
Выбор рации для связки пилот-штурман
Автор
Хмурый
, 01 Jun 2010 10:20
Сообщений в теме: 83
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 19:16
у нас мидланд950 +4 пальца-акума по 2650 мач.разговоры каждодневные типа машина-магазин-рынок недолгие то заряжаем раз в месяц.постоянная болтовня-дорога хватило киев-крым-киев .вот.есть недостаток-при автоподзарядке с рации при передаче не слышно голоса-свист токо.прием слышно.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 20:44
'Хмурый' сказал(а) 01 Июн 2010 - 08:20:
Добрый день. Выбираю рации для связи в экипаже. Выбор стоит между Midland GXT-1000VP4 и QUANSHENG TG-6A. Мидланд нравится водозащищенностью,Кваншенг диапазоном 400-470МГц, все остальное у них примерноодинаковое. Что посоветуете?
Зимой приобрёл себе комплект Midland GXT-1000VP4. Другими рациями такого типа не пользовался, но по этой могу оставить пару комментариев.
"-" Во первых, не нравится малое время работы от аккумуляторов. В режиме ожидания садится за день. Хотя на экране и показывает полный заряд, при разговоре ругается на севшую батарейку и обрывает фразу.
"-" Во вторых, её водозащищённость довольно спорная. Недавно на рыбалке уронил в речку с высоты метра полтора. Порадовало, что рация, достав дна, все таки всплыла, но уже не работала. Правда после разборки и просушивания работает как новая.
"+" Нравится наличие каналов вплоть до 49-го (если не ошибаюсь) - при езде в городе на двух машинах не мешают всякие "радиолюбители" (более дешёвые воки-токи, доступные этим "радиолюбителям", ловят только до 22-го канала).
"+" В комплекте есть автомобильная зарядка.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 21:02
1) я бы взял мидланды, потому шо дешевые,
2) покупал бы на ибее, бо покупаю там их еще с 2005 года себе и знакомым,
даже помню 36$ баксов+20баксовая доставка за пару GXT500 кажется.
3) американские - потому шо у большинства американский диапазон,
4) сразу штуки 4ре, для себя и товарищу одолжить, или пускай запасной лежит.
5) и поискал бы лот который без зарядок и батареек, потому шо родные батарейки голимые а зарядка американская на 110 вольт.
6) 1000 и 1050 - должна отличатся расцветкой и вызовами с утиных историй, я бы брал 1000 - потому шо дешевлее.
согласен с soe - шо мидланды - гавно, рации голимые, ваты и километры в попугаях,
в детстве была моторолка gp68 кажется, гаишники с такой в то время ходили,
так по сравнению с ней - заявленной защищенностью в мидландах и не пахло,
мощностью и надежностьтью - тем более, так-шо если есть бабки - бери нормальные.
но, есть разница между одной нормальной рацией за 200-300 баксов,
и четырьма рациями за сотню, или по чем они сегодня на ибее.
поэтому, я моторолку кому-то подарил, у самого пять мидландов разных 500/600/900 моделей,
и та зарядка ansman - шо за час заряжает, с 2850 батареями, потому шо часовая зарядка от розетки/прикуривателя еще работает,
та шо 15ти минутная - уже кажется токо от розетки.
вообшем, американский мидланд с ибея - та рация шо рещает 80% задач за 20% денег.
ИМНО - даже статистика говорит шо конкурентов в ее сегменте у нее особо нет, если они вообще есть.
хорошую гарнитуру под мидланды, родная не нравится - сам бы купил, но думаю она будет дороже раций ;-)
2) покупал бы на ибее, бо покупаю там их еще с 2005 года себе и знакомым,
даже помню 36$ баксов+20баксовая доставка за пару GXT500 кажется.
3) американские - потому шо у большинства американский диапазон,
4) сразу штуки 4ре, для себя и товарищу одолжить, или пускай запасной лежит.
5) и поискал бы лот который без зарядок и батареек, потому шо родные батарейки голимые а зарядка американская на 110 вольт.
6) 1000 и 1050 - должна отличатся расцветкой и вызовами с утиных историй, я бы брал 1000 - потому шо дешевлее.
согласен с soe - шо мидланды - гавно, рации голимые, ваты и километры в попугаях,
в детстве была моторолка gp68 кажется, гаишники с такой в то время ходили,
так по сравнению с ней - заявленной защищенностью в мидландах и не пахло,
мощностью и надежностьтью - тем более, так-шо если есть бабки - бери нормальные.
но, есть разница между одной нормальной рацией за 200-300 баксов,
и четырьма рациями за сотню, или по чем они сегодня на ибее.
поэтому, я моторолку кому-то подарил, у самого пять мидландов разных 500/600/900 моделей,
и та зарядка ansman - шо за час заряжает, с 2850 батареями, потому шо часовая зарядка от розетки/прикуривателя еще работает,
та шо 15ти минутная - уже кажется токо от розетки.
вообшем, американский мидланд с ибея - та рация шо рещает 80% задач за 20% денег.
ИМНО - даже статистика говорит шо конкурентов в ее сегменте у нее особо нет, если они вообще есть.
хорошую гарнитуру под мидланды, родная не нравится - сам бы купил, но думаю она будет дороже раций ;-)
Сообщение отредактировал carver: 01 June 2010 - 21:04
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 23:13
'pooj' сказал(а) 01 Июн 2010 - 18:44:
бутафория) они только тонами различаются"+" Нравится наличие каналов вплоть до 49-го (если не ошибаюсь) - при езде в городе на двух машинах не мешают всякие "радиолюбители" (более дешёвые воки-токи, доступные этим "радиолюбителям", ловят только до 22-го канала).
'pooj' сказал(а) 01 Июн 2010 - 18:44:
"+" В комплекте есть автомобильная зарядка.
и и каждые 3 часа в машину на зарядку)
а есть ли отечественные аналоги японских портативок? чтоб по цене и качеству устраивали?
Сообщение отредактировал Koss: 01 June 2010 - 23:15
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 12:07
'Koss' сказал(а) 01 Июн 2010 - 21:13:
бутафория) они только тонами различаются
Иногда по Киеву едем домой с женой на двух машинах. Пока пользовался каналами до 10-го - постоянно вклинивались всякие "васьки". Сейчас 47-й - и за пол года ни разу.
'Koss' сказал(а) 01 Июн 2010 - 21:13:
и и каждые 3 часа в машину на зарядку)
Рации ведь две, пока штурман бегает, пилот заряжает. :)
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 22:43
'Koss' сказал(а) 01 Июн 2010 - 21:13:
ты немного путаешь, количество попугайных каналов в мидландах действительно отличается,бутафория) они только тонами различаются
у меня в 500/550тых заявленно 22 GMRS/FRS Channel 38 Privacy Codes,
а в 900/950тых уже написанно 42 GMRS/FRS Channel 142 Privacy Codes,
а в 1000/1050тых сйчас пишут 50 GMRS/FRS Channel 142 Privacy Codes.
почему пишу попугайных - потому шо не имею понятия, в мануалах частоты указанны токо для 22х каналов, хотя на новой выбирается больше.
можно было каким анализатором глянуть как на самом деле, но под рукой нету.
Сообщение отредактировал carver: 02 June 2010 - 22:43
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 13:21
'carver' сказал(а) 02 Июн 2010 - 20:43:
ты немного путаешь, количество попугайных каналов в мидландах действительно отличается,
у меня в 500/550тых заявленно 22 GMRS/FRS Channel 38 Privacy Codes,
а в 900/950тых уже написанно 42 GMRS/FRS Channel 142 Privacy Codes,
а в 1000/1050тых сйчас пишут 50 GMRS/FRS Channel 142 Privacy Codes.
почему пишу попугайных - потому шо не имею понятия, в мануалах частоты указанны токо для 22х каналов, хотя на новой выбирается больше.
можно было каким анализатором глянуть как на самом деле, но под рукой нету.
с мидландами хоть ясно, а вот пойдите посканируйте моторолы дешёвые ;) реально их какието укурышы делали - у них полностью свои нестандартные частоты, с шагом 10)
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 18:38
'Koss' сказал(а) 07 Июн 2010 - 11:21:
может нестандартные - то локализированные, украинские, частоты.с мидландами хоть ясно, а вот пойдите посканируйте моторолы дешёвые ;) реально их какието укурышы делали - у них полностью свои нестандартные частоты, с шагом 10)
или просто нужно откатится на общий канал, без "подканалов"
вон во всем мире разрешение HDTV 1920x1080,
а русские приняли ГОСТ в котором HDTV 1920x1152 http://www.marker.ru/news/699
в нас таких буратин не меньше ;-)
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 23:42
carver,помойму вы вообще не въезжаете в тему, а спорите,.. даже не знаю, что и ответить)
ПС подканалы - это не другая частота
ППС в РФ самое большое национальное покрытие HD
ПППС нашёл отечественные портативки: http://www.granit-ra.../main_nosim.htm
ПС подканалы - это не другая частота
ППС в РФ самое большое национальное покрытие HD
ПППС нашёл отечественные портативки: http://www.granit-ra.../main_nosim.htm
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2010 - 00:04
'Koss' сказал(а) 07 Июн 2010 - 21:42:
прикольные "кирпичи"...
ПППС нашёл отечественные портативки: http://www.granit-ra.../main_nosim.htm
сразу чудо-глонасс-приёмник вспоминается...

'Koss' сказал(а) 07 Июн 2010 - 11:21:
это какие???...моторолы дешёвые ;) реально их какието укурышы делали - у них полностью свои нестандартные частоты, с шагом 10)

#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2010 - 18:28
Для ТС: Quanseng TG-6 уделает ЛЮБОЙ Мидланд-мыльницу по всем параметрам! По мощности передатчика, по чувствительности приемника, по степени влагозащиты, по надежности. Для защиты от попадания влаги рекомендуется использовать пищевую пленку, обмотав ею радиостанцию.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2010 - 19:08
Включусь в разговор:
У меня Midland 850, Очень доволен.
Считаю, что более дорогую рацию брать не стоит - шнурок обрывается, на привале теряется, в машине попадает под шмурдяк и ломается. Короче, первый критерий - относительная дешевизна.
Качество связи и разборчивость, дальность действия и автономность аккумуляторов на твердую пятерку. (А еще если использовать автомобильную УКВ-станцию, то с дальностью совсем хорошо - штурман так далеко не уйдет, чтобы его не было слышно).
Минус есть - при намокании перестает работать микрофон на передачу. Лучший способ - возить с собой запасную. Когда высыхает - звук полностью восстанавливается.
Функция VOX может быть полезна и вредна - в первом случае , развязаны руки, но транслируется все, что происходит вокруг - особенно противно слушать визг лебеды в исполнении Мидланда. Докричаться в это время до источника сигнала не представляется возможным. К тому же быстрее садит аккумы. ИМХО, лучше нажимать тангенту самому.
Есть еще один вид связи пилот - штурман: хороший свисток.
У меня Midland 850, Очень доволен.
Считаю, что более дорогую рацию брать не стоит - шнурок обрывается, на привале теряется, в машине попадает под шмурдяк и ломается. Короче, первый критерий - относительная дешевизна.
Качество связи и разборчивость, дальность действия и автономность аккумуляторов на твердую пятерку. (А еще если использовать автомобильную УКВ-станцию, то с дальностью совсем хорошо - штурман так далеко не уйдет, чтобы его не было слышно).
Минус есть - при намокании перестает работать микрофон на передачу. Лучший способ - возить с собой запасную. Когда высыхает - звук полностью восстанавливается.
Функция VOX может быть полезна и вредна - в первом случае , развязаны руки, но транслируется все, что происходит вокруг - особенно противно слушать визг лебеды в исполнении Мидланда. Докричаться в это время до источника сигнала не представляется возможным. К тому же быстрее садит аккумы. ИМХО, лучше нажимать тангенту самому.
Есть еще один вид связи пилот - штурман: хороший свисток.
'allamat' сказал(а) 11 Июн 2010 - 16:28:
Гусары молчать!Для ТС: Quanseng TG-6 уделает ЛЮБОЙ Мидланд-мыльницу по всем параметрам! По мощности передатчика, по чувствительности приемника, по степени влагозащиты, по надежности. Для защиты от попадания влаги рекомендуется использовать пищевую пленку, обмотав ею радиостанцию.
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2010 - 13:20
'soe' сказал(а) 07 Июн 2010 - 22:04:
прикольные "кирпичи"
сразу чудо-глонасс-приёмник вспоминается...
это какие???

вот эти)
а что с ГЛОНАСС? чем-то лучше? (иногда GPS не ловил в лесу, так захотелось альтернотив))
Вот нашёл ещё одну отечественную портативку: http://uts.com.ua/titan.html
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 09:55
взяли Мидланд 1000 (VP4). На настоящий момент уже понятно, что родные аккумы действительно ..овно. Очень быстро садятся и связь падает. Дальность пока толком не проверяли, то нет возможности, то аккумы севшие. С фукцией VOX разобрались - удобно, с кодами тоже все понятно, моя голова к штатной гарнитуре не подошла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей