'Sandr' сказал(а) 16 Ноя 2010 - 22:28:
ну не на всех исудзу.а про производителя ты прав.только под грязь он расчитал.а вот что над ними так будут издеватса такие сумашедшие как мы нет.у них для этого тунинг ателье существуют.укрепить ,доварить,увеличить.а мы на собственной инициативе все делаем.да и если говорить о болтах то думаю производитель их стараетса воткнуть определенного накала.а гаражные кудесники то что в эпицентре всунут и глазом не моргнут.так что тут уже о другом.ты еще бампера вспомни
Сань тут дело в умении правильно положить швы.да и крюки я делал по особенному.а с зади сделана специальное крепление под динамику.про мост я написал как крайняя версия вытягивания.я думал поймут.ведь вспомните на пикапах хайлюксах гдето до 98 года(точно не помню)тоже нет задних крюков(правда не на всех моделях)
Ой сварка дело тонкое)))
"При проектировании сварных узлов, один из элементов которых
испытывает растягивающие напряжения по толщине листа, следует принимать
конструктивные решения тавровых и угловых соединений с уменьшенным риском
возникновения слоистых трещин, для этого необходимо:
отказаться от применения одностороннего углового шва и перейти к
двустороннему со сведением к минимуму концентрации деформаций в вершине
сварного шва)))))О как! Это если по науке. По болтам там вообще расчёт сложнее но и возможности шире))