'Timon' сказал(а) 14 Июл 2010 - 15:59:
по отдельности больше гемора, да и наверное цельное крепче будет чем варенное.
по поводу толщины, не охота очень тяжелым его делать...
а 32 детали наверника по передку и с перегородками, трубами, защитами, и т.д.
32 детали - это лицевая часть пер бамп(дальше молчу)
По поводу сложности и крепкости отд. деталей - это лучше торговаться со сварщиками...
Я иженер-архитектор, а потому могу нарисовать и просчитать, но в данном случае и сам варил (не так сложно).
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
рама 4х4 имеет просчитанную толщинку 2,5-3мм(бывает хуже) и при креплении к ней рельсы - возникают проблемы с номером...(обычно он на раме)
Я думаю, что каждый имеет право выбора - или раму рихтовать - или бампер...
Может и глупо - но поверьте, на заводе не дураки работают (проект, расчёт...)