Да, Odissey судя по всему они тоже ездят и знают о таких фичах, рвут дифы и потом придумывают контр меры.Да, вполне может быть и такое.
Надо подумать на досуге...
А бельгийские джиперы тоже чего-то могут! А?
Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#184 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 22:22
А-а-а, пойнял! Енто тот, что на 3-й странице форума, уничтожитель главных пар.
"I did al the diffs of my RRC by feeling (like they told here) no problems for several years.
I did the rear diff to, still no problem but the front keeps breaking the crownwheel (5 yet)."
Не могу понять, что он пишет. Ну да и хрен с ним. Главное что это работает и воплотить несложно. А Ачрофты это аж за 200 фунтов делают
"I did al the diffs of my RRC by feeling (like they told here) no problems for several years.
I did the rear diff to, still no problem but the front keeps breaking the crownwheel (5 yet)."
Не могу понять, что он пишет. Ну да и хрен с ним. Главное что это работает и воплотить несложно. А Ачрофты это аж за 200 фунтов делают
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 18:41
Сегодня рассмешил мастеров на сервисе рассказом о том, как бельгийцы борятся с поломкой главных пар. Это тот способ, который нашел Dikiy на сайте ЛандРовероВодов, где бронзовый брусок препятсвует смещению ведомой шестерни.
Вердикт: не работает, потому что не смещается шестерня.
Ведущая коническая шестеренка зафиксирована через два конических подшипника поз.41101D и поз.41211B между которыми распорная шайба поз.41214C. Если мастер сомневается в усилии, которое обеспечивает распорная шайба, добавляют шайбы-прокладки, но смещения вперед-назад должно отсутствовать полностью.
А мысль о том, что может смещаться ведомая шестерня не поддержана ни одним даже в теории. Крепление ведомой шестерни происходит к чашке дифференциала, а она, в свою очередь, предельно точно (и жестко) фиксируется двумя подшипниками поз.41031N, которые при помощи гайки поз.41315А, которая обеспечивает дополнительную регулировку узла в сборе по отношению к ведущей шестерне. Так вот о смещениях даже в 0,5 мм речи быть не может. Размещение же любого ограничителя на расстоянии менее 0,5 мм посчитали не уместным.
Конечно, все это верно на правильно отрегулированном и исправном дифференциале.
Я с ними не смог спорить... ;)
А вот идея о том, что передача критически большого момента вперед и назад - это две о-очень большие разницы. Были рассуждения о том, что шестерни вступают в зацепление в одном случае внутренними частями зубьев (меньше плече силы), а в другом случае - наоборот внешними краями. И хотя никто из них института по зубчатым передачам на заканчивал, а общий курс "Теории машин и механизмов" помнят не все, но интуитивно сошлись на именно на такой версии.
P/S категоричности у мужиков поубавилось, когда я сказал, что данная конструкция применялась на Ленд Ровере.... Пошли воспоминания о ненадежности европейских механизмов....
Вердикт: не работает, потому что не смещается шестерня.
Ведущая коническая шестеренка зафиксирована через два конических подшипника поз.41101D и поз.41211B между которыми распорная шайба поз.41214C. Если мастер сомневается в усилии, которое обеспечивает распорная шайба, добавляют шайбы-прокладки, но смещения вперед-назад должно отсутствовать полностью.
А мысль о том, что может смещаться ведомая шестерня не поддержана ни одним даже в теории. Крепление ведомой шестерни происходит к чашке дифференциала, а она, в свою очередь, предельно точно (и жестко) фиксируется двумя подшипниками поз.41031N, которые при помощи гайки поз.41315А, которая обеспечивает дополнительную регулировку узла в сборе по отношению к ведущей шестерне. Так вот о смещениях даже в 0,5 мм речи быть не может. Размещение же любого ограничителя на расстоянии менее 0,5 мм посчитали не уместным.
Конечно, все это верно на правильно отрегулированном и исправном дифференциале.
Я с ними не смог спорить... ;)
А вот идея о том, что передача критически большого момента вперед и назад - это две о-очень большие разницы. Были рассуждения о том, что шестерни вступают в зацепление в одном случае внутренними частями зубьев (меньше плече силы), а в другом случае - наоборот внешними краями. И хотя никто из них института по зубчатым передачам на заканчивал, а общий курс "Теории машин и механизмов" помнят не все, но интуитивно сошлись на именно на такой версии.
P/S категоричности у мужиков поубавилось, когда я сказал, что данная конструкция применялась на Ленд Ровере.... Пошли воспоминания о ненадежности европейских механизмов....
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 22:14
Хрен его знает!
Я так думаю: вопервых если бы это была совсем бредовая идея, то Ачрофты вряд ли смогли бы продать решение за 200 фунтов ( http://www.ashcroft-...uk/part_47.html ), а их контора безупречна (по бесчисленным отзывам пользователей). Кроме того, в нете куча толковых людей и многии из них с образованием не под стать нашим механикам. Уж они то раскритиковали бы это решение в пух и прах. Вовторых, я думаю что ведомая шестерня не смещается, а поворачивается перпендикулярно оси вращения, а ведущий вал, соответственно, изгибается в поперечном сечении.
Конструкция главной пары на всех машинах одинаковая, разные только размеры и материалы. Может у японцев более удачно получилось соотношение передаточного числа, кол-ва зубьев, их пощадь, размер шестерен и качество металла, чем у англичан, но зубья таки сгрызлись.
Кстати, фотки убитых пар от LR и TLC уж очень схожи, ну прямо как близнецы.
Ответ типа ай-яй-яй, какой редкий случай (не факт что они такое видели раньше)- не есть ответ о причине случившегося.
Я так думаю: вопервых если бы это была совсем бредовая идея, то Ачрофты вряд ли смогли бы продать решение за 200 фунтов ( http://www.ashcroft-...uk/part_47.html ), а их контора безупречна (по бесчисленным отзывам пользователей). Кроме того, в нете куча толковых людей и многии из них с образованием не под стать нашим механикам. Уж они то раскритиковали бы это решение в пух и прах. Вовторых, я думаю что ведомая шестерня не смещается, а поворачивается перпендикулярно оси вращения, а ведущий вал, соответственно, изгибается в поперечном сечении.
Конструкция главной пары на всех машинах одинаковая, разные только размеры и материалы. Может у японцев более удачно получилось соотношение передаточного числа, кол-ва зубьев, их пощадь, размер шестерен и качество металла, чем у англичан, но зубья таки сгрызлись.
Кстати, фотки убитых пар от LR и TLC уж очень схожи, ну прямо как близнецы.
Ответ типа ай-яй-яй, какой редкий случай (не факт что они такое видели раньше)- не есть ответ о причине случившегося.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2007 - 23:02
......................................
Конструкция главной пары на всех машинах одинаковая, разные только размеры и материалы. Может у японцев более удачно получилось соотношение передаточного числа, кол-ва зубьев, их пощадь, размер шестерен и качество металла, чем у англичан, но зубья таки сгрызлись.
........................
Да, возможно, о различиях конструкторских подходов я и подумал.
А вот фото меня действительно удивили своей похожестью.Кстати, фотки убитых пар от LR и TLC уж очень схожи, ну прямо как близнецы.
Ответ типа ай-яй-яй, какой редкий случай (не факт что они такое видели раньше)- не есть ответ о причине случившегося.
Даже подумал им туда в форум подбросить, что б им не скушно было.
#190 ВНЕ САЙТА
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2007 - 10:46
После мойки оказалось, что в субботу на разведке трассы я оборвал пневмомагистраль передней блокировки. Возможно, не после мойки, а в результате, очень уж старался парень.
К моему удивлению, похоже что через штуцер подачи воздуха из редуктора при движении на скорости брызгает масло. Разбираемся...
Также оказался забит всякой водоплавающей хренью радиатор, а точнее, все три радиатора. На трассе при максимальной скорости температура поползла вверх. Промываем.
Последствий частичного затопления салона не выявлено.
К моему удивлению, похоже что через штуцер подачи воздуха из редуктора при движении на скорости брызгает масло. Разбираемся...
Также оказался забит всякой водоплавающей хренью радиатор, а точнее, все три радиатора. На трассе при максимальной скорости температура поползла вверх. Промываем.
Последствий частичного затопления салона не выявлено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей