Давление наддува турбины - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давление наддува турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 June 2010 - 08:06

Интересно, если в моем увеличить надув +0.2 ед, не обходимо увеличивать подачу топлива, как это сделать?


Обычно все начинают крутить винт "номинальная подача топлива", но это сильно просто и не правильно. Как сделать правильно, я уже сказал.
Шток мембраны турбокорректора выглядит как конус, который смещён от центра, т.е. как конусный эксцентрик. По стороне этого конуса двигается шток, который давит на механизм корректировки топлива, см. картинки

Чем ниже шток- он больше задвинут в корпус, тем меньше топлива. Начальная точка регулируется винтом сверху- точка старта, а потом, по мере раскручивания турбины, мембраной, на которую сверху давит "наддув".
Чем дальше конус (на рисунке) от левой стенки, тем больше выдвинут шток- больше топлива. Это положение задаётся поворотом мембраны по оси, конус прикручен к мембране.
И 3-я настройка. Пружина под мембраной. Чем мягче, тем больше топлива на еденицу возрастания давления. Регулируется "затяжкой" пружины трещёткой.

Интересующимся больше, но на английском:

http://www.orrp.com/...hp?topic=4722.0

http://forums.lr4x4....hp?showtopic=31

ещё одна ссылка:

http://www.dodgeram....er/Power_ve.htm

Прикрепленные изображения

  • ve-afc.jpg
  • Конус.jpg


#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6117 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 June 2010 - 11:06

У меня ТНВД с электроным управлением, со своей прошивкой, боюсь у меня не так просто, наверно придется в прошивке топливную карту изменять, или искать сооветствующее "шило".
А ты у себя температуру выпуска мерял?

#23 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 03 June 2010 - 11:30

По электронике ни чего не подскажу.
Температуру не измеряю. Этот датчик очень дорогой, т.к. это не просто термометр, а "очень быстрый термометр". Да и не за чем мне такое. Я ведь не сильно накрутил, вот если бы я собрался до 1,2-1,4 дотянуть....тогда да, тогда всё уже серьёзно.

#24 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2010 - 12:14

Я вот задумался поиграться с мехнаическим нагнетателем (подсмотрев как это всё работает у Кибика). Т.е. на изначально не турбированній двигатель поставить нагнетатель. Поддув оформить в районе 0.4 бара (шкивами подобрать). Остаётся только решить проблему подачи дополнительного топлива.
Тут или с турбо насос поставить или со знающим топливщиком поиграться с родным насосом.

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6117 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 03 June 2010 - 13:01

По электронике ни чего не подскажу.
Температуру не измеряю. Этот датчик очень дорогой, т.к. это не просто термометр, а "очень быстрый термометр". Да и не за чем мне такое. Я ведь не сильно накрутил, вот если бы я собрался до 1,2-1,4 дотянуть....тогда да, тогда всё уже серьёзно.

Я про ЭТО давно читаю тоже, себе делать не буду так для понимания процесса, у нас очень много любителей прочиповаться, многие даже не понимают зачем мерять температуру в коллекторе. На форуме патрола проверили тюнинговую прошивку и пришли к выводу, что при городской езде все нормально, а вот при нагрузках в гору, взатяжной подъем и тп... происходят не очень хорошие явления, это касается только турбодизелей, температура переваливает за 400-500 градусов, кратковременно не страшно, а если час, целый день как на Кардоне.. По этому даже до перепрошивки буду в начале приборы ставить(датчики у меня должны стоять) и через ОБД2 можно было бы взглянуть, а только потом чиповаться и перекрывать ЕГР и уж тем более регулировать защиту от перенадува.

#26 ВНЕ САЙТА   iRaider

iRaider

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2015
  • 110 сообщений
  • Авто: Subaru Forester '08 2.0 NA
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 August 2017 - 21:59

апну семилетнюю тему. 

 

Имеем подопытного, ТД27 (мех. ТНВД), в стоке 97 лс и турбина должна дуть в стоке 0,6 - 0,7. 

 

докупил интеркулер, докупил датчик наддува, датчик ЕГТ и есть желание раздуться до 0,9 - 1,0. Мотор сейчас имеет компрессию 31, новая помпа, чистый радиатор. Прежде чем крутить буст на профилактику будут отданы форсунки. 

 

Есть ли необходимость при таком незначительном увеличении буста крутить ТНВД ? Или несмотря на то, что он механический у него есть какой то механизм коррекции кол-ва топлива в зависимости от давления ? 

 

заранее благодарен.

 

 

П.С. - задача выйти на показатели более свежих моторов TD27Eti - 130 ps 280 n-m 



#27 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 August 2017 - 19:25

апну семилетнюю тему. 

 

Имеем подопытного, ТД27 (мех. ТНВД), в стоке 97 лс и турбина должна дуть в стоке 0,6 - 0,7. 

 

докупил интеркулер, докупил датчик наддува, датчик ЕГТ и есть желание раздуться до 0,9 - 1,0. Мотор сейчас имеет компрессию 31, новая помпа, чистый радиатор. Прежде чем крутить буст на профилактику будут отданы форсунки. 

 

Есть ли необходимость при таком незначительном увеличении буста крутить ТНВД ? Или несмотря на то, что он механический у него есть какой то механизм коррекции кол-ва топлива в зависимости от давления ? 

 

заранее благодарен.

 

 

П.С. - задача выйти на показатели более свежих моторов TD27Eti - 130 ps 280 n-m 

Планы у тебя хорошие. А как ты планируешь повысить давление наддува, аж до 1.0 бара....? Теоретически можно. Но твой ТД27 (разработки 90х годов),  развалится через пару часов с давлением под единицу.



#28 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 15 August 2017 - 19:58

Я каг бэ довел давление  до 1,5 бара полет уже за 20 тыков пока не развалился ...............



#29 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2017 - 18:04

уже год катаю на 1,3-1,4. + прошивка мозга и блок обхода ограничений MAP/MAF. настраивали в московии проверенные люди- там почти все TD5 перешиты и на ~1.1bar 

если дуть больше нужен блок обхода ограничения как у меня. EGT - обязательный прибор если поднимать буст!! это монитор нагрузки на двигло в реальном времени - без EGT конечно сразу лучше искать второй мотор ))) 

завершающим шагом будет большой кулер и VGT турба, и хватит с меня.

TD5 любит много воздуха - моторы с повышенным давлением дольше живут при правильных настройках и собдюдении режима EGT в пределах.

расход падает, машина едет - что еще надо?! 


  • Новый это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   iRaider

iRaider

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2015
  • 110 сообщений
  • Авто: Subaru Forester '08 2.0 NA
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 August 2017 - 08:24

@norobot - у меня мотор безмозглый, нечего там прошивать. EGT - уже в пути. 

 

@box4x4 - давление поднимем бустконтролером, а чего мотор должен развалиться? за температурой будем следить, кулер установим, это должно помочь. На eti терранах такой же двигатель, и не разваливается. Вопрос только в том, хватит ли турбокорректора на поднятое давление, или будет лить по старинке? 



#31 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 August 2017 - 19:27

Мне понятно желание, некоторых, приукрасить свой, желаемый тюнинг с указанными "грозными" давлениями БАРОВ (1.3-1.5), на дизельных машинках 90х годов. Ну почти, как на современных, спортивных Subaru WRX STI. Может, кто-то скинуть видос, указателя давления при разгоне до 100?  Может у нас схемы замера разные, или указатели китайские глючат? У меня стоит один прибор на 80ке, на котором было протестировано десятки турбошных  1HD-T и 1HD-FT. Идет работа с доводкой на 0.05 бара, на многих этапах.

Для меня идеал настройки под спорт, максимум 0.8-0.9. для дизеляк  90х годов, чтобы как-то работало. Интеркулер, не в счет. На малых скоростях, 0-40, не работает вообще, а только вредит, из-за сопротивления воздушному потоку.

Готов к конструктивному диалогу любителей механического турбонаддува.

Скоро выложу постройку с нуля мотора 1HD-FT, с турбиной увеличенной производительности, настроенной на 0.9 бар.



#32 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2017 - 14:15

Володя, привет!  А что скажешь в этой связи о моторах ДО 90-х годов.? У меня 12НТ  на Йоте61.  Вот чешу репу (турбинка СТ26 все равно уже "лежачая") -  "интеркулить"?  поднимать буст, играясь с "вейстгейтом"?, или обработать все похером, починить турбинку (ну, или купить австралийско-китайскую с родными параметрами, бывает на е-бее) и ездить на заводских установках.  Просто ты когда-то обсуждал нечто похожее (тогда оно мне не болело, уж извини, а с поисковиками мне работается тяжело).Заранее спасибо



#33 ВНЕ САЙТА   NoRobot

NoRobot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2015
  • 90 сообщений
  • Авто: Discovery II, Outlander 3, Suzuki GSR600
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2017 - 15:39

Мне понятно желание, некоторых, приукрасить свой, желаемый тюнинг с указанными "грозными" давлениями БАРОВ (1.3-1.5), на дизельных машинках 90х годов. Ну почти, как на современных, спортивных Subaru WRX STI. Может, кто-то скинуть видос, указателя давления при разгоне до 100?  Может у нас схемы замера разные, или указатели китайские глючат? У меня стоит один прибор на 80ке, на котором было протестировано десятки турбошных  1HD-T и 1HD-FT. Идет работа с доводкой на 0.05 бара, на многих этапах.

Для меня идеал настройки под спорт, максимум 0.8-0.9. для дизеляк  90х годов, чтобы как-то работало. Интеркулер, не в счет. На малых скоростях, 0-40, не работает вообще, а только вредит, из-за сопротивления воздушному потоку.

Готов к конструктивному диалогу любителей механического турбонаддува.

Скоро выложу постройку с нуля мотора 1HD-FT, с турбиной увеличенной производительности, настроенной на 0.9 бар.

У меня конечно не 90х годов а 2000х но я могу и видос сбросить и прокатить если че. (у меня 1.3 -1.4 максимум - 1.5 я не писал :) ) с командировки через неделю возвращаюсь только. 

прибор не apexi но человеком который строил проверен неоднократно, не врет. человек обслуживает и настраивает почти все самые быстрые и известные TD5 машины (disco2 и Def) в России. У него и стоиолась моя. Уверен так как мой Disco, не едет ни один TD5 в Украине, при том, что пока что это стокавая турба и кулер. к сожалению у нас намного меньше этих машин и людей которые хорошо в них разбирабтся еденицы, а сделать технический тюнинг и настройку электроники мотора вообще нет.  


Сообщение отредактировал NoRobot: 18 August 2017 - 15:39


#34 ВНЕ САЙТА   Koserog

Koserog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: fiat
  • Имя:Koserog
  • Пол:Мужчина
  • Город:odessa

Отправлено 19 August 2017 - 22:06

Я не подумав кинул сразу жиклер на 0.8мм.По итогу получил впечатляющий результат, по датчику давление залетает на 1 бар, колеса на первой передаче примерно с 3000об срывает в букс.Но, так же резко как мотор раскручивается он тухнет, судя по датчкику давления мозги понимают что пошел явный перебор и резко отсекают давление почти в ноль по датчику, и скорее всего отсечка по топливу идет тк очень резкие провалы, а это значит что кратковременно давление прыгает выше 1.12бар...



#35 ВНЕ САЙТА   прохожий

прохожий

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2021
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ QD32T
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novorossiysk

Отправлено 06 August 2021 - 06:49

BOX4x4 

"На малых скоростях, 0-40, не работает вообще" - на малых нагрузках при давлении наддува меньше 0.4 воздух почти не нагревается, ну это на Больших Промышленных Дизелях, при наддуве больше 2-2.5 бар там уже на входе в интеркулер около 145-160 градусов получается, после кулера 40-45.....

Я имею в виду что кулер нужен при большой нагрузке, "на малых скоростях" ему и охлаждать то особо нечего.... 

 

У меня патриот с qd32, давление наддува 0.67-0.69, думаю в этом отпуске довести до 0.9-1.0 а то что то верха слабоваты


Сообщение отредактировал прохожий: 06 August 2021 - 06:52


#36 НА САЙТЕ   WheelNuts

WheelNuts

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Nov 2011
  • 47 сообщений
  • Авто: Волга, MPS
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 09 August 2021 - 11:24

кулер нужен при большой нагрузке, "на малых скоростях" ему и охлаждать то особо нечего.... 

 

 

Нагрузка и скорость это как длинное и зеленое. Могут быть вместе, а могут порознь.


  • прохожий это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN