Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#561 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2011 - 08:45
Кстати тормоза нашлись полность после удаления "начыння" колдуна.Разобрали колдун,внутри все новое как из магазина.Вытряхнули содержимое,поставили болт с медной шайбой вместо штока колдуна,прокачали.Тормоза такие,что все 4 колеса сунут юзом по асфальту с 10-20 км/час.До этого при ударе по тормозу машина плавно останавливалась,вращая всеми колесами.
#562 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2011 - 09:18
Фестиваль.
Ходовая.
Ступичные подшипники передней полуоси справа. В гавно. Цапфа передней полуоси справа. В гавно. На замену. Гайки срубали зубилом, нельзя было открутить. Тормозные колодки сзади - стерты вообще до металла. Левый передний ступичный подшипник под замену.
Моторчик блокировки задней. На замену.
Охлаждение.
Радиатор. В пятницу решил посмотреть уровень. Уровня нет. Залил около 5 литров дисциплинированной воды. Однозначно под замену радиатор.
Электрика. Где то пробой. При включенной сигнализации садится акум. Сигналку нафиг. Не работают часть лампочек на панели. Не работает указатель уровня топлива. Полный бак показывает, отсутствие бензина показывает как пол бака.
Пофестивалил.
Ходовая.
Ступичные подшипники передней полуоси справа. В гавно. Цапфа передней полуоси справа. В гавно. На замену. Гайки срубали зубилом, нельзя было открутить. Тормозные колодки сзади - стерты вообще до металла. Левый передний ступичный подшипник под замену.
Моторчик блокировки задней. На замену.
Охлаждение.
Радиатор. В пятницу решил посмотреть уровень. Уровня нет. Залил около 5 литров дисциплинированной воды. Однозначно под замену радиатор.
Электрика. Где то пробой. При включенной сигнализации садится акум. Сигналку нафиг. Не работают часть лампочек на панели. Не работает указатель уровня топлива. Полный бак показывает, отсутствие бензина показывает как пол бака.
Пофестивалил.
#563 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2011 - 09:40
Я "пофестивалил"без потерь.
А за всё время покатух с 2006 года:
1-Карьер в Зазимье,правый подшипник ступицы зашумел,и погнул реактивную тягу.
2-Ур.Яблонька,сгорел предохранитель вентилятора.
3-Нескучное,переворот на 60 км набок,переднее и заднее крыло,малёха помял,и срезало болты крепления спинки сидения.
4-Этой зимой,когда соревновались в тяге на низах,оборвал шпильку крепления переднего моста.
5-Десна,при штурме горки накрылись сателиты в заднем редукторе.
А за всё время покатух с 2006 года:
1-Карьер в Зазимье,правый подшипник ступицы зашумел,и погнул реактивную тягу.
2-Ур.Яблонька,сгорел предохранитель вентилятора.
3-Нескучное,переворот на 60 км набок,переднее и заднее крыло,малёха помял,и срезало болты крепления спинки сидения.
4-Этой зимой,когда соревновались в тяге на низах,оборвал шпильку крепления переднего моста.
5-Десна,при штурме горки накрылись сателиты в заднем редукторе.
#565 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2011 - 13:07
Тебе легче.
У меня же:
- Ступичные подшипники передней полуоси - 800 грн. на обе стороны.
Цапфа передней полуоси - б/у - 800 грн.
Тормозные колодки сзади перед-зад по 450 = 900 грн.
Радиатор- новый 5887 грн.,
Ну и электропривод блокировки - 3357 грн.
итого - 11744 грн.
И это все без работы.
У меня же:
- Ступичные подшипники передней полуоси - 800 грн. на обе стороны.
Цапфа передней полуоси - б/у - 800 грн.
Тормозные колодки сзади перед-зад по 450 = 900 грн.
Радиатор- новый 5887 грн.,
Ну и электропривод блокировки - 3357 грн.
итого - 11744 грн.
И это все без работы.
#573 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2011 - 16:31
Продолжение банкета:
1.Перед Фестом поменяли диск сцепления(прошел тысяч 5 км)
2.На Фесте на рампе приказали долго жить сателлиты переднего редуктора(Редуктор от ГВ Сейф-прошел 500 может 1000 км)
3.На Формуле 4х4 опять начал гореть диск сцепления-жду комплект сцепления.
На Формуле 4х4 пытаемся взять точку,рядом пару экипажей,которые по-очереди спрашивают или не наш порог валяется где-то там в грязи-отвечаем у нас пороги алюминий-т.е. не наш.Потом смотрю в грязи валяется такой хорошенький порог-грю штурману-кинь в багажник в лагере отдадим,найдется хозяин,ну и вкинули.На следующих точках обнаружилось,что "ПОРОГ"-это наша накладка от заднего бампера!Вывод-надо делать добрые дела!
4.Накладка заднего бампера+рамка подсветки заднего номера.
1.Перед Фестом поменяли диск сцепления(прошел тысяч 5 км)
2.На Фесте на рампе приказали долго жить сателлиты переднего редуктора(Редуктор от ГВ Сейф-прошел 500 может 1000 км)
3.На Формуле 4х4 опять начал гореть диск сцепления-жду комплект сцепления.
На Формуле 4х4 пытаемся взять точку,рядом пару экипажей,которые по-очереди спрашивают или не наш порог валяется где-то там в грязи-отвечаем у нас пороги алюминий-т.е. не наш.Потом смотрю в грязи валяется такой хорошенький порог-грю штурману-кинь в багажник в лагере отдадим,найдется хозяин,ну и вкинули.На следующих точках обнаружилось,что "ПОРОГ"-это наша накладка от заднего бампера!Вывод-надо делать добрые дела!
4.Накладка заднего бампера+рамка подсветки заднего номера.
#576 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2011 - 09:54
За такие бабки я куплю себе ещё один УАЗикТебе легче.
У меня же:
- Ступичные подшипники передней полуоси - 800 грн. на обе стороны.
Цапфа передней полуоси - б/у - 800 грн.
Тормозные колодки сзади перед-зад по 450 = 900 грн.
Радиатор- новый 5887 грн.,
Ну и электропривод блокировки - 3357 грн.
итого - 11744 грн.
И это все без работы.
#578 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей