МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская
Автор
VOIN
, 29 Jun 2006 13:48
Сообщений в теме: 53
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 13:48
После вчерашнего, можно уверенно говорить о китайском качестве жыпов, верней о его отсутствии. Причем, мы уже в двух случаях убедились в этой проблеме на разных авто, но китайского про-ва, в разных ситуациях и можно говорить о системе. МЛЯ - чертовски опасно!!! :angry: Просто отрываются букс. проушины, причем прямо по сварке, причем на оторванной хрени прямо видно - тупой непровар! Мля, китайский школьник наверно варил... Главное на других жыпах годами не отрываются - на китайцах - как с ружья. Особо скажу - это наша безопасность, прошлый раз повезло Тихоходу/Зику, в этот раз фарт у Подводника/Патрулера. Народ! Внимание, пока китайцев не дергаем пусть владельцы переделают проушины (перед/зад) и покажут совету клуба. Фото результата см. в форуме Разведка - Эх, ну и разведали!
Подводник и Тихоход - очень рад за вас, мужики! Китайцам - ганьба, пока не переварят эти девайсы :lol: :lol: :lol:
Подводник и Тихоход - очень рад за вас, мужики! Китайцам - ганьба, пока не переварят эти девайсы :lol: :lol: :lol:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 13:54
Может написать им на завод письмецо от клуба?
Типа такого "Вот, хлопцы, тестировали ваши проушины и остальное, оказалось гавном, что скажете товарищи? Может, помочь вам, китайцам, позиционировать свои джипы здесь? Какие предложения, пожелания?"
Пусть думают, их вторжение сюда молодое, перспективное. Может, Зигу что-нибудь нахаляву пришлют, чтоб заткнуть клубу рот.
Типа такого "Вот, хлопцы, тестировали ваши проушины и остальное, оказалось гавном, что скажете товарищи? Может, помочь вам, китайцам, позиционировать свои джипы здесь? Какие предложения, пожелания?"
Пусть думают, их вторжение сюда молодое, перспективное. Может, Зигу что-нибудь нахаляву пришлют, чтоб заткнуть клубу рот.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 14:27
У Зига не по шву оторвалось, а болты срезало. :oh: :oh: :oh:
Причем дергал я не сильно и не резко. :o
Так как у меня c заду на прицепе лодка стояла.
А проушина с шаклом и веревкой, слава Богу перелетела через машину оставив несколько глубоких царапин на краске. :smoke: :smoke: :smoke:
Причем дергал я не сильно и не резко. :o
Так как у меня c заду на прицепе лодка стояла.
А проушина с шаклом и веревкой, слава Богу перелетела через машину оставив несколько глубоких царапин на краске. :smoke: :smoke: :smoke:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 14:29
Крепления, то креплениями, но, как я писал ранее, метал у китайцев - гавно. причем везде. Где гарантия, что после усиления крепления не вырвится кусок рамы? Это уже снаряд будит похлеще.
И потом, я думаю, если уж усиливать, то копирывать аналогичный узел с японского оригинала, его все таки считали... А может и вообще брать на разборе японский, т.к. найти качественный метал - тоже проблема.
И потом, я думаю, если уж усиливать, то копирывать аналогичный узел с японского оригинала, его все таки считали... А может и вообще брать на разборе японский, т.к. найти качественный метал - тоже проблема.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 15:53
Может быть беда, мужики. Зику надо серьезно закрепить проушины нашими конкретными болтами сквозь раму. Как не говорите, а раму порвать хоть и китайскую - это совсем другие усилия. В первом случае сырые болты, во втором сварка - тенденция мужики. Нет пока доверия китайцам.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 16:03
Новые "Клубные" верёвки - просто фантастика. Тянуться хорошо и прочные. (Тьфу, тьфу чтобы не перехвалить). Дёргать ими - одно удовольствие. Но, блин, если на пике растяжки что-то отрываеться (проушина, шакл), получаем летящий снаряд. Считаю, что Подводнику и всем рядом стоящим вчера крупно повезло с троекторрией полёта проушины с шаклом в паре. Думаю, после прочитанного, услышанного и увиденного, каждый хозяин китайца как минимум "проварит" и усилит места крепления проушины к металлу. Не забывайте о безопасности, народ. Никогда.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 16:08
Я уже давненько был в Китае, но ничего не изменилось. Есть два вида китайской продукции: сделано в китае и китайское. Стоимость работы в стоимости изделия очень близка, но "сделано в китае" это производственная база, сырье, контроль качества обеспечивает компания, которая разместила производственные мощности в Поднебесной. В втором случае - все китайское. Лотерея. Покупал я батареи для телефона нокия. Человек, знающий мне советует "Купи несколько, не пожалеешь, так надо" (а человек в Китае проводит 8 месяцев в году). И правда, при цене 3$ за шт. первую я просто выбросил через неделю, остальные две служили как одна фирменная, за 25$. Вот вам и качество. И таких примеров - вагон.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 17:24
Короче проходим к проблемме культуры производства - бич не только советского (Украинского, Российского и т.п. все СНГ) производства. Парардокс заключается в том, что мы (советское производство) например можем сделать охринненный единичный экземпляр - качественно, по высокой технологии, но - ОДИН. А наладить серийное производство качественных технологически сложных изделий - хрен.
Так и у Китайцев - ТОЙОТА например в Китае производит движки для Камри (и естественно контролирует производство) - жалобы есть? Нет!
А когда китайцы делают сами.... Я сначала думал, что Сэйф - они купили лицензию ТОЙОТЫ но видать нет (т.к. лицензия подразумевает и технологию)... Или слишком много отсебятины, которую никто не считал.А механика ошибок не прощает...
Так и у Китайцев - ТОЙОТА например в Китае производит движки для Камри (и естественно контролирует производство) - жалобы есть? Нет!
А когда китайцы делают сами.... Я сначала думал, что Сэйф - они купили лицензию ТОЙОТЫ но видать нет (т.к. лицензия подразумевает и технологию)... Или слишком много отсебятины, которую никто не считал.А механика ошибок не прощает...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 23:34
Китайцы пока никаких лицензий не покупают. Просто копируют, точнее воспроизводят подобное. Не очень думая о технологии.
Блок управления, ИМХО, скопирован и по конструкции, и по месту расположения. Возможно качество блока и компонентов иное.
Считаю необходимым "сертификацию" не только китайцев, а и любой "новой", не знакомой техники. Иначе не должно быть. Но есть еще одна составляющая этого происшествия:
тягач развил приличное ускорение, буксировочный трос растянулся не на 10% длины, а гораздо больше: при длине троса 10 метров тягач ушел более чем на корпус с момента растяжения троса, а бусируемый еще не тронулся. Слишком энергичный рывок был одной из причин запредельных нагрузок. К китайскому производителю претензий не предъявишь: кто читал на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Просто следующим звеном должен был стать трос: я думаю до 10 тонн на разрыв было не далеко. Еще пример, мой АРБешый бампер гарантированно расчитан на безопасную буксировку прицепа массой не более 3,5 тонн(!). Я понимаю, что это с солидным запасом подогнано под нормы буксировки многих стран. Но если при разрыве троса с пределом в 10 тонн у меня сорвет пару болтов крепления - производитель тут ни при чем.
Вывод: техника безопасности складывается не только из технического состояния авто, но и знания и применения на практике приемов грамотного и безопасного использования этой техники.
Мой преподаватель Техники Безопасности Труда в институте, профессор Вейко первой фразой на первой лекции изрек:
ВСЯКАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА!
Блок управления, ИМХО, скопирован и по конструкции, и по месту расположения. Возможно качество блока и компонентов иное.
Считаю необходимым "сертификацию" не только китайцев, а и любой "новой", не знакомой техники. Иначе не должно быть. Но есть еще одна составляющая этого происшествия:
тягач развил приличное ускорение, буксировочный трос растянулся не на 10% длины, а гораздо больше: при длине троса 10 метров тягач ушел более чем на корпус с момента растяжения троса, а бусируемый еще не тронулся. Слишком энергичный рывок был одной из причин запредельных нагрузок. К китайскому производителю претензий не предъявишь: кто читал на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Просто следующим звеном должен был стать трос: я думаю до 10 тонн на разрыв было не далеко. Еще пример, мой АРБешый бампер гарантированно расчитан на безопасную буксировку прицепа массой не более 3,5 тонн(!). Я понимаю, что это с солидным запасом подогнано под нормы буксировки многих стран. Но если при разрыве троса с пределом в 10 тонн у меня сорвет пару болтов крепления - производитель тут ни при чем.
Вывод: техника безопасности складывается не только из технического состояния авто, но и знания и применения на практике приемов грамотного и безопасного использования этой техники.
Мой преподаватель Техники Безопасности Труда в институте, профессор Вейко первой фразой на первой лекции изрек:
ВСЯКАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА!
Сообщение отредактировал Antoha: 30 June 2006 - 08:41
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2006 - 10:57
По поводу сертификации:
Любой автомобиль, выпущенный в серию и использующийся в каких-то странах как автомобиль для использования на дорогах общего пользования, не подлежит полному тестированию для сертификации в Украине, как в Европе.
По поводу усилия на буксировочную проушину:
Она должна быть рассчитана на вес внедорожника в динамике с кофициентом 1/3. B)
Что значит, если автомобиль весит 3 тонны, то проушина должна выдерживать в динамике тяговое усилие как минимум в 9 тонн. :oh:
И по поводу буксировки прицепа, АРБ тоже рассчитан на динамику и я думаю с большим кофициентом. ^_^ ^_^ ^_^
А по поводу жипов кутайского производства, пока для оффроуда они ГИВНО по всем параметрам. и это факт! boom: boom: boom:
Любой автомобиль, выпущенный в серию и использующийся в каких-то странах как автомобиль для использования на дорогах общего пользования, не подлежит полному тестированию для сертификации в Украине, как в Европе.
По поводу усилия на буксировочную проушину:
Она должна быть рассчитана на вес внедорожника в динамике с кофициентом 1/3. B)
Что значит, если автомобиль весит 3 тонны, то проушина должна выдерживать в динамике тяговое усилие как минимум в 9 тонн. :oh:
И по поводу буксировки прицепа, АРБ тоже рассчитан на динамику и я думаю с большим кофициентом. ^_^ ^_^ ^_^
А по поводу жипов кутайского производства, пока для оффроуда они ГИВНО по всем параметрам. и это факт! boom: boom: boom:
Сообщение отредактировал Antoha: 30 June 2006 - 14:04
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2006 - 14:13
Присоединюсь к Одиссею, любые действия потенциально опасны.
Поделюсь своим опытом. Буксируя Паджерой другую Паджеру (см. фото), был вырван штатный Паджеровский японский крюк, закрепленный 4-мя закаленными болтами М20. Дури-то хватает у мотора! В данном случае, кстати, веревка, если посмотрите фото, шла через перегиб, тем самым увеличивая трение и усилие. Кстати, короткий Паджерик потом был вытащен груженым ТЛК80 (техничка + запас солярки ок. 300л), на укороченном тросе и с давлением в шинах 0,7.
Это я к тому, что даже с качественной техникой нужно обращаться с умом, принимать меры предосторожности (груз на трос, например), тянуть машину по возможности более тяжелой или же лебедкой.
Кстати, по располжению Паджерика на двух фотографиях видно, что крюк улетел метров на 30, а весил он не меньше 5-7 кг, мало не показалось бы.
Поделюсь своим опытом. Буксируя Паджерой другую Паджеру (см. фото), был вырван штатный Паджеровский японский крюк, закрепленный 4-мя закаленными болтами М20. Дури-то хватает у мотора! В данном случае, кстати, веревка, если посмотрите фото, шла через перегиб, тем самым увеличивая трение и усилие. Кстати, короткий Паджерик потом был вытащен груженым ТЛК80 (техничка + запас солярки ок. 300л), на укороченном тросе и с давлением в шинах 0,7.
Это я к тому, что даже с качественной техникой нужно обращаться с умом, принимать меры предосторожности (груз на трос, например), тянуть машину по возможности более тяжелой или же лебедкой.
Кстати, по располжению Паджерика на двух фотографиях видно, что крюк улетел метров на 30, а весил он не меньше 5-7 кг, мало не показалось бы.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей