования и рама у них будет по слабее прадовской (в своиства метала не вникал но при визуальном осмотре это очень ярко видно, Роща не даст соврать-рядом стоял ) А не кажется тебе что эти подушки не для того чтобы гасить кручения рамы а ДЛЯ КОМФОРТА??? Я уже прошел через этот путь-ставил жесткие подушки (жесткость 65 единиц и без прорезов)так машина превратилась в уазика, чтоб вы имели представление что это такое-накачайте колеса до 3 атмосфер и покатайтесь а потом спустите до 1,9 и сравните.Японцы это и пытались сделать используя мягкие подушки,чтоб как можно меньше кручения рамы передавалось на кузов,но не учли что тот-же аккумулятор и т.д.дают нагрузки на эти детали.
Если б прокат был вдоль детали то при не правильном расчёте детали она бы со временем прогнулась в слабом месте а не лопалась.
Отправлено 17 January 2011 - 13:26
А что 80 и 105 настолько не комфортные в езде со своими подушками?Не могу с этим согласится. Я уже писал что сравнивал раму прадо и легендарной 80-ки (две голые рамы лежали рядом), так вот для тех кто не знает-рама прадо сзади массивнее а спереди и подрамник под рычаги не детские стоит. По твоим словам "Японцы пытались сделать используя мягкие подушки,чтоб как можно меньше кручения рамы передавалось на кузову этой рамы" Тогда у меня возникает вопрос чего Японци не делали это с 80-кой или 105-кой? Вроде как эти машины для жесткого использования и рама у них будет по слабее прадовской (в своиства метала не вникал но при визуальном осмотре это очень ярко видно, Роша не даст соврать-рядом стоял ) А не кажется тебе что эти подушки не для того чтобы гасить кручения рамы а ДЛЯ КОМФОРТА??? Я уже прошел через этот путь-ставил жесткие подушки (жесткость 65 единиц и без прорезов)так машина превратилась в уазика, чтоб вы имели представление что это такое-накачайте колеса до 3 атмосфер и покатайтесь а потом спустите до 1,9 и сравните.
По поводу штамповки ты прав! Там где штамп там метал растянут и то место превратилось в фольгу.
Сообщение отредактировал Kooper: 03 July 2011 - 09:57
Отправлено 17 January 2011 - 14:00
Да не мягкая морда, а морда без опор спереди. Положи линейку на край стола и держи рукой, передний конец линейки в возухе дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея.А что 80 и 105 настолько не комфортные в езде со своими подушками?
И ещё кузов этих машин намного "мягче"и равномернее распределение нагрузки на кузов чем у Fj Cruiser ,у него очень жосткая кабина и очень "мягкая морда".
По поводу штампа,я не имел в виду утоньшение метала на штамповке,я имел в виду правильность расположения проката метала при изготовление фартука.
Отправлено 17 January 2011 - 14:05
Так для чего эти рычаги, что вы думаете, они на передке и может это и связано как то. Америкосы пишут что и на фжеях на новых тоже стоят....А я выложу интересные фотки с последнего Фораннера, мне Женя Себастьян прислал их для обсуждения, ведь как вы знаете, у 4-раннера конструкция с ФЖ-еем почти одинаковая. Чтобы это значило? Вдумайтесь!
Сообщение отредактировал Kooper: 03 July 2011 - 09:58
Отправлено 17 January 2011 - 14:41
Я думаю что это и есть одна из причин неравномерной жёсткости кузова.Да не мягкая морда, а морда без опор спереди. Положи линейку на край стола и держи рукой, передний конец линейки в возухе дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея.
Отправлено 17 January 2011 - 15:44
Не Арсен, ты не понял, еще раз читай по губам: не морда мягкая, а морда без опор спереди. Положи линейку на край стола и прижми ее рукой к столу и передний край линейки, который в возухе, дерни пальцем - вот так устоена и так вибрирует мода ФЖ-ея. Если под передний край подставить опору, то линейка перестанет вибрировать, а будет спокойно лежать на опоре.Я думаю что это и есть одна из причин неравномерной жёсткости кузова.
Если в автомобиле установлена рама расчитанная на кручение то и кузов хочешь этого или нет будет крутится,отсюда и берутся трещины в непродуманных конструкторами местах.
Если жёсткость неодинакова,такие элементы должны быть отделены.
Например кабина и кузов пикапа.
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserАвтор SmileUA , 07 Aug 2020 arb, fj cruiser |
|
|
||
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналАвтор KENDA , 29 May 2019 FJ cruiser |
|
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserАвтор KENDA , 05 May 2019 Ome, Oldmanemu, Old man emu и 2 еще... |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяАвтор KENDA , 16 Apr 2019 Купер cooper r16 305/70, Шины и 2 еще... |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserАвтор KENDA , 12 Mar 2019 FJ cruiser |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей