да было дело, но давно этак лет 10 назад 8[ 8[Да не правда это:)
Источник.
http://ln.ua/~garppp/my.htm
с меня пиво и притом темное светлое не люблю
оно для девченок (да простят мне любители светлого пива)
Выводы, любит темное ПИВО :war:
Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2006 - 15:13
Болт в кронштейне антенны - сразу заменить. Да, наверно шайба потерялась (у меня без шайбы все время ант. болталась, как не затягивай). Барашек родной - в бардачок. Гровер и нормальную гайку. И хорошенько затянуть. Уже пару месяцев так - полет нормальный!У меня полет нормальный, единственно уже не первый раз откручивается антена от кронштейна. Думаю это происходит от встречных ударов о ветки. Когда приехал на мойку, она вообще не держалась. Пацаны, у кого как она прикручена к самому кронштейну. Думаю там при установке потерян гровер или фигурная шайба, потому что проблемма постоянная. В остальном все нормально, на мойке проблем небыло, я обычно мойщиков выгоняю и сам мою - результат совсем иной - на порядок.
Думаю это полезная ветка для обсуждения, особенно для наших новичков!
ЗЫ сегодня таки посмотрел на радиатор!!! травы столько, что непонятно как там чего-то охлаждается. boom:
Сообщение отредактировал Ironman: 04 July 2006 - 15:15
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2006 - 15:21
Санек, у меня не держит сама антена в кронштейне. Ее вставляешь в кругл. дырку в кронштейне и снизу прикручив. гайкой, а потом поверх резиновый колпачек из которого выходит провод антены. Вот вся эта хрень разбалтывается, думаю по причине отсутствия гроверной шайбы. У Робина в этот раз тоже видел что антена стояла набикрень. Наверно тоже ослабло крепление.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2006 - 23:45
To: Robin
взагалі б всю електрику винести в панель під потолок в салоні
боїться воно все води як його не герметизуй
над цим я зараз і працюю 8)
після того як машину на всі чотири ноги поставлю 8)
Как это сделать, не пойму. Всю электронику под потолок вынести, кажись не реально. Все реле, рацию, магнитофон, динамики, блок предохранителей, кнопки на панеле, щиток приборов, мотор печки, прикуриватель, подсветку торпеды и др. Как? :o
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2006 - 23:59
To: Robin
ну наприклад
я вже прикинув креслення і навіть трьохвимірну модель такої панелі для своєї машини
розмір - 1200 міліметрів довжиною(вздовж салона) 250 міліметрів шириною та 150 міліметрів висотою
В таку трубу спокійно влізе магнітола, рація і ще залишиться місце для полички з документами(за захисну сітку щоб не випадали) все це займе десь 20 відсотків об'єму
все інше досить легко заповнити електрикою із всієї машини (її ж насправді не так багато)
найбільша морока - потрібно багато прокласти кабелів із підкапотного простору та з під панелі керування вгору на стелю, хоча це не є великою проблемою враховуючи значне підвищення стійкості електрики в випадку такої переробки
ну наприклад
я вже прикинув креслення і навіть трьохвимірну модель такої панелі для своєї машини
розмір - 1200 міліметрів довжиною(вздовж салона) 250 міліметрів шириною та 150 міліметрів висотою
В таку трубу спокійно влізе магнітола, рація і ще залишиться місце для полички з документами(за захисну сітку щоб не випадали) все це займе десь 20 відсотків об'єму
все інше досить легко заповнити електрикою із всієї машини (її ж насправді не так багато)
найбільша морока - потрібно багато прокласти кабелів із підкапотного простору та з під панелі керування вгору на стелю, хоча це не є великою проблемою враховуючи значне підвищення стійкості електрики в випадку такої переробки
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2006 - 00:08
динаміки - реально перемістити вгору в кути салону(можна для цього використати компресійні динаміки із малим діаметром дифузора та великим ходом його)динамики, блок предохранителей, кнопки на панеле, щиток приборов, мотор печки, прикуриватель, подсветку торпеды и др. Как? :o
щиток приладів - не обов'язково - враховуючи що всі лампи накалювання в ньому легко замінити на світлодіоди (вони не бояться води) всі проводи закрити в гумові трубки із закритими герметиком краями а якщо є в наявності електронні плати - можна залити їх спеціальним матеріалом на основі поліуретану, який утворить резинову плівку що абсолютно герметично закриє все від води а у разі перегоряння якоїсь деталі дуже легко знімається із плати(майже як і презерватив ) не пошкоджуючи її
Вентилятор пічки - гм... вся проблема електродвигуна - графітові щітки та ротоні контактні пластини. Сам двигун можна замінити на трьохфазний х блоком керування який взагалі немає щіток і іскрових контактів і він в принципі дуже легко себе поводить у воді
Прикурювач - абсолютно не проблема винести у потолочну консоль
підсвітка торпеди - світлодіоди із великим світловим потоком (в районі 5 гривень за штуку аналог 6-10 ватно лампи накалювання)
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2006 - 00:46
Вполне достаточно залить силиконом только реле, чтоб не попала внутрь вода и ничего никуда не переносить (кроме рации и магнитолы). Бортовое 12 вольтовое оборудование, включая прикуриватель прекрасно работает в пресной воде и совершенно не боиться воды если изоляция проводов целая. Чтобы защитить печатные платы, тоже достаточно покрыть их защитным лаком или специальным силиконом... это проще чем все тащить по потолок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей