Вот решил поделиться с вами свей разработкой подъема воздухозаборника, из штатного места повыше, что бы обеспечить безопасный проход бродов.







Для удлинения воздухозаборника использовалась труба для наружной канализации 70 мм.
Отправлено 22 June 2010 - 19:51
'Alex_CONNECT' сказал(а) 22 Июн 2010 - 14:45:
Алекс, там два дренажа 40мм по бокам полки, а еще я маленько с головой дружувоха, это куда он у тебя выходит? в подкапотное пространство между салоном и капотом?
Всеж нужно его выводить выше капота:) так как когда туда при нырке наберется воды или большом дожде мало не покажется
Отправлено 23 June 2010 - 07:13
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 07:14
Отправлено 23 June 2010 - 12:45
'Eduardo' сказал(а) 23 Июн 2010 - 09:21:
+ сквозная дырка в крыле или капоте.ну да, кусок фирменной пластиковой (и копеечной) трубы за 200-400 баксов - перебор. С др. стороны скупой платит дважды, если чего не так...
Отправлено 23 June 2010 - 15:00
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 15:02
Отправлено 23 June 2010 - 15:44
'Broker' сказал(а) 23 Июн 2010 - 13:00:
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.Да я не кому не навязую шноркель от "f-design", и не наком не собирался зарабатывать. Если основная задача стоит в том, что бы оставить гражданскую машину, то вопрос отпадает сам по себе.
Я хотел просто предложить как одноклубнику, заказать и привести на прямую. Что бы не переплачивать "ЧП Дмитрову"![]()
Насчет крепости, я бы так не говорил. Он полностью сделан из стекловолокна. Просто на фото он покрашен, а так он светлого цвета.
А вообще хозяин барин, и музыку заказывает на свое усмотрение. Просто знаю по себе, что когда что-то происходит не так, потом кусаеш локти и говоришь, чего я тогда не сделал как надо.
Отправлено 23 June 2010 - 17:25
'SVOYAK' сказал(а) 23 Июн 2010 - 13:44:
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.
Сообщение отредактировал Broker: 23 June 2010 - 17:27
Отправлено 10 July 2010 - 17:48
Отправлено 10 July 2010 - 23:41
Отправлено 04 December 2010 - 23:14
'Broker' сказал(а) 10 Июл 2010 - 21:41:
Да можно еще проще. Сегодня на покатухе был "mamont" на 21214,то вот у него гениальный шноркель, открываеш капот и достаеш гофрированую гофрированую трубу, и кладеш на сткло, пот дворник. Главное, что все работает
. А водички для Нивы, сегодня было почти до кромки капота .
Отправлено 04 December 2010 - 23:36
'Банди' сказал(а) 04 Дек 2010 - 21:14:
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.Говорю как так как работаю на вентиляционном заводе. Гафрированные трубы дают большее аэродинамическое сопротивление за счёт возникающих завихрений - поэтому предпочтительнее трубы с гладкими поверхностями и минимальным количеством изгибов, переходов.
Отправлено 04 December 2010 - 23:37
Отправлено 04 December 2010 - 23:57
'BOX4x4' сказал(а) 04 Дек 2010 - 21:36:
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.
'Птица' сказал(а) 04 Дек 2010 - 21:37:
Да гаплыке 2009 встретились с патролом, у которого тоже с под капота торчала гофрированная труба и примотана к крыше. Оптимальный вариант, захотел, спрятал под капот, при необходимости достал и поехал дальше.
Антон мне кажется как то не очень красиво, ехать с гофрированной трубой по городу или вообще оставлять ее так
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей