Кто чего сломал - Страница 37 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто чего сломал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#721 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 November 2013 - 23:07

приносили какую то заднюю фару в палатку оргов.Не ваша случаем?

Заберите кто нибудь из клуба эту фару, лопату и защиту из металла.....

Нет, мы утром там были, когда ее нашли!))
Не очень долго, секунд 40, потом оно само разомкнулось, погасла контрольная лампа, пару раз при реле включалось но при попытке лебежения сразу же выключалось!!!

По симптомам похоже реле не выдержало нагрузки и произошло межвитковое замыкание.

Тогда вот:
"Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя."

Они именно об этом тут и пишут. Оно скорей рассчитано на отрубание массы акб.

#722 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 23:26

"Фишка" от Жигулей. От брызгов защитит, но при погружении под нее вполне может попасть вода. У меня одно такое реле из-за этого сгорело. Сейчас я их прячу в монтажные коробки.

Вазелин(технический) в помощь. :175:

Все сделано на совесть!))) Провода от лебедки, те которые были в комплекте!))) Фишки с резинками, все сухо!!!))) Завтра выложу фото!))

У меня тоже были штатные провода ... но после одной зимы, после вскрытия оказалось, что под оплеткой все окисленное...

По симптомам похоже реле не выдержало нагрузки и произошло межвитковое замыкание.

Они именно об этом тут и пишут. Оно скорей рассчитано на отрубание массы акб.


Все верно.
Производитель четко указывает на что способен его продукт при разных вариантах подключения.
Изображение
Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше). Для компании Mercedes фирма Gruner документировала ДОЛГОВРЕМЕННОЕ подключение реле силовым кабелем от 50мм2 с током коммутации 300А. От сечения кабеля зависит не только его "пропускная способность" по току, но и его способность отводить тепло от контактной группы реле, поэтому на 50мм2 возможен долговременный ток в 300А при температуре контактной группы в 120С, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.
при этом номинальный ток реле 250А.

т.е. сам провод является теплоотводом. обычно лебедки комплектуют 25мм2.

#723 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 295 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2013 - 11:10

Digital, так судя по характеристика девайс не для лебедок, а для отключения массы? Хочу себе такой поставить именно для массы, как думаешь он стартер выдержит? По токам смотрю стартер берет поболее чем написано.

#724 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2013 - 12:01

Digital, так судя по характеристика девайс не для лебедок, а для отключения массы? Хочу себе такой поставить именно для массы, как думаешь он стартер выдержит? По токам смотрю стартер берет поболее чем написано.


У меня установлено три таких реле.
2шт - на каждом АКБ. отключают массу.
1 - на + лебеды.

Раньше были установлены прерыватели от ГАЗели, тоже нормально себя чухали.

более подробная информация по Грюнерам есть тут
многие их ставят именно на лебеду и успешно ездят.

Сообщение отредактировал Digital: 27 November 2013 - 12:02


#725 ВНЕ САЙТА   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 113 сообщений
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 27 November 2013 - 23:42

Обещанные фото!)))Прикрепленный файл  DSC_7308.JPG   65.68К   201 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7309.JPG   63.69К   234 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7311.JPG   50.28К   219 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7312.JPG   42.4К   169 Количество загрузок:

#726 ВНЕ САЙТА   Shlosser

Shlosser

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2013
  • 1 сообщений
  • Авто: Toyota TLC LJ-72 diesel 3L
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2013 - 01:34

Обещанные фото!)))


Если не против, я расскажу, что произошло.

У вас был плохой контакт на правом выводе реле. Это хорошо видно по фотографии, под правым выводом расплавилось оргстекло и контакт ещё больше ухудшился из-за смещения наконечника силового провода и вывода реле, у них возникло точечное соприкосновение с зоной сильного разогрева. После этого поплавился корпус реле. Контактные площадки в Грюнерах расположены непосредственно на выводах, соответственно из-за деформации корпуса они сместились относительно друг-друга и реле перестало включаться. Если бы проблема была в реле, в первую очередь расплавился бы сам корпус, а по фото видно, что в в самом реле зоны повышенной температуры не было, оно до смещения контактной площадки работало штатно!!!

Первая и самая основная ваша ошибка при инсталяции реле то , что вы использовали для установки легко термодеформируемое оргстекло с температурой деформации 90-105С!!! Рабочая температура выводов реле при максимальной нагрузке порядка 120С. С вероятностью 99% деформация контактной площадки произошла на штатных режимах, а далее из-за появления точечного контакта в зоне протекания больших токов, а так же отсутствия теплоотвода через медный кабель, температура выводов реле резко возросла до 300-500С, что привело к деформации корпуса реле и его последующему отказу. В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ любые инсталяции силового оборудования (реле, дистрибуторы питания, силовые шины) необходимо проводить на тугоплавкой электротехнической пластмассе: гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп

При продаже реле, я всегда рекомендую устанавливать его на такие основания. И на стойках, которые мы предлагаем для установки реле, такие проблемы не возникли бы с большой степенью вероятности.

Правда, скорее всего вы брали эти реле у некоего индивидума из славного города Львов, а он при продаже особо не заморачивается с техподдержкой...

С уважением, Александр.

АКА GRUNER.SU

PS Кстати сейчас, на GRUNER AG, специально, только для нашего проекта, делают модифицированное реле Gruner 750H (маркировка Gruner 750H-R1A-B010-003 ) адаптированные для ручного управления тумблерами, клавишами и прочими кнопками. Эта модификация была разработана совместно с нашими инженерами и переплюсовка ей абсолютно не вредит...
  • rut и korney это нравится

#727 ВНЕ САЙТА   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 113 сообщений
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 November 2013 - 09:19

Если не против, я расскажу, что произошло.

У вас был плохой контакт на правом выводе реле. Это хорошо видно по фотографии, под правым выводом расплавилось оргстекло и контакт ещё больше ухудшился из-за смещения наконечника силового провода и вывода реле, у них возникло точечное соприкосновение с зоной сильного разогрева. После этого поплавился корпус реле. Контактные площадки в Грюнерах расположены непосредственно на выводах, соответственно из-за деформации корпуса они сместились относительно друг-друга и реле перестало включаться. Если бы проблема была в реле, в первую очередь расплавился бы сам корпус, а по фото видно, что в в самом реле зоны повышенной температуры не было, оно до смещения контактной площадки работало штатно!!!

Первая и самая основная ваша ошибка при инсталяции реле то , что вы использовали для установки легко термодеформируемое оргстекло с температурой деформации 90-105С!!! Рабочая температура выводов реле при максимальной нагрузке порядка 120С. С вероятностью 99% деформация контактной площадки произошла на штатных режимах, а далее из-за появления точечного контакта в зоне протекания больших токов, а так же отсутствия теплоотвода через медный кабель, температура выводов реле резко возросла до 300-500С, что привело к деформации корпуса реле и его последующему отказу. В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ любые инсталяции силового оборудования (реле, дистрибуторы питания, силовые шины) необходимо проводить на тугоплавкой электротехнической пластмассе: гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп

При продаже реле, я всегда рекомендую устанавливать его на такие основания. И на стойках, которые мы предлагаем для установки реле, такие проблемы не возникли бы с большой степенью вероятности.

Правда, скорее всего вы брали эти реле у некоего индивидума из славного города Львов, а он при продаже особо не заморачивается с техподдержкой...

С уважением, Александр.

АКА GRUNER.SU

PS Кстати сейчас, на GRUNER AG, специально, только для нашего проекта, делают модифицированное реле Gruner 750H (маркировка Gruner 750H-R1A-B010-003 ) адаптированные для ручного управления тумблерами, клавишами и прочими кнопками. Эта модификация была разработана совместно с нашими инженерами и переплюсовка ей абсолютно не вредит...

Спасибо Вам!))) Я вчера вечером когда разобрал и увидел это, тоже так понял!) И провод у меня правый тоньше, а сначало как-то не розгледел!))) Ну ничего, все исправим!)))

Сообщение отредактировал korney: 28 November 2013 - 09:20


#728 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2013 - 10:28

Обещанные фото!)))Прикрепленный файл  DSC_7308.JPG   65.68К   201 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7309.JPG   63.69К   234 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7311.JPG   50.28К   219 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_7312.JPG   42.4К   169 Количество загрузок:


Хоть Александр уже и дал развернутый ответ, но все же спрошу.
А как провод (например левый) держится в наконечнике?
Следов пайки или обжима не видно.

#729 ВНЕ САЙТА   korney

korney

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 113 сообщений
  • Авто: S500
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 November 2013 - 10:45

Хоть Александр уже и дал развернутый ответ, но все же спрошу.
А как провод (например левый) держится в наконечнике?
Следов пайки или обжима не видно.

Левый идет к лебедке, наконечник с завода обжат(варн)!!! А правый с другой лебедки(xtr winch) и провод там тоньше!!! Сверху наконечников были шайбы и гайки хорошо зажаты!!! Я больше склоняюсь что плохой контакт и слабоватый провод!!! Сегодня проверял реле, работает, но какие выдержит нагрузки я еще не знаю!)))

#730 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2015 - 20:00

Гаплык 2015

1.Слизало шлицы на шкиве привода насоса ГУ-наварили четыре точки и ножиком Викторинокс поджимая шкиФФ и обнаруживая места сопротивления-нарезали НОВЫЕ ШЛИЦЫ(ну или почти шлицы)

2.Срезало 3 из четырех заваренных между собой чтобы не открутились шпильки крепления сошки к поворотному кулаку Череп с Любашем пофиксили.Правда пришлось ножиком Викторинокс(который кинул в сумку в последнюю минуту) отпилить лишние витки болта,а то он был длинный и не входил на всю глубину в кулак.

3.Расплавился от нагрузки предохранитель и корпус предохранителя-пропала люстра(Легендарный починил)

4.Лопнула/пробилась правая передняя подушка(предупреждали же...) :))

5.Куда-то делись тормоза

6.Туда же делись аварийка и повороты

7.Опять пропал гидроусилитель(попало бревно и похоже растянуло ремень,а мы пытались безуспешно натянуть)

8.Выскакивал трос за барабан при свободной смотке-засада на ровном месте.

Все.

Сломалось все кроме ЭКИПАЖА,который готов был ехать и на точки на СУ!


  • ДЕД и FISHER это нравится

#731 ВНЕ САЙТА   газета

газета

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2012
  • 356 сообщений
  • Авто: "МАРСІК"
  • Имя:ВАДИМ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kamenec-Podolskiy

Отправлено 30 November 2015 - 20:13

Обрізало шрус-поміняли і поїхали далі

Пропала передня АРБ блокировка (утечка тиску,безперервне качання компрессора) причину не встановленно і їздили без блокировки

Привезенний у багажнику передній кардан

Замкнула задня лебідка

Пропало світло (зад і перед) підключили на "пряму" і їхали далі



#732 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 November 2015 - 22:15

Немного выжимной подшипник загудел)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1094.JPG   83.08К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1093.JPG   115.38К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1092.JPG   144.67К   0 Количество загрузок:


#733 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 30 November 2015 - 22:59

погнул бампер

поменял предохранительный палец лебедки

порвал один из двух ремней генератора

разорвало бревном патрубок охлаждения и ножиком Skul пришлось укоротить патрубок на 3см

оборвало пару сапунов

тормоза работают после второго нажатия

предохранители отсутствуют

стартер всетаки сгорел :( (после обрыва ремня генератора)



#734 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2015 - 23:17

погнул бампер

поменял предохранительный палец лебедки

порвал один из двух ремней генератора

разорвало бревном патрубок охлаждения и ножиком Skul пришлось укоротить патрубок на 3см

оборвало пару сапунов

тормоза работают после второго нажатия

предохранители отсутствуют

стартер всетаки сгорел :( (после обрыва ремня генератора)

А переднее правое колесо чего восьмеркой крутилось?  



#735 ВНЕ САЙТА   SLIPYI

SLIPYI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 216 сообщений
  • Авто: ГАЗ 66
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИїв

Отправлено 01 December 2015 - 19:49

правый наконечник рулевой такой уже годик оказуется.... расколбас изза овальных колес. 

наконечник на замену есть... ждем ровные колеса и менять все сразу будем :)



#736 ВНЕ САЙТА   youjin

youjin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 03 February 2016 - 13:29

интересная темка, фух, перечитал )

 

я мало ломался )))))

 

на триале когда был в стоке, думал меня спасут хромированые передний и задний кенгурятник, и хромированные пороги.

покатался по наставлению Ромы с Джаспером

Оторвал все к епени матери !

 

второй раз приехал на триал на своем Моне, уже без циган пакета (отвалилось все)

на второй раз проб оторвал уже передний и задний стоковый бампер и защиту

 

 

потом попал на трофи..........

впервые.........

без лифта.......

были не выведены сапуны........

залил мосты и раздатку........... ))))))))

 

потом попал еще раз на трофи...........

никто же не научил пользоватся понижайкой..

спалил к той маме маховик, и полностью сцепление в труху

 

потом еще пол машины поменял включая светодиоды в панели и на компассе )

 

прошлой зимой оба рычага верхних и сто замен шаровых

 

этой зимой ...........

 

помпа
ролики\подшипники

пробил радиатор

ремень ГРМ

ремень кондея.

 

ковыряем сейчас...........

 

не скучаем )))))

 

12669557_1022462837795177_10423233812961



#737 ВНЕ САЙТА   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Dec 2014
  • 178 сообщений
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 03 February 2016 - 14:41

Да, темка интересная, как то раньше не видел.

итак Гаплык 2015. Возле самого лагеря, форсируя какую-то лужу, потеряли зарядку гены. Разбираем, чистим щетки, ставим гену на место, догоняем уже стартовавших. Взяли пару точек- закипели. оказывается ремень генератора ослаб, перевернулся и зажевал провода эл.вентилятора. разбираться некогда, кидаем напрямую какие были под рукой.  погнали дальше... но куда? планшет не захотел заряжаться и мы остались без навигации(( благо, что был старый навигатор, реанимировали его побыстрячку и погнали. при преодолении очередного оврага был не совсем замечен пенек , в результате сложилась рулевая колонка. починили побыстрячку. то что стартер, нагревшись изрядно, отказался крутить можно и опустить. в результате машину не глушим, карлсон постоянно жужжит, но вроде едем, идем неплохо. Смеркалось... очередная точка в воде. пробуем задом заехать- набирается вода, мочит шмурдяк. заезжаем передом. берем точку, фотофиксация, все дела. тут вдруг глохнет мотор и начинает гореть проводка. сразу вырубаем массу, благо выключатель в доступном месте. фух, вроде пронесло, не загорелись. как потом доперли, карлсону в воде было тяжело крутиться, нагрузка на провода, что мы кинули возросла, им это не понравилось. изоляция расплавилась и замкнулись они. Ночь.Улица. Река. В реке Нива. 

дозвонились до Легендарного, вскоре они с Пашей Скорпионом нас вытащили из реки, помогли завести, за что им еще раз спасибо.  доехали до ближайшей заправки, кинули свет напрямую, вентилятор напрямую, и зажигание. так и поехали на Белую Церковь ночью. из электрики больше ничего не работало, окна остались открытыми))) как только проехали Киев, захрустел подшипник полуоси. думали не доедем. Доехали! несмотря на все негаразды с техникой, гонка очень понравилась)



#738 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 03 February 2016 - 14:48

Поломка полуоси при переезде рва с включеной блокировкой, под конец видео видно момент поломки:



#739 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2016 - 21:39

Гаплык 2015

1.Слизало шлицы на шкиве привода насоса ГУ-наварили четыре точки и ножиком Викторинокс поджимая шкиФФ и обнаруживая места сопротивления-нарезали НОВЫЕ ШЛИЦЫ(ну или почти шлицы)

2.Срезало 3 из четырех заваренных между собой чтобы не открутились шпильки крепления сошки к поворотному кулаку Череп с Любашем пофиксили.Правда пришлось ножиком Викторинокс(который кинул в сумку в последнюю минуту) отпилить лишние витки болта,а то он был длинный и не входил на всю глубину в кулак.

3.Расплавился от нагрузки предохранитель и корпус предохранителя-пропала люстра(Легендарный починил)

4.Лопнула/пробилась правая передняя подушка(предупреждали же...) :))

5.Куда-то делись тормоза

6.Туда же делись аварийка и повороты

7.Опять пропал гидроусилитель(попало бревно и похоже растянуло ремень,а мы пытались безуспешно натянуть)

8.Выскакивал трос за барабан при свободной смотке-засада на ровном месте.

Все.

Сломалось все кроме ЭКИПАЖА,который готов был ехать и на точки на СУ!

Очень полезная ТЕМА!Перечитал что сломалось на Гаплыке и вспомнил что повороты не починили! :)))

Всем ни гвоздя ни жезла!


  • SHOSS, Кабан и youjin это нравится

#740 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 February 2016 - 22:42

Блин, ну вот на фига я писал в этой теме... сейчас вот машинку продаю, а тут покупатель почитает

и скажет что машинка убитая, денег меньше даст :))

 

зы

Шуткую конечно :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN