Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#406 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2008 - 12:46
Если крепления амортов остались штатные и углы их хода не менялись, то самый бюджетный вариант - подвязки, а вообще надо аморты подлиннее, но тогда надо пружины крепить, иначе повылетают. Если менялись углы амо, сигнал к размышлениям.после лифта - два по очереди обрыва креплений аморитзаторов задних
думаю над проблемой ;)
#414 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2008 - 19:21
Вчера в парке с заднего моста просто струей полилось масло. Но мы этого не видели и отчалили. Лужу увидел Воин, перезвонил Лёхе, Лёха остановил колонну.... Чуть домой не отправили.
А всё дело в том, что намотал травы ещё в Нескучном на кардан и хвостовик - видать сальник и того... А в пятницу друг настоял, залез под машину и размотал траву. В субботу прорвало, блин.
А ещё сцепление буксует..
А всё дело в том, что намотал травы ещё в Нескучном на кардан и хвостовик - видать сальник и того... А в пятницу друг настоял, залез под машину и размотал траву. В субботу прорвало, блин.
А ещё сцепление буксует..
#415 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2008 - 10:17
Обрати внимание на резиновую муфту, если она на приходе, то от вибрации разбило сальник хвостовика. Тогда надо переделать кардан как у Нат.Вчера в парке с заднего моста просто струей полилось масло. Но мы этого не видели и отчалили. Лужу увидел Воин, перезвонил Лёхе, Лёха остановил колонну.... Чуть домой не отправили.
А всё дело в том, что намотал травы ещё в Нескучном на кардан и хвостовик - видать сальник и того... А в пятницу друг настоял, залез под машину и размотал траву. В субботу прорвало, блин.
А ещё сцепление буксует..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей