
Хотя для меня русские это тоже иностранцы, и чего я должен низкопоклонствовать перед их плохоработающим Глонассом с полнстью отсутсвующимми древними приёмниками которые стоят дороже любого ЖПС приёмника?
Вот у тебя на аватаре изображено взятие точки, она была обнаружена прибором GPS или прибором патриотически настроенного Глонасса? А вообще не мешало бы поинтересоваться вопросом глубже ибо то что написано у тебя в посту "..а точность и принцып работы у систем наверное одинаковые. да и вообще для пользователей не имеет значение какая система лучше: чем больше спутников - тем надёжней. всё равно приёмники будут их ловить в перемешку". Говорит о невладении вопросом. Дабы олегчить поиск прокоментирую:
1. Точность разная и не в пользу Глонасса.
2. Принцип работы хм... у ауди А6 и лады приоры принципы работы одинаковы но это не говорит о том что они есть одним и тем же.
Их можно только объединить понятием автомобили а навигационные системы можно определить общим названием - системы.
Эти системы строили разные специалисты, с разными школами с разными принципами разработки, конструирования, производства, испытаний, монтажно-наладочных работ. Я не говорю о различиях в стандартах, благодаря которым производятся может и сходные но не в коем случае не одинаковые продукты.
3. Для пользователя имеет значение какая система лучше ибо ему нужна лучшая система.
С хорошими точными лёгкими приборами и недорогими. Есть такие под Глонассом? Нет! Я не говорю сейчас о массивных стационарных судовых авиационных или там танковых навигаторах я говорю о бытовухе о той бытовухе на которой все нормальные страны зарабатывают деньги.
Нет этого у Глонасса. Вот он и прлепился к Навстару как присоска: мол с нами точнее.
Еге отличный маркетинговый ход и в этом только вся выгода. Ибо Россия просто напросто нездёбна (не смотря на всё величие) произвести что-то путнее в этой отрасли и в ближайшее время не сможет если конечно китайцы не помогут, с индусами.
