Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#386 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2008 - 23:36
ага, тут н апоследней покатушки ...... слабенькие полуоси))) :baranka:
но все нормально ...уже осталось поставить правую полуось и прикрутить кардан ))) :baranka: Фото016.jpg 295.5К 47 Количество загрузок:
но все нормально ...уже осталось поставить правую полуось и прикрутить кардан ))) :baranka: Фото016.jpg 295.5К 47 Количество загрузок:
#387 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 21:18
Снова есть повод написать в эту тему:
в результате двойной ошибки порвал левую переднюю полуось. Катался на трехколесном недоприводе. Было обидно аж жуть. Да еще и в начале - на трехлучевом броде, правда в самом тяжелом луче.
А в чем ошибка: не включил межосевую блокировку и плюс не вклюл переднюю. Только заднюю. И в какой-то момент 480 Н*м пришлось на одно колесо и .....
в результате двойной ошибки порвал левую переднюю полуось. Катался на трехколесном недоприводе. Было обидно аж жуть. Да еще и в начале - на трехлучевом броде, правда в самом тяжелом луче.
А в чем ошибка: не включил межосевую блокировку и плюс не вклюл переднюю. Только заднюю. И в какой-то момент 480 Н*м пришлось на одно колесо и .....
#388 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 21:27
на старой Варшавской трассе объезжал по пролеску огромную пробку. передо мной ехал Паджеро спорт. при преодолении "небольшой грязевой лужицы" видимо он вывернул хороший булыжник и прямо мне под капот. спасла защита моторного отсека, отделался вмятиной передней части защиты (надеюсь, что больше ничего не пострадало).
так что поломки могут быть не только на покатухах, но и в повседневной работе
так что поломки могут быть не только на покатухах, но и в повседневной работе
#389 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 21:37
Снова есть повод написать в эту тему:
в результате двойной ошибки порвал левую переднюю полуось. Катался на трехколесном недоприводе. Было обидно аж жуть. Да еще и в начале - на трехлучевом броде, правда в самом тяжелом луче.
А в чем ошибка: не включил межосевую блокировку и плюс не вклюл переднюю. Только заднюю. И в какой-то момент 480 Н*м пришлось на одно колесо и .....
Богдан! Не совсем понял описание ошибок. :)
Трансмиссия была "расстегнута". Соответственно, в первую очередь должны были проворачитваться колеса, имеющие наименьшее сцепление с грунтом. Как весь момент мог быть передан на одно колесо? Всегда думал, что разрывы происходят как-раз при полностью заблокированной трансмиссии. Поясни, пожалуйста. Думаю, интересно будет не только мне. Такой опыт бесценен для всех, у кого пока нет всех блокировок, но кто планирует поставить их в будущем.
#390 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2008 - 21:55
Моя версия:
Когда я включил пониженную, но не включил центральный блок, то создал удвоение момента, но не свзял его распределение между двумя осями.
Когда заблокировал задний мост - создал условия при которых задний мост уперся любым из колес и прекратил вращение, а передок набрал обороты.
Когда я не заблокировал передок, то создал условия при которых одно из передних колес уперлось и остановилось, а второе соответственно получило полный момент двигателя - диференциалы то оказались свободными!
И вот это вращающееся колесо, на которое в данный момент передается весь момент и все лошадинные силы, вдруг находит точку опоры. И находит оно на плече Боггера 35-го размера.
"Хрюк!" сказала полуось - и все остановилось.
Когда я включил пониженную, но не включил центральный блок, то создал удвоение момента, но не свзял его распределение между двумя осями.
Когда заблокировал задний мост - создал условия при которых задний мост уперся любым из колес и прекратил вращение, а передок набрал обороты.
Когда я не заблокировал передок, то создал условия при которых одно из передних колес уперлось и остановилось, а второе соответственно получило полный момент двигателя - диференциалы то оказались свободными!
И вот это вращающееся колесо, на которое в данный момент передается весь момент и все лошадинные силы, вдруг находит точку опоры. И находит оно на плече Боггера 35-го размера.
"Хрюк!" сказала полуось - и все остановилось.
#391 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2008 - 05:51
Ничего не свете нет интереснее, чем везти по лесной дороге в багажнике своей 80-ки банку эмалевой краски серого цвета. Особенно когда подскочишь на ухабе, проедешь 5 метров, и в нос ударит острый запах свежепокрашенного салона.
Запаска, все вещи, запчасти, и велюровый ковер на полу - полностью. Уплотнитель дверей, задние карты дверей, задний бампер оттерлись уайт спиритом.
Зато теперь девственно чистый металлический пол кузова - хоть тебе алюминием обшивай, хоть каорик заказывай.
Запаска, все вещи, запчасти, и велюровый ковер на полу - полностью. Уплотнитель дверей, задние карты дверей, задний бампер оттерлись уайт спиритом.
Зато теперь девственно чистый металлический пол кузова - хоть тебе алюминием обшивай, хоть каорик заказывай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей