Замена двигателя на нестандартный.
Автор
Sprut
, 08 Jul 2010 19:27
Сообщений в теме: 24
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2010 - 19:27
Суть вопроса вот какая,у моего Sportaga умер двигатель 2.0 TDI найти у нас в Украине такой же в хорошем состоянии не реально, думал заказывать контрактный двигатель из Европы, но не могу найти ни кого кто этим занимается в Украине, если есть у кого та какаято информация по контрактным двигателям, скинте телефончик. Я также начал подумывать об установке не родного двигателя, но вот что туда можно всунуть?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 18:39
смотря что умерло в моторе... как показывает практика - найти хороших мотористов и делать мотор, тк купленный мотор в сборе - кот в мешке...
капиталить - где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет
если ставить другой мотор - переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы...
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить - до 1к...
если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем... но разборахолить будет с кем...
капиталить - где то в 1,2-1,5 раза дороже, но в итоге получаешь живой агрегат на следующие 5 лет
если ставить другой мотор - переделка креплений под подушки мотора, соответственно желательно брать с коробкой и раздаткой и переделывать карданы...
при стоимости старого спортажа в среднем 8к уй замена силового агрегата потянет от 1,5 до 2,5, а откапиталить - до 1к...
если надумаеш гнать донора то интересно лобовое, салон, АКПП, возможно редуктора (если 4,78), мож еще чего насобираем... но разборахолить будет с кем...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2010 - 21:45
КИА это немножко Форд. Присмотрись к дизелям от Мондео первого, там 1.8 вроде такой живенький с турбинкой а так дистанционно как тебе помочь? Сними свои размеры-габариты, как там у тебя коробулька стоит и т.д. Это вопрос скорее на Вашу специализированную конференцию.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2010 - 17:55
Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2010 - 22:11
Если машина в Германии прошла в этом году техосмотр, тогда состоянии её очень неплохое, с этим в германии очень строго,Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождениии техосмотра.А что, в Германии, и только именно в ней, движки не изнашиваются ? Или до сих пор верим байкам про 15 летние машины с пробегом в 40 тысяч ? :)
Техосмотр в Германии проводится только сертифицированными специалистами. Техосмотр в Германии купить нельзя, его можно только пройти официально.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2010 - 12:08
Нужно просто заглянуть в раздел ПРОДАМ, а вдруг поможет.... http://www.offroadma...у-запчасти-4х4/ последнее сообщение на данное время///
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2010 - 13:29
Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.Какой второй ремонт? если ты имееш в веду ремонт моего движка,то для прохождения нашего техосмотра это по барабану.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2010 - 23:05
я по роду работы в ЕС в разных странах уже больше чем полгода... везде дают машину или колегу с машиной, или водителя. Из тех машин, что видел ничего бы для себя бы не брал - обсуживание никакое,. загудела например трубина на личной машине, так владелец сам не полезет смотреть, а будет кататся пока время не появится в сервис отвезти,.. но и в сервисах там наверное тупорылые.. вот например, при поломке РКПП неделю откручивают, потом сфоткают и на завод фотки пошлют, вот сейчас кстати у колега ждёт ответ с завода по фоткам) А если машина служебная - :))
Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))
Ура) Спания токачто выиграла!! завтра никакой работы)))
Сообщение отредактировал Koss: 11 July 2010 - 23:07
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2010 - 09:58
Повторюсь ещё раз Даже для получения перегоночных номеров необходимо наличие документов о прохождении техосмотра. Без техосмотра их не впускают въезжать даже в город нужно иметь определённую наклейку зелёную, жолтую, или красную.Des имеет в виду, что машину в Германии могут потому и продавать, что техосмотр ей лучше уже не проходить. Даже на немецких автобанах машины со временем умирают.
Также согласин что не кто не даст гарантии что не прейдёться капиталить пригнанный движок, это же не Немецкий двигатель?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2010 - 10:33
ДАМ МОТОРИСТА КОТОРЫЙ ДАЕТ ГАРАНТИЮ НА 100000 КМ.Делать капиталку не очень хочется,вот почему, когда я брал эту машину двигатель на ней стоял не родной а от другого Sportaga после капиталки, а родной тоже убитый шол в придачу, так вот этого двигателя хватило на два года 20тыс. пробега. И вот не знаю что делать, капиталит? а кто даст гарантии что он тоже не здохнет через 20тыс. Наверно остаётся только донара гнать, и только из Германии.
ДЕЛАЛ МОЙ У60 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ КОТОРОЙ ХВАТИЛО НА 20 ТЫЩЩ. КАК У ТЕБЯ.
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - В ЛИЧКУ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей