Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2006 - 22:31
На вчерашней покатухе в процессе вытаскивания Стингера и его "Фроси" лишился переднего привода - не выдержала левая полуось. Не дождалась она полной ревизии переднего моста, которую я собирался совместить с установкой передней блокировки.
Благодаря оперативным и неотложным действия арктического Механика и не менее арктического Рафика, а также группе экспертов и поддержки обрел возможность двигаться на заднем приводе.
Возможно, этим злоупотреблял, потому что посление километры до места стоянки шел с неприлично-неприятным лязгающе-хрюкающим звуком.
Ничего. Вскрытие покажет.
А после прошлой покатушки (23.09), когда вытаскивал Прадо за сильно оригинальный бампер, боялся чего-нить у него оторвать и подпалил сцепление. Пришло время его менять, и теперь сцепление у меня было новое. Кстати, вчера запах паленного сцепления был слышен от многих ...
Думаю, работая лебедой, этого можно было бы избежать (по крайней мере вчера, а установив блокировку и в дальнейшем), а так сложение неблагоприятных факторов: грунт, рельеф и тяговая нагрузка от всерьез засевшей Фроси - и ... Ничего, в следующий раз никаких компромиссов - лебедимся!
Благодаря оперативным и неотложным действия арктического Механика и не менее арктического Рафика, а также группе экспертов и поддержки обрел возможность двигаться на заднем приводе.
Возможно, этим злоупотреблял, потому что посление километры до места стоянки шел с неприлично-неприятным лязгающе-хрюкающим звуком.
Ничего. Вскрытие покажет.
А после прошлой покатушки (23.09), когда вытаскивал Прадо за сильно оригинальный бампер, боялся чего-нить у него оторвать и подпалил сцепление. Пришло время его менять, и теперь сцепление у меня было новое. Кстати, вчера запах паленного сцепления был слышен от многих ...
Думаю, работая лебедой, этого можно было бы избежать (по крайней мере вчера, а установив блокировку и в дальнейшем), а так сложение неблагоприятных факторов: грунт, рельеф и тяговая нагрузка от всерьез засевшей Фроси - и ... Ничего, в следующий раз никаких компромиссов - лебедимся!
#106 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2006 - 22:17
А вот я и не прав: покопав архивы информации на сайтах, я пришел к выводу, что наличие передней блокировки никак не улучшило бы результат, а, возможно, и ухудшило бы.......а установив блокировку и в дальнейшем......
Да и 35" колеса это уже другие нагрузки на трансмиссию и вести себя надо помня об этом. Детство кончилось, похоже пора умнеть ;)
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2006 - 23:57
... в левом пыльнике шруса обнаружил обломок деревяшки. Наверное с нижней болотной дорожки, из последней ямки?!!! Будем искать замену, где-нить на разборках... Не заказывать же из Штатов!? Припаленое сцепление после остывания ни чем плохим себя больше не проявило,... пока... тьфу, тьфу, тьфу. Запах выветрился. Передок, наверняка, включается только на пониженной, в обычном режиме все еще своевольничает. Хотя раньше и такого не было, практически ни когда не включался. Так что в моем случае это прогресс, идет процесс реанимации...
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2006 - 03:01
промой шрус, одень новый пыльник и ездий! Я ездил на прошлую покатуху с порваным пополам правым пыльником, лазил по песочку, грязюке. Левый шрус был еще хуже - Стингер не даст соврать, ему даже не верилось, что после такой обработки грязью и песочком оно будет работать... и ничего, шрус промыли , смазали и работает как новый... :) Тем более передок включается сравнительно редко.... в левом пыльнике шруса обнаружил обломок деревяшки.
В этот раз ничего не сломал, бо приехал поздно и не катался Ну и штурмана мого, Дэна, было жалко - рук нету, одни ноги, по салону летает, держаться-то нечем :)
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 00:54
Сегодня наконец-то добрался до сервиса.На вчерашней покатухе в процессе вытаскивания Стингера и его "Фроси" лишился переднего привода - не выдержала левая полуось....
Вскрытие показало: повреждены шестерни главной пары - ведущая коническая и ведомая.
Мастера с сербезным стажем, говорят: очень редкий случай. А я про себя думаю: на 35" колесах будет еще и не то...
Ну что ж, спасибо Робину и его "конюшне" запчасть найдена, надеюсь на скорое полноприводовыздоровление. А то еще понравится только задний.
#118 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 18:11
Да я так и почувствовал, что при движении задним ходом и перепрыгивании через бугор я нажал на педальку больше и резче чем хотел и вот результат: отнюдь не самое тонкое место, чтобы рваться.
Вывод номер два: надо пристегиваться ремнями, дабы ногами не упираться в педали.
Вывод номер два: надо пристегиваться ремнями, дабы ногами не упираться в педали.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2006 - 19:25
Как-то для 80 такое - не верится! Грустно, я был рядом и не видел критических нагрузок boom: Не та это машина и 35 не такие уж большие колеса для нее. я сам дергал не раз и посильнее, и не только я. Какая-то есть первичная причина поломки, я так думаю :smoke: Мона канечно порассуждать на эту тему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей