Зачем же в идеальном состоянии? Главное что бы мотор, каробка, раздатка работали и мосты военные в рабочем состоянии были.Ну почему же... за такие бабки вполне можно найти УАЗик в идеальном состоянии, но неподготовленный.
Хотя... "УАЗик в идеальном состоянии" - аж самому смешно стало :))
Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#581 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 12:13
#583 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2011 - 13:00
После покатухи с Геной "Толстяк"-две наружные гранаты(одна вначале,но была с собой полуось всборе,вторая перед тем местом где мы собирались сходить с маршрута).А так всякие мелочи типа-два правых крыла перед,зад немного вошли внутрь,опять забился радиатор-ездили с печкой два дня,сдох шнур на зарядку ГПС,Гена починил,а он потом опять сдох,потек сальник пер.прав.полуоси! Но все это фигня по сравнению с покатухой по Карпатам!Стартонули 10 машин,после нашего схода дальше поехали уже 4 машины.Большинство машин сошли вынужденно.Мы,если бы не запасная полуось-сошли бы на второй день.А так еще поборолись.35-е катки Рулят,но все остальное отлетает от машины.
#589 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2011 - 20:47
Нетипично.Не выдержал только корпус?Результат покатухи "карьер Оболонь".
Как не странно но внутренности целые.
Хлопнуло при выскакивании на горку.В том ролике,что я выкладывал есть момент,я его замедлил,когда раннер выскакивает на верх-колесо подлетает вверх,а потом падает с буксом-в такие моменты у меня рвался передний редуктор.
#591 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2011 - 20:58
С полуосями погорячился-с левой стороны,похоже от вибрации открутился хаб и давал вибрацию(полуось оказалась целая).Сбил с толку провернутый пыльник наружной гранаты.После покатухи с Геной "Толстяк"-две наружные гранаты(одна вначале,но была с собой полуось всборе,вторая перед тем местом где мы собирались сходить с маршрута).А так всякие мелочи типа-два правых крыла перед,зад немного вошли внутрь,опять забился радиатор-ездили с печкой два дня,сдох шнур на зарядку ГПС,Гена починил,а он потом опять сдох,потек сальник пер.прав.полуоси! Но все это фигня по сравнению с покатухой по Карпатам!Стартонули 10 машин,после нашего схода дальше поехали уже 4 машины.Большинство машин сошли вынужденно.Мы,если бы не запасная полуось-сошли бы на второй день.А так еще поборолись.35-е катки Рулят,но все остальное отлетает от машины.
Правая полусь-выщелкнулся фланец из редуктора при спуске с горы было много разворотов на 180 градусов,а я пытался проходить их без заднего хода,а потом появился звук похожий на первый.Ну и уже по привычке(что-то должно ломаться).
#592 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2011 - 09:14
После покатухи:
- оторвал глушитель (собственно, этого ждал, т.к. он и так на соплях держался)
- потек бензин из под лючка бензонасоса. На покатухе заметил сильный запах бенза возле машинки, сначала думали, что троит (хотя перебоев в работе движка не заметил), а вчера, когда пришел в гараж - такой конкрентый бензиновый штым стоит. Даже курить стремно было.
- оторвал глушитель (собственно, этого ждал, т.к. он и так на соплях держался)
- потек бензин из под лючка бензонасоса. На покатухе заметил сильный запах бенза возле машинки, сначала думали, что троит (хотя перебоев в работе движка не заметил), а вчера, когда пришел в гараж - такой конкрентый бензиновый штым стоит. Даже курить стремно было.
#595 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 17:37
Результат покатухи "карьер Оболонь".
Как не странно но внутренности целые.
Это уже второй случай с нивовскими корпусами передних редукторов и с характерным результатом поломки. Я видел и тот момент поломки со Шнивой Вохи и этот с Нивой Арсена, смотрел на автомобили как раз в этот самый злополучный момент. Результатом этой нагрузки является разлом корпуса переднего редуктора и знаете что интересно - поломка произошла в абсолютно одинаковых условиях движения, только местность разная. Думаю владельцам Нив следует учесть эту информацию!
Описываю подробней сам момент - Нива/Шнива набирает скорость, идет на подъем, передняя часть вместе с передним мостом в конце подъема взмывает в воздух, отрываясь от земли и тут же падает вниз с характерным металлиским щелчком и потеками масла на земле.
Мое мнение - первопричина в слабой жесткости корпуса редуктора в угоду облечения веса. Мост при падении автомобиля набирает большой заряд кинетической энергии и тут это движение моста резко ограничивается. Кинетической энергии необходимо куда-то реализоваться - вот она и концентрирует весь потенциал в редукторе на корпусе этого редуктора и проламывает его. Это немного похоже на кумулятивный эффект или эффект Манро.
Способ борьбы - железный корпус редуктора, а не люминевый, либо некое усиление корпуса... Об этой версии поломки как-то писал год назад в ветке после покатухи, тамже есть и фото треснувшего редуктора Шнивы.
#596 ВНЕ САЙТА
#598 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2011 - 18:29
Да Виталь,ты прав,буду работать над стальным корпусом.Это уже второй случай с нивовскими корпусами передних редукторов и с характерным результатом поломки. Я видел и тот момент поломки со Шнивой Вохи и этот с Нивой Арсена, смотрел на автомобили как раз в этот самый злополучный момент. Результатом этой нагрузки является разлом корпуса переднего редуктора и знаете что интересно - поломка произошла в абсолютно одинаковых условиях движения, только местность разная. Думаю владельцам Нив следует учесть эту информацию!
Описываю подробней сам момент - Нива/Шнива набирает скорость, идет на подъем, передняя часть вместе с передним мостом в конце подъема взмывает в воздух, отрываясь от земли и тут же падает вниз с характерным металлиским щелчком и потеками масла на земле.
Мое мнение - первопричина в слабой жесткости корпуса редуктора в угоду облечения веса. Мост при падении автомобиля набирает большой заряд кинетической энергии и тут это движение моста резко ограничивается. Кинетической энергии необходимо куда-то реализоваться - вот она и концентрирует весь потенциал в редукторе на корпусе этого редуктора и проламывает его. Это немного похоже на кумулятивный эффект или эффект Манро.
Способ борьбы - железный корпус редуктора, а не люминевый, либо некое усиление корпуса... Об этой версии поломки как-то писал год назад в ветке после покатухи, тамже есть и фото треснувшего редуктора Шнивы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей