МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская
Автор
VOIN
, 29 Jun 2006 13:48
Сообщений в теме: 53
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 00:55
приятно черт возьми поговорить с думающим и знающем о чем речь человеком.а не эмоциями.ведь под болты в раму вваривают втулки а не тупо на дырки.или я не прав.тоесть все надо делать по технологии.если мне память не изменяет самую толковую проушину из прута я видел на рафиках.там он был приварен в виде вытянутой капли и вдоль шва рамы.машины сгнивалиа прушины хрена.и вот если этого нет то неужели тяжело потратить день и сделать.или подсказать это ленивому владельцу а не хаять автомобили и их производителей
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 02:32
У гелика прицепное крепится на таких себе скобах к поперечине рамы а пластина с прицепным уже к скобам гайками.
Передняя буксировочная проушина именно так как описано тобой по рафику. Т.е. скоба приварена по углам рамы двойными швами. Ну есть ещё и крюк, который прикручен к закладным гайкам в приваренной специальной площадке к раме. Без сварки понятно нигде не обойдёшься. Но толщина металла рамы у гелика огого. Самый толстый. А в этом деле рвётся там где тонко. В том описанном случае рвануло именно раму и не по месту сварки а рядом в этом то и ужас))
Передняя буксировочная проушина именно так как описано тобой по рафику. Т.е. скоба приварена по углам рамы двойными швами. Ну есть ещё и крюк, который прикручен к закладным гайкам в приваренной специальной площадке к раме. Без сварки понятно нигде не обойдёшься. Но толщина металла рамы у гелика огого. Самый толстый. А в этом деле рвётся там где тонко. В том описанном случае рвануло именно раму и не по месту сварки а рядом в этом то и ужас))
- KOLVICH это нравится
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 09:07
тогдая не пойму про какого китайца идет реч.на грейт волах рама сделана из двух П-образных профилей 3-4 мил тол.точная копия трупера и тойоты.если проушину вварить правильно то рвануть ее не реально.возможно реч шла о Дадиках.но там авто ни какой критики не выдерживают.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 09:46
2 САНДР : Обрати пожалуйста внимание на дату темы и первых диалогов Тогда китайские авто только появлялись. Прикольно вести диалог сквозь годы.
Крюк кстати оторвался от будущего "чемпионского" "дадика",да и у ЗИГа с тех пор машина прошла глубочайшую модернизацию,став на 80 % "тоётой". Остатки "дадика" можна лицезреть на постаменте на ул.Константиновской возле автосалона "дадди".
Это была лирика,теперь по теме.Когда оборвался крюк на "дадике" уже стояли силовые бампера и никому в голову не могло прейти,что такие с виду похожие на УАЗовские крюки окажутся потенциальными убийцами.
Между прочим примерно год назад на покатушке возле имения САНТЫ ( там где мы с ХАНОМ и ДОНОМ десантировались с РАФИКА котлеты) я имел не осторожность дёрнуть " патрулём" через силовую стропу есессвено УАЗ местных егерей , за задний фаркоп...Вот этот самый фаркоп и прилетел на стропе мне в бампер.Он обломался не по сварке,а по телу. Где он был сделан, в китае или на Малой Арнаутской не знаю. ( уазка "хантер" новенький).
Отакэ
Крюк кстати оторвался от будущего "чемпионского" "дадика",да и у ЗИГа с тех пор машина прошла глубочайшую модернизацию,став на 80 % "тоётой". Остатки "дадика" можна лицезреть на постаменте на ул.Константиновской возле автосалона "дадди".
Это была лирика,теперь по теме.Когда оборвался крюк на "дадике" уже стояли силовые бампера и никому в голову не могло прейти,что такие с виду похожие на УАЗовские крюки окажутся потенциальными убийцами.
Между прочим примерно год назад на покатушке возле имения САНТЫ ( там где мы с ХАНОМ и ДОНОМ десантировались с РАФИКА котлеты) я имел не осторожность дёрнуть " патрулём" через силовую стропу есессвено УАЗ местных егерей , за задний фаркоп...Вот этот самый фаркоп и прилетел на стропе мне в бампер.Он обломался не по сварке,а по телу. Где он был сделан, в китае или на Малой Арнаутской не знаю. ( уазка "хантер" новенький).
Отакэ
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 10:00
Такую веселую тему вспомнили!
На предыдущем Паджерике пользовался всегда стандартными проушинами. Передние (2 шт) были в виде достаточно толстого крюка (не кольцо), можно было трос без шакла набрасывать, а задняя по середине поперечины на раме, торчала из середины бампера. Все заводские, приварены. Так вот как за них дергали, как таскали, что до меня, что после - ни чего не оторвали.
А эльке похожая ситуация. С переди два заводских уха только в этот раз одно - кольцо, а второе - крюк. Все проварено, через силовые пластины и к раме. А сзади ни чего нет! А в мануале написано, что при буксировке или вытягивании авто назад, нужно цеплять за рессорную серьгу! И ни в коем случае не цеплять за элементы трансмиссии, в том числе и мост!
Вот как...
p.s. А мосты, если за них цеплять, гнуться достаточно легко. Сам был свидетелем...
На предыдущем Паджерике пользовался всегда стандартными проушинами. Передние (2 шт) были в виде достаточно толстого крюка (не кольцо), можно было трос без шакла набрасывать, а задняя по середине поперечины на раме, торчала из середины бампера. Все заводские, приварены. Так вот как за них дергали, как таскали, что до меня, что после - ни чего не оторвали.
А эльке похожая ситуация. С переди два заводских уха только в этот раз одно - кольцо, а второе - крюк. Все проварено, через силовые пластины и к раме. А сзади ни чего нет! А в мануале написано, что при буксировке или вытягивании авто назад, нужно цеплять за рессорную серьгу! И ни в коем случае не цеплять за элементы трансмиссии, в том числе и мост!
Вот как...
p.s. А мосты, если за них цеплять, гнуться достаточно легко. Сам был свидетелем...
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2010 - 12:26
в том то и дело что тему поднял не я.а ведь тема самая актуальная.силовой бампер ты можеш не иметь.а вот усилиные проушины я бы даже в регламенты гонок внес как обязательный девайс.Вить знаю и читал про тебя.и машина мне знакома.так плотно как я наверно китаем ни кто не занимаетса.уже сейчас у нас 4 боевых машины.Важняк имел честь наблюдать одну в действии.эта же машина на Гаплыке заняла 2 место в ТР1.Энтони я лично выдергивал штатной проушиной на Самарских.о том как я ганяю он может сам рассказать.две гонки дышу ему в спину.но еще раз говорю о том что если есть вероятность отрыва то лучше перебдеть чем потом обосратса
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2014 - 16:52
'vermic' сказал(а) 22 Янв 2014 - 14:48:
Приваренная петля надежнее чем крюк, с крюка и стропа и шакл могут сползти, а петля зацепил через шакл и глухо, никуда не денется. Петля должна быть на раме или на бампере.
Спереди имею петлю и крюк, сзади петлю и фаркопф- оптимально всегда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей