Варианты шноркеля на Шниву
Автор
Voha
, 22 Jun 2010 16:33
Сообщений в теме: 33
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2010 - 19:51
Алекс, там два дренажа 40мм по бокам полки, а еще я маленько с головой дружувоха, это куда он у тебя выходит? в подкапотное пространство между салоном и капотом?
Всеж нужно его выводить выше капота:) так как когда туда при нырке наберется воды или большом дожде мало не покажется
поэтому предвидел такой поворот событий, и сделал маленький нюанс:
Многие оставляют воздухозаборник под капотом, но мне не понравилось потеря мощности из за горячего подкапотного воздуха.
А машину менять пока не на шо Хотя мне ФЖ-крузер тоже нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 07:13
Володя, может всетаки поставить вот такой как на фото, это для Шевика. Я уже с этими http://f-design.ru/ ребятами работал. Привозил себе и SVOYAK . Только не сочти на рекламу. Я просто к тому, что внешне будет супер и плюс гарантия того, что не чего не зальйот
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 07:14
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 12:45
+ сквозная дырка в крыле или капоте.ну да, кусок фирменной пластиковой (и копеечной) трубы за 200-400 баксов - перебор. С др. стороны скупой платит дважды, если чего не так...
Машина то у меня гражданская, не боевая, а на боевую можно по наруже хоть от унитаза трубу прикрутить, за 20 гривен, а не 200 баксов, и наверное по качеству превосходящую ту самую фирменную в разы
Ну а впрочем кому как нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 15:00
Да я не кому не навязую шноркель от "f-design", и не наком не собирался зарабатывать. Если основная задача стоит в том, что бы оставить гражданскую машину, то вопрос отпадает сам по себе.
Я хотел просто предложить как одноклубнику, заказать и привести на прямую. Что бы не переплачивать "ЧП Дмитрову"
Насчет крепости, я бы так не говорил. Он полностью сделан из стекловолокна. Просто на фото он покрашен, а так он светлого цвета.
А вообще хозяин барин, и музыку заказывает на свое усмотрение . Просто знаю по себе, что когда что-то происходит не так, потом кусаеш локти и говоришь, чего я тогда не сделал как надо.
Я хотел просто предложить как одноклубнику, заказать и привести на прямую. Что бы не переплачивать "ЧП Дмитрову"
Насчет крепости, я бы так не говорил. Он полностью сделан из стекловолокна. Просто на фото он покрашен, а так он светлого цвета.
А вообще хозяин барин, и музыку заказывает на свое усмотрение . Просто знаю по себе, что когда что-то происходит не так, потом кусаеш локти и говоришь, чего я тогда не сделал как надо.
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 15:02
- muzolyajunior и Толя это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 15:44
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.Да я не кому не навязую шноркель от "f-design", и не наком не собирался зарабатывать. Если основная задача стоит в том, что бы оставить гражданскую машину, то вопрос отпадает сам по себе.
Я хотел просто предложить как одноклубнику, заказать и привести на прямую. Что бы не переплачивать "ЧП Дмитрову"
Насчет крепости, я бы так не говорил. Он полностью сделан из стекловолокна. Просто на фото он покрашен, а так он светлого цвета.
А вообще хозяин барин, и музыку заказывает на свое усмотрение . Просто знаю по себе, что когда что-то происходит не так, потом кусаеш локти и говоришь, чего я тогда не сделал как надо.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 June 2010 - 17:25
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.
Дима привет. Если не сложно, посмотри в "Галерее". Просто у меня диск на компе полетел, и фотки пропали.
ВОТ :
http://www.offroadma...ось-нива-21213/
А ты как свой поставил?
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 17:27
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2010 - 17:48
Я вот сегодня немножко походил по инету , помудрил и получилось пока так
Фото010.jpg 53.29К
134 Количество загрузок:
Фото011.jpg 39.18К
154 Количество загрузок:
Фото012.jpg 62.44К
130 Количество загрузок:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2010 - 23:41
Да можно еще проще. Сегодня на покатухе был "mamont" на 21214,то вот у него гениальный шноркель, открываеш капот и достаеш гофрированую гофрированую трубу, и кладеш на сткло, пот дворник. Главное, что все работает . А водички для Нивы, сегодня было почти до кромки капота .
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 23:14
Да можно еще проще. Сегодня на покатухе был "mamont" на 21214,то вот у него гениальный шноркель, открываеш капот и достаеш гофрированую гофрированую трубу, и кладеш на сткло, пот дворник. Главное, что все работает . А водички для Нивы, сегодня было почти до кромки капота .
Говорю как так как работаю на вентиляционном заводе. Гафрированные трубы дают большее аэродинамическое сопротивление за счёт возникающих завихрений - поэтому предпочтительнее трубы с гладкими поверхностями и минимальным количеством изгибов, переходов.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 23:36
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.Говорю как так как работаю на вентиляционном заводе. Гафрированные трубы дают большее аэродинамическое сопротивление за счёт возникающих завихрений - поэтому предпочтительнее трубы с гладкими поверхностями и минимальным количеством изгибов, переходов.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 23:37
Да гаплыке 2009 встретились с патролом, у которого тоже с под капота торчала гофрированная труба и примотана к крыше. Оптимальный вариант, захотел, спрятал под капот, при необходимости достал и поехал дальше.
Антон мне кажется как то не очень красиво, ехать с гофрированной трубой по городу или вообще оставлять ее так
Антон мне кажется как то не очень красиво, ехать с гофрированной трубой по городу или вообще оставлять ее так
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2010 - 23:57
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.
А какую гофру используют? Вернее с чего?
А что "заводские" шноркели очень дорогие?
Да гаплыке 2009 встретились с патролом, у которого тоже с под капота торчала гофрированная труба и примотана к крыше. Оптимальный вариант, захотел, спрятал под капот, при необходимости достал и поехал дальше.
Антон мне кажется как то не очень красиво, ехать с гофрированной трубой по городу или вообще оставлять ее так
Ну это точно )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей