Проехал я на своем форде, уже больше 100тыс км...
После покупки авто, и на первой замене масла, масло слилось со стружкой металической... но двигатель не стучал особо, плохо тянул чуток и кушал масло :) При каждой замене масла была металическая стружка... Еще масла давление пропадало. Ждал пока стуканет чтобы другое двигло поставить, да недождался. Наездив 80тыс заменил на другой, ща дождатся не могу, пока с делами разгребусь, чтобы посмотреть что там внутри, и как оно столько наездило в таком состоянии. Правду говорят, что у старых американцев, запас прочности начинается тогда, когда у всех других он уже вышел...
Сначала после покупки вся ходовая заменена на лифтованую, все перебрано на новое, подшипники, сальники и тд... Поставил ессно сразу главные пары правильные, под 35 колеса, и АРБ блокировки в оба моста.
Далее были приключения:
Полуоси передние... один раз левую зимой, второй раз правую летом.
Хаб левый перемолотило в отходы в лесу.
Крышку бензобака украл какой-то ...
Ролик натяжной с ремнями, приехало бревно снизу к мотору... Хорошо что я могу без охлаждения и генератора добратся домой :)
В карпатах етим летом потратил 2ю передачу на АКПП, поднимаясь на Попа Ивана к обсерватории... резервная коробка уже ждет запчастей, чтобы перебратся и закинутся к двигателю.
За 100тыс км кроме нормального обслуживания, после капитальной переборки, заменено:
помпа охлаждения (стояла еще как купил), насос гидроусилителя (с такими колесами ресурс у него не ахти), радиатор, насос топливный, шаровые опоры переднего моста, крестовины переднего кардана, крестовины передних полуосей, амортизаторы перед + зад, подшипники ступиц передних, свечи два раза, подшипники рулевой колонки в салоне... усе остальное, мелочевка типа ручки открывания дверей, тросов заднего борта, уплотнителей окон итд.
Очень радуют цены на запчасти, особенно посмотрев на цены запчастей на крузер 80й. А также то, что все узлы, ремонтопригодные, береш запчасти и чиниш, а не покупаеш узел в сборе.