Подскажите как бороться загорелся чек л 200
Автор
Shief
, 06 Jun 2010 19:58
Сообщений в теме: 25
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2012 - 22:39
Ложная тревога :-)
Диагностика показала неисправность передней правой подушки.
airbag.png 34.93К 19 Количество загрузок:
Ошибку стерли, лампа погасла.
Вечер катался не загорелась.
Диагностика показала неисправность передней правой подушки.
airbag.png 34.93К 19 Количество загрузок:
Ошибку стерли, лампа погасла.
Вечер катался не загорелась.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2012 - 23:41
Я уже повторно ремонтирую , но вот как можно выйти из данной ситуации и отделаться 10$ на ремонт:Загорелся ЧЕК на л 200 ! Пробег 55000.Первый раз сбросил отключением аккомуляторов , загорелся через 200км. Подскажите как бороться?????
Статью нашёл в инете!!!
ремонт шлейфа
Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам.
Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на падушку и сигнал,
Проверил напрямую , сигнал работает... просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя
всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она .... виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить.
Я поступил сл. образом.
Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом.
Вот так !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей