Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#501 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2009 - 16:07
нескучное выявило необходимость переборки салона. во первых - немного загерметизировать. гольф-брода хватило, что б под ковриками появились хоть и маленькие, но все же лужи. во вторых - пока не высох - пропадала музыка. и еще в нескучном некоторое время не работали штатные фары... настораживает.
#508 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2009 - 16:05
Витюня, шо цэ? :o Невже спіткала невдача?Вот наглядный пример что происходит при гидроударе. Обратите внимание на "затир" с торца шатуна.Это вовремя заглушенный мотор.Обычно шатун деформируется значительно сильней вследствии чего разносит блок.Смотрите:
Я Ботаник выкашливаю. Пипец "голове". Повало нафиг под сёдлами выпускных клапанов. Холодная вода. Временно сделаю шоб на Фесте присутствовать, а вообще голову менять :doctor: :cry: boom: :beer: . Сцуко, попандос однако.
#513 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2009 - 08:53
Та у 61 патруля движки говно. Сильно нежные. На Ботане мы пробили патрубок, что подаёт жидкость на печку задних сидений, пока разобрались где дырка, потеряли почти всю жидкость. Это на второй точке!!! Короче, дырку нашли, тюнинговали японский движгатель берёзовыми чепками, начали заливать воду, из ближайшего колодца... Влезло почти десять литров холодной воды на горячий движок. Принципиально это здоровья не добавит любому двиглу. Трещины пошли под выпускными клапанами, характерные такие трещины. Те парни, шо делают головы с такой продлемой хорошо знакомы. На будующее буду осторожнее. НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Или нагревать до кипятка, или ждать пока остынет движок.Petr
А я кордон выкашливаю. Тоже поведена голова и выпускные с сёдлами под замену. Но у меня из-за серии перегревов (крыльчатка разлетелась). А при чём тут холодная вода? Патрули бояться воды?
#514 ВНЕ САЙТА
#516 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2009 - 11:05
Да, не повезло. Вполне вероятно, что двиглу поплохело еще до залива воды, пока он тарабанил с переменным охлаждением и почти без охлаждения головки БЦ... Просто ведь тепловая нагрузка максимальна именно в районе вып. клапанов. Достаточно было бы заглушить мотор и дать ему постоять с 3-5 мин., что бы температура деталей выровнялась, а уж потом неспеша заливать воду. Все равно масса теплого металла в движке велика и заливаемая вода прогревается достаточно быстро, постепенно заполняя объем снизу вверх(к тому же теплая вода поднимается вверх), потому вреда от резких колебаний температур фактически удается избежать. Вот если он работал и его в этот момент напоили холодной водой... То это худший вариант.Влезло почти десять литров холодной воды на горячий движок. Принципиально это здоровья не добавит любому двиглу. Трещины пошли под выпускными клапанами, характерные такие трещины. Те парни, шо делают головы с такой продлемой хорошо знакомы. На будующее буду осторожнее. НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ХОЛОДНУЮ ВОДУ В ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Или нагревать до кипятка, или ждать пока остынет движок.
#519 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2009 - 18:42
этопростокапецблин.....
в нескучном сел в броде - притопил салон сантиметров на 15. возле левой ноги что-то долго щелкало... там, где под обшивкой куча проводов. теперь постоянно горит сигнал "неисправность в двигателе"... какой...умный человек... додумался так низко размещать предохранители и бошевские мозги от инжектора... надо срочно всю эти фигню вверх переремщать. хорошо хоть двигатель работает ровно, домой добрался без проблем... в понедельник на сто...
в нескучном сел в броде - притопил салон сантиметров на 15. возле левой ноги что-то долго щелкало... там, где под обшивкой куча проводов. теперь постоянно горит сигнал "неисправность в двигателе"... какой...умный человек... додумался так низко размещать предохранители и бошевские мозги от инжектора... надо срочно всю эти фигню вверх переремщать. хорошо хоть двигатель работает ровно, домой добрался без проблем... в понедельник на сто...
#520 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2009 - 10:27
1. моя покатуха (по следам 100) оторвал задний пластиковый бампер, не зря его называют лопатой)))
2. Переключения на острове утонул, замена фильтра и всех масел в агрегатах.
3. подготовка к гаплыку подпалил сцепление, накрылся катализатор.
Теперь в поисках не дорогой СТО по полировке кузова.
2. Переключения на острове утонул, замена фильтра и всех масел в агрегатах.
3. подготовка к гаплыку подпалил сцепление, накрылся катализатор.
Теперь в поисках не дорогой СТО по полировке кузова.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей