Интересно, если в моем увеличить надув +0.2 ед, не обходимо увеличивать подачу топлива, как это сделать?
Обычно все начинают крутить винт "номинальная подача топлива", но это сильно просто и не правильно. Как сделать правильно, я уже сказал.
Шток мембраны турбокорректора выглядит как конус, который смещён от центра, т.е. как конусный эксцентрик. По стороне этого конуса двигается шток, который давит на механизм корректировки топлива, см. картинки
Чем ниже шток- он больше задвинут в корпус, тем меньше топлива. Начальная точка регулируется винтом сверху- точка старта, а потом, по мере раскручивания турбины, мембраной, на которую сверху давит "наддув".
Чем дальше конус (на рисунке) от левой стенки, тем больше выдвинут шток- больше топлива. Это положение задаётся поворотом мембраны по оси, конус прикручен к мембране.
И 3-я настройка. Пружина под мембраной. Чем мягче, тем больше топлива на еденицу возрастания давления. Регулируется "затяжкой" пружины трещёткой.
Интересующимся больше, но на английском:
http://www.orrp.com/...hp?topic=4722.0
http://forums.lr4x4....hp?showtopic=31
ещё одна ссылка:
http://www.dodgeram....er/Power_ve.htm