КЛУБ - ПРОДАЕТ НЕОБЫЧНЫЕ ДЕВАЙСЫ 4х4
Автор
VOIN
, 31 May 2010 12:24
Сообщений в теме: 447
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2014 - 13:44
Олег пользоваться им даже очень легко, если у тебя этот большой набор с инструментами, то не снимая колеса можно за десять минут(примерно) заделать дырку и потом качай и в путь. Тоесть набор как раз рассчитан для работников умственного труда.А вообще этим набором тяжело пользоваться творческому человеку, не технарю? Одолею сам?
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 11:03
Тоже довелось заделать дырку, быстро и классно. У меня такой вопрос информация, а можно же шнурок разрезать пополам и использовать один шнурок на два раза. Я так сделал, вполне хватило и уже больше месяца держит безпроблем и дырку не найдешь. Мне кажется что лишняя длина шнурка нужна для разных по размеру шин, чем больше размер колеса, тем больше его толщина. Например толщина грузового колеса 3-4 см, там и нужен длинный шнурок, а для толщины наших колес хватает спокойно половины шнурка. Кто то уже так пробовал?.Подтверждаю, уже раз довелось использовать по дороге из Чернигова, все прошло быстро культурно и аккуратно. Тогда подумалось что запаску я бы менял дольше..
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 16:58
Да ,можно. Можно так же в отверстие большого диаметра вставлять 2-3 шнурка одновременно ,если один не держит. Немцы в Мюнхене на TipTop так учили (имею немецкий диплом по ремонту колёс) Только шнурок нельзя обрезать заподлицо с протектором , он должен выступать минимум на 5мм . Вообще то по законам Германии такой ремонт нельзя делить в стационарных мастерских ,только при выездном ремонте ,с обязательным уведомлением владельца о необходимости отремонтировать с помощью пластыря .Но ,как говорят сами немцы ,будет ездить оооочень долго
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2014 - 19:59
У меня такой вопрос информация, а можно же шнурок разрезать пополам и использовать один шнурок на два раза. Я так сделал, вполне хватило и уже больше месяца держит безпроблем и дырку не найдешь. Мне кажется что лишняя длина шнурка нужна для разных по размеру шин, чем больше размер колеса, тем больше его толщина. Например толщина грузового колеса 3-4 см, там и нужен длинный шнурок, а для толщины наших колес хватает спокойно половины шнурка. Кто то уже так пробовал?.
Интересная мысль,раз забортировал и тоже обратил внимание, что сильно длинные концы остаются, сам шнурок сложенный вдвое гораздо длиннее чем толщина покрышки. Получается я не один с такими мыслями. orsua спасибо за подтверждение идеи.Да ,можно. Можно так же в отверстие большого диаметра вставлять 2-3 шнурка одновременно ,если один не держит. Немцы в Мюнхене на TipTop так учили (имею немецкий диплом по ремонту колёс) Только шнурок нельзя обрезать заподлицо с протектором , он должен выступать минимум на 5мм . Вообще то по законам Германии такой ремонт нельзя делить в стационарных мастерских ,только при выездном ремонте ,с обязательным уведомлением владельца о необходимости отремонтировать с помощью пластыря .Но ,как говорят сами немцы ,будет ездить оооочень долго
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2014 - 10:11
Доброго дня.
Виталий что у Вас из Foxов есть на Мицик Л200 (2008 г.в), лифт (2 - 2.5), знаю, что на мою модель они специально не делают, можно в принципе посмотреть готовый комплект с FJ Круизера, у меня подвеска под ихние амики переделана (сейчас стоят Белштайны 5100 с Фиджика), в принципе устраивают, но не для скорости "американская валкость присутствуют", передние точно станут немного подрежу (укорочу) нижнею сошку перед сайленблоком, крепление на рычаге у меня уже перенесено ниже в рычаг, на задних верхние крепление со штока переделаю на ухо.
П.С. Нужен комплект сайленблоков в рессоры ОМЕ,
С Уважением.
Виталий что у Вас из Foxов есть на Мицик Л200 (2008 г.в), лифт (2 - 2.5), знаю, что на мою модель они специально не делают, можно в принципе посмотреть готовый комплект с FJ Круизера, у меня подвеска под ихние амики переделана (сейчас стоят Белштайны 5100 с Фиджика), в принципе устраивают, но не для скорости "американская валкость присутствуют", передние точно станут немного подрежу (укорочу) нижнею сошку перед сайленблоком, крепление на рычаге у меня уже перенесено ниже в рычаг, на задних верхние крепление со штока переделаю на ухо.
П.С. Нужен комплект сайленблоков в рессоры ОМЕ,
С Уважением.
#254 ВНЕ САЙТА
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 March 2014 - 16:24
Тоже довелось заделать дырку, быстро и классно. У меня такой вопрос информация, а можно же шнурок разрезать пополам и использовать один шнурок на два раза. Я так сделал, вполне хватило и уже больше месяца держит безпроблем и дырку не найдешь. Мне кажется что лишняя длина шнурка нужна для разных по размеру шин, чем больше размер колеса, тем больше его толщина. Например толщина грузового колеса 3-4 см, там и нужен длинный шнурок, а для толщины наших колес хватает спокойно половины шнурка. Кто то уже так пробовал?.
Кстати так сделал, уже пару недель держит-нивапрос!Да ,можно. Можно так же в отверстие большого диаметра вставлять 2-3 шнурка одновременно ,если один не держит. Немцы в Мюнхене на TipTop так учили (имею немецкий диплом по ремонту колёс) Только шнурок нельзя обрезать заподлицо с протектором , он должен выступать минимум на 5мм . Вообще то по законам Германии такой ремонт нельзя делить в стационарных мастерских ,только при выездном ремонте ,с обязательным уведомлением владельца о необходимости отремонтировать с помощью пластыря .Но ,как говорят сами немцы ,будет ездить оооочень долго
#257 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей