Кто чего сломал - Страница 31 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто чего сломал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#601 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 September 2011 - 21:40

Да, после установки вот этого
Изображение
Слабым звеном становятся полуося.
Хотя, для меня вообще остается загадкой, как Арсену удалось так долго кататься на 35х мадах, да с родным корпусом.
У меня колесики 29-е, первый раз сломалась крышка РПМ, второй раз, Все были свидетелями того как ведомая шестерня вывалила стенку корпуса, и почти выпала на землю вместе с карданом :269:
п.с. Я бы еще после того случая поставил СРПМ, но тогда цены были не гуманные, сейчас 2000 грн, или даже меньше.

#602 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 06 September 2011 - 21:51

Так как мы "катаемся" ни одна машина долго не протянет.
Ну а слабые места искоренять конечно надо.

#603 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 September 2011 - 21:51

В таких случаях, при отрыве передних колес - сбрасываю газ, когда колеса касаются земли сразу добавляю газ. Динамика теряется незначительно.
TO Арсен
Усилишь редуктор, следующее слабое место - граната.

Саня, в случае Арсена не редуктор надо усиливать, а корпус (луковицу) редуктора надо менять на железный, все остальное без изменений. И в этом случае дело не в большом размере колес - просто прыгать автомобилю противопоказано!

#604 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 06 September 2011 - 21:59

На счёт техники проезда я с Баркасом полностью согласен-пример.

#605 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 333 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 September 2011 - 23:12

Да было дело, видел на покатухе в карьере по житомирке как Шнива прыгнула передком и хрустнула, обыдно так! Хотя прыгать так как в видео Арсена -это надо спецально машины готовить.

Сообщение отредактировал Webber: 06 September 2011 - 23:13


#606 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 07 September 2011 - 12:32

Это уже второй случай с нивовскими корпусами передних редукторов и с характерным результатом поломки. Я видел и тот момент поломки со Шнивой Вохи и этот с Нивой Арсена, смотрел на автомобили как раз в этот самый злополучный момент. Результатом этой нагрузки является разлом корпуса переднего редуктора и знаете что интересно - поломка произошла в абсолютно одинаковых условиях движения, только местность разная. Думаю владельцам Нив следует учесть эту информацию!
Описываю подробней сам момент - Нива/Шнива набирает скорость, идет на подъем, передняя часть вместе с передним мостом в конце подъема взмывает в воздух, отрываясь от земли и тут же падает вниз с характерным металлиским щелчком и потеками масла на земле.
Мое мнение - первопричина в слабой жесткости корпуса редуктора в угоду облечения веса. Мост при падении автомобиля набирает большой заряд кинетической энергии и тут это движение моста резко ограничивается. Кинетической энергии необходимо куда-то реализоваться - вот она и концентрирует весь потенциал в редукторе на корпусе этого редуктора и проламывает его. Это немного похоже на кумулятивный эффект или эффект Манро.
Способ борьбы - железный корпус редуктора, а не люминевый, либо некое усиление корпуса... Об этой версии поломки как-то писал год назад в ветке после покатухи, тамже есть и фото треснувшего редуктора Шнивы.

Похоже на то как я видел такой же случай с Нивой при подьеме на горку и после прыжка лопнул корпус редуктора.

#607 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 September 2011 - 17:03

Думаю вот я,что дело даже не столько в материале корпуса редуктора(хотя конечно и в нем то-же) сколько в том как он закреплен.Масса у двигателя намного больше массы редуктора,подушки жесткие.Так что крепить редуктор к двигателю это все равно что к бетонному блоку.Энергии накопленной раскрученными и резко остановленными колесами(особенно большими и тяжелыми) необходимо куда-то деться.В случае жесткого крепления это полуося ШРУСы,начинка редуктора и сам корпус(где "тоньше" всего там и порвет).Просто заменив корпус на стальной мы исключаем из этого списка корпус но то как крепится СРПМ(сайлентблоки на балку и через сайлентблоки на стабилизатор(а он вобщем то пружина)) дает дополнительные шансы "выжить" всему остальному.Часть энергии раскрученных колес погасится стабом и сайлентами, несущими СРПМ.

#608 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2011 - 17:16

Я свой редуктор не разорвал, а только сорвал шпильку, благо одну и смог тихо дочапать на базу. А все было безобидно, ездил по городу и начал "чихать" двигатель, при нажатии педали газа двиг почти глох, а потом резкий подрыв. Лечил СРПМ.

#609 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 September 2011 - 19:43

Есть еще неприятный момент-гайки на шпильках любят откручиваться и если вовремя не подтянуть то будет плохо(когда у меня еще стоял штатный редуктор я эти гайки шпилек на резьбовой фиксатор закручивал-помогало)Может именно это и поизошло у Виктора.

#610 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 September 2011 - 20:32

Думаю вот я,что дело даже не столько в материале корпуса редуктора(хотя конечно и в нем то-же) сколько в том как он закреплен.Масса у двигателя намного больше массы редуктора,подушки жесткие.Так что крепить редуктор к двигателю это все равно что к бетонному блоку.Энергии накопленной раскрученными и резко остановленными колесами(особенно большими и тяжелыми) необходимо куда-то деться.В случае жесткого крепления это полуося ШРУСы,начинка редуктора и сам корпус(где "тоньше" всего там и порвет).Просто заменив корпус на стальной мы исключаем из этого списка корпус но то как крепится СРПМ(сайлентблоки на балку и через сайлентблоки на стабилизатор(а он вобщем то пружина)) дает дополнительные шансы "выжить" всему остальному.Часть энергии раскрученных колес погасится стабом и сайлентами, несущими СРПМ.

Только почему-то отвязанный алюминиевый редуктор чаще рвётся.

#611 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 September 2011 - 21:24

Рвется уже не редуктор а его несущие кронштейны,а вот кто на АВТОВАЗЕ "додумался" делать их из того-же силумина-это вопрос филосовский.

#612 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 September 2011 - 22:45

Есть еще неприятный момент-гайки на шпильках любят откручиваться и если вовремя не подтянуть то будет плохо(когда у меня еще стоял штатный редуктор я эти гайки шпилек на резьбовой фиксатор закручивал-помогало)Может именно это и поизошло у Виктора.

в моем случае шпилька лопнула и была утеряна вместе с гайкой.

#613 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 September 2011 - 22:54

Коллекция проблем и возможных неприятностей пополняется(о такой слышу впервые чаще откалывается кусок резьбового отверстия и шпилька вылетает целиком).Ну а методы устранения...каждый выберет себе сам...

#614 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 07 September 2011 - 23:19

У меня лопнула м 14 шпилька,поставил м 16,развалился корпус.

#615 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 September 2011 - 10:38

Вобщем "кто чего сломал"-тема обширная и необъятная.А вот чтоб не ломалось средство одно-грамотно сделанный СРПМ.Опять таки остаются ШРУСы полуося и начинка редуктора.Кстати,Арсен,ты когда то упоминал про 4сателитный диф-если можно поподробнее.Я сколько общался с людьми,никто о таком не слыхал.

#616 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 08 September 2011 - 12:46

Вобщем "кто чего сломал"-тема обширная и необъятная.А вот чтоб не ломалось средство одно-грамотно сделанный СРПМ.Опять таки остаются ШРУСы полуося и начинка редуктора.Кстати,Арсен,ты когда то упоминал про 4сателитный диф-если можно поподробнее.Я сколько общался с людьми,никто о таком не слыхал.

Хотел подобрать от другой машины,вроде как у самурая четыре сателита.
Но я пока передумал.

#617 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2011 - 12:02

Ну вот собственно фоты, а то нивы/шнивы...
У Зуки тоже слабый передний мост-люминь.
Знал это и вот убедился на практике.
Никакого экстрима, чисто по дороге на работу.
Ну кто знает "короткий" выезд с Троещины к Ашану, в лоб на дамбу.
Кто не знает, могу показать :)
Кстати, кто что думает по поводу главной пары- можно ее еще использовать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0801_l.jpg   137.34К   128 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0802_l.jpg   87.53К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0803_l.jpg   88.21К   112 Количество загрузок:


#618 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2011 - 12:51

Ну вот собственно фоты, а то нивы/шнивы...
У Зуки тоже слабый передний мост-люминь.
Знал это и вот убедился на практике.
Никакого экстрима, чисто по дороге на работу.
Ну кто знает "короткий" выезд с Троещины к Ашану, в лоб на дамбу.
Кто не знает, могу показать :)
Кстати, кто что думает по поводу главной пары- можно ее еще использовать?


Конечно, нельзя! Большую шестерню еще можно кое-как восстановить, но это бессмысленно. А маленькой - полный кирдык. Корпус развалился именно изза неправильных (нештатных) вибраций и напряжений в металле, которые создались изза проскакивания шестерен, когда усилие идет на на кручение (как рассчитано), а на излом.

#619 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2011 - 21:31

Ни восстановлению ни дальнейшему использованию не подлежит,если хоть одна из шестерен гипоидной пары выходит из строя,на то она и ПАРА.В данном случае "убиты" обе шестерни.Гипоидная пара подбирается на заводе на специальном стенде и шестерни не взаимозаменяемы!!!Конечно можно и нарушить это правило и многие это пытались делать.Результат один-работает плохо и недолго.

#620 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 27 September 2011 - 07:16

Ну вот собственно фоты, а то нивы/шнивы...
У Зуки тоже слабый передний мост-люминь.
Знал это и вот убедился на практике.
Никакого экстрима, чисто по дороге на работу.
Ну кто знает "короткий" выезд с Троещины к Ашану, в лоб на дамбу.
Кто не знает, могу показать :)
Кстати, кто что думает по поводу главной пары- можно ее еще использовать?

У меня сейчас в заднем мосту пары более поломаны,вроде проблем нету.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN