Кто чего сломал
Автор
Rolik
, 02 Jul 2006 13:37
Сообщений в теме: 741
#324 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 09:22
GOS
Исчо не известно. Вскрытие будет не раньше следующей недели.
А произошло это при наезде правым колесом на что-то. Вроде бы не пень, просто бугорок такой резкий попался. И скорость была не очень большая порядка 60-70 км/ч. Просто я не хотел ехать влево и пытался удержать руль. Но трухануло нас весьма ощутимо, особенно Славе досталось.
Исчо не известно. Вскрытие будет не раньше следующей недели.
А произошло это при наезде правым колесом на что-то. Вроде бы не пень, просто бугорок такой резкий попался. И скорость была не очень большая порядка 60-70 км/ч. Просто я не хотел ехать влево и пытался удержать руль. Но трухануло нас весьма ощутимо, особенно Славе досталось.
#326 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 20:33
Сегодня получил предварительный прогноз того, что скорее всего у меня случилось. Аналагичный случай имел место быть когда TLC105 наехал на пень. За рулем был ученик, поэтому скорость - не известна, но была не велика, но прыжок сидящих в салоне состоялся до потолка. Резина стандартная. Руль провернулся градусов на тридцать - сорок. Фото прилагаются.
Повторюсь: это еще не мой случай.
Ну вот, предварительный диагноз полностью подтвердился: вал рулевого редуктора скрутило. Сам редуктор не пострадал.
Повторюсь: это еще не мой случай.
Ну вот, предварительный диагноз полностью подтвердился: вал рулевого редуктора скрутило. Сам редуктор не пострадал.
#327 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 22:47
Сегодня наконец-то точно узнал откуда взялась вода в воздушном фильтре на "Гламур-квесте" Part2.
Причина была не в клапане, который был не заглушен на кастрюле. Клапан как раз был в идеальном состоянии и не думал пропускать воду - это было видно по относительно чистой поверхности предварительной камеры на которой установлен этот клапан.
Все оказалось гораздо циничней: при установке шноркеля горе установщики, очевидно, намаявшись с впихиванием переходного патрубка идущего от шноркеля в резиновый рукав, который должен быть соединить этот патрубок и катрюлю, они его просто подогнули "слегка" ударив для придания складки и уменьшения диаметра. После чего резиновая часть наделась более-менее легко и относительно надежно. Затянув хомут инсталяторы решили, что справились со своей задачей. однако, небольшая неплотность размером не более 4-5 мм в диаметре не обтянутая резиной спокойно существовала в самой нижней части воздуховода. Именно такое расположение не давало возможности при визуальном осмотре обнаружить ее. А когда я пробовал шнокель на всасывание закрывая входное отверстие фанеркой, естественно, такой калибр не оказывал существенного влияния на результаты.
Однако стоило воде в спокойном состоянии дойти до уровня дырки и процесс пошел.
Теперь ни клапана ни этой неплотности нет.
Причина была не в клапане, который был не заглушен на кастрюле. Клапан как раз был в идеальном состоянии и не думал пропускать воду - это было видно по относительно чистой поверхности предварительной камеры на которой установлен этот клапан.
Все оказалось гораздо циничней: при установке шноркеля горе установщики, очевидно, намаявшись с впихиванием переходного патрубка идущего от шноркеля в резиновый рукав, который должен быть соединить этот патрубок и катрюлю, они его просто подогнули "слегка" ударив для придания складки и уменьшения диаметра. После чего резиновая часть наделась более-менее легко и относительно надежно. Затянув хомут инсталяторы решили, что справились со своей задачей. однако, небольшая неплотность размером не более 4-5 мм в диаметре не обтянутая резиной спокойно существовала в самой нижней части воздуховода. Именно такое расположение не давало возможности при визуальном осмотре обнаружить ее. А когда я пробовал шнокель на всасывание закрывая входное отверстие фанеркой, естественно, такой калибр не оказывал существенного влияния на результаты.
Однако стоило воде в спокойном состоянии дойти до уровня дырки и процесс пошел.
Теперь ни клапана ни этой неплотности нет.
#328 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 23:14
Одисей назови имена этих композиторов, чтобы другие заранее знали их способности и умения ;) .Сегодня наконец-то точно узнал откуда взялась вода в воздушном фильтре на "Гламур-квесте" Part2.
Причина была не в клапане, который был не заглушен на кастрюле. Клапан как раз был в идеальном состоянии и не думал пропускать воду - это было видно по относительно чистой поверхности предварительной камеры на которой установлен этот клапан.
Все оказалось гораздо циничней: при установке шноркеля горе установщики, очевидно, намаявшись с впихиванием переходного патрубка идущего от шноркеля в резиновый рукав, который должен быть соединить этот патрубок и катрюлю, они его просто подогнули "слегка" ударив для придания складки и уменьшения диаметра. После чего резиновая часть наделась более-менее легко и относительно надежно. Затянув хомут инсталяторы решили, что справились со своей задачей. однако, небольшая неплотность размером не более 4-5 мм в диаметре не обтянутая резиной спокойно существовала в самой нижней части воздуховода. Именно такое расположение не давало возможности при визуальном осмотре обнаружить ее. А когда я пробовал шнокель на всасывание закрывая входное отверстие фанеркой, естественно, такой калибр не оказывал существенного влияния на результаты.
Однако стоило воде в спокойном состоянии дойти до уровня дырки и процесс пошел.
Теперь ни клапана ни этой неплотности нет.
#330 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 23:38
Да все очень просто: шноркель мне ставили на "фирменном" СТО от ОРЦ 4х4 Ванды Василевской. Давно это было...
Кстати, на прошлой покатухе впервые отказал компрессор АРБ, который простоял более двух лет без всякой профилактики.
Причина оказалась банальна: плохой электрический контакт на входе питания в компрессор.
Разобрали, ничего криминального не нашли: все чисто, влаги и мусора не было. После чистки и смазки работать стал тише и как бы не стучать и тарахтеть, а сердито ворчать при работе.
Кстати, на прошлой покатухе впервые отказал компрессор АРБ, который простоял более двух лет без всякой профилактики.
Причина оказалась банальна: плохой электрический контакт на входе питания в компрессор.
Разобрали, ничего криминального не нашли: все чисто, влаги и мусора не было. После чистки и смазки работать стал тише и как бы не стучать и тарахтеть, а сердито ворчать при работе.
#331 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2007 - 16:44
Пару дней назад, решил перемотать лебедочный трос. Вытащил трос, прицепил к нему ваз 2106 (без тормоза, без ручника - просто катилась по ровному асфальту), и начал сматывать подправляя рукой укладку троса. На пол пути почувствовал запах горящего пластика, сначала подумал, что где-то рядом мусорник горит, так как дыма не было. Чуть позже заметил синеватый дымок, который шел из под блока управления лебедкой, остановил смотку, подскочил и узрел открытое пламя, бьющее сбоку, из коробки (уже дыра прогорела). В течении не продолжительного времени пожар был потушен, корпус коробки разрушен на 25-30%, но внутренности почти не пострадали, так как остатки троса, после тушения и остывания, удалось смотать на барабан. После чего сбросил "плюсовой" провод идущий на лебеду с аккумулятора.
Вот теперь я думаю, где найти новую коробку (пластмассу наружную)...
Внутренности решил проверить, почистить и произолировать все заново.
... осталось найти только на это все время, и не малое, так как чувствую, что бы вынуть этот блок, нужно будет пол морды разобрать...
Вот теперь я думаю, где найти новую коробку (пластмассу наружную)...
Внутренности решил проверить, почистить и произолировать все заново.
... осталось найти только на это все время, и не малое, так как чувствую, что бы вынуть этот блок, нужно будет пол морды разобрать...
#338 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2007 - 23:29
Так и я про пиво! :lol:
^_^ Отлично! Я думаю договоримся! :) Спасибо!!!
2 ТИХОХОД : "А почему горело???" - пока не знаю... самому интересно. Думаю где то подкорачивало, а так как стоит два аккумулятора + работающий движок, то потери оборотов лебеды я просто не зметил... :o После вскрытия, думаю, будет ясно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей