![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-539.jpg?_r=0)
Кто чего сломал
#324
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 09:22
Исчо не известно. Вскрытие будет не раньше следующей недели.
А произошло это при наезде правым колесом на что-то. Вроде бы не пень, просто бугорок такой резкий попался. И скорость была не очень большая порядка 60-70 км/ч. Просто я не хотел ехать влево и пытался удержать руль. Но трухануло нас весьма ощутимо, особенно Славе досталось.
#326
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2007 - 20:33
Повторюсь: это еще не мой случай.
Ну вот, предварительный диагноз полностью подтвердился: вал рулевого редуктора скрутило. Сам редуктор не пострадал.
#327
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 22:47
Причина была не в клапане, который был не заглушен на кастрюле. Клапан как раз был в идеальном состоянии и не думал пропускать воду - это было видно по относительно чистой поверхности предварительной камеры на которой установлен этот клапан.
Все оказалось гораздо циничней: при установке шноркеля горе установщики, очевидно, намаявшись с впихиванием переходного патрубка идущего от шноркеля в резиновый рукав, который должен быть соединить этот патрубок и катрюлю, они его просто подогнули "слегка" ударив для придания складки и уменьшения диаметра. После чего резиновая часть наделась более-менее легко и относительно надежно. Затянув хомут инсталяторы решили, что справились со своей задачей. однако, небольшая неплотность размером не более 4-5 мм в диаметре не обтянутая резиной спокойно существовала в самой нижней части воздуховода. Именно такое расположение не давало возможности при визуальном осмотре обнаружить ее. А когда я пробовал шнокель на всасывание закрывая входное отверстие фанеркой, естественно, такой калибр не оказывал существенного влияния на результаты.
Однако стоило воде в спокойном состоянии дойти до уровня дырки и процесс пошел.
Теперь ни клапана ни этой неплотности нет.
#328
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 23:14
Одисей назови имена этих композиторов, чтобы другие заранее знали их способности и умения ;) .Сегодня наконец-то точно узнал откуда взялась вода в воздушном фильтре на "Гламур-квесте" Part2.
Причина была не в клапане, который был не заглушен на кастрюле. Клапан как раз был в идеальном состоянии и не думал пропускать воду - это было видно по относительно чистой поверхности предварительной камеры на которой установлен этот клапан.
Все оказалось гораздо циничней: при установке шноркеля горе установщики, очевидно, намаявшись с впихиванием переходного патрубка идущего от шноркеля в резиновый рукав, который должен быть соединить этот патрубок и катрюлю, они его просто подогнули "слегка" ударив для придания складки и уменьшения диаметра. После чего резиновая часть наделась более-менее легко и относительно надежно. Затянув хомут инсталяторы решили, что справились со своей задачей. однако, небольшая неплотность размером не более 4-5 мм в диаметре не обтянутая резиной спокойно существовала в самой нижней части воздуховода. Именно такое расположение не давало возможности при визуальном осмотре обнаружить ее. А когда я пробовал шнокель на всасывание закрывая входное отверстие фанеркой, естественно, такой калибр не оказывал существенного влияния на результаты.
Однако стоило воде в спокойном состоянии дойти до уровня дырки и процесс пошел.
Теперь ни клапана ни этой неплотности нет.
#330
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2007 - 23:38
Кстати, на прошлой покатухе впервые отказал компрессор АРБ, который простоял более двух лет без всякой профилактики.
Причина оказалась банальна: плохой электрический контакт на входе питания в компрессор.
Разобрали, ничего криминального не нашли: все чисто, влаги и мусора не было. После чистки и смазки работать стал тише и как бы не стучать и тарахтеть, а сердито ворчать при работе.
#331
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2007 - 16:44
Вот теперь я думаю, где найти новую коробку (пластмассу наружную)...
Внутренности решил проверить, почистить и произолировать все заново.
... осталось найти только на это все время, и не малое, так как чувствую, что бы вынуть этот блок, нужно будет пол морды разобрать...
#338
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2007 - 23:29
Так и я про пиво! :lol:
^_^ Отлично! Я думаю договоримся! :) Спасибо!!!
2 ТИХОХОД : "А почему горело???" - пока не знаю... самому интересно. Думаю где то подкорачивало, а так как стоит два аккумулятора + работающий движок, то потери оборотов лебеды я просто не зметил... :o После вскрытия, думаю, будет ясно.
![:3:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/3.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей