Капиталить или менять на Toyota Hilux 2002г 2.5td 2KD-FTV
Автор
TRITON
, 28 Apr 2010 09:43
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 09:43
Гуру и знатоки подскажите пож.!Имеем:Hilux Toyota 2002г 2.5td 2KD-FTV.Пробег хорошо за 300тыс км компрес 20-20-24-24 протечку 45-45-55-55 давленик картерных газов 160-180.
Трогаемся вяло едем с2200 до 3100 об нормально (до 120 бодрый разгон).Масло не берем особо не дымим ,Турбина (2 ремонта) на нагрузке выдавливает масло.Вопрос: Капиталить или учитывая специфику мотора и стоимость запчастей сменить на контрактный 1KZ-T без электроники(машина строго для военно полевых целей)
Трогаемся вяло едем с2200 до 3100 об нормально (до 120 бодрый разгон).Масло не берем особо не дымим ,Турбина (2 ремонта) на нагрузке выдавливает масло.Вопрос: Капиталить или учитывая специфику мотора и стоимость запчастей сменить на контрактный 1KZ-T без электроники(машина строго для военно полевых целей)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 19:21
"Масло не берем особо не дымим" - а почему стал вопрос о капиталке? Турбину можно и третий раз откапиталить, но при таких кар. газах она долго не проживет. Найти живой 1KZ-T в Европе трудно, да и стоить будет около 1500-1800 евро. Японский 1KZ-TЕ стоит дешевле, но там есть трудности с запуском ел. насоса. Есть несколько проверенных решений.
Специфики ремонта твоего мотора нет. Стоимость з/ч подсчитать нельзя, не зная списка отбракованых. У меня при капиталках 1KZ-T, выходило 1100-1400$. Если станет ворос замены, пиши, будем вместе разруливать твои варианты.
Специфики ремонта твоего мотора нет. Стоимость з/ч подсчитать нельзя, не зная списка отбракованых. У меня при капиталках 1KZ-T, выходило 1100-1400$. Если станет ворос замены, пиши, будем вместе разруливать твои варианты.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2010 - 21:35
"Масло не берем особо не дымим" - а почему стал вопрос о капиталке? Турбину можно и третий раз откапиталить, но при таких кар. газах она долго не проживет. Найти живой 1KZ-T в Европе трудно, да и стоить будет около 1500-1800 евро. Японский 1KZ-TЕ стоит дешевле, но там есть трудности с запуском ел. насоса. Есть несколько проверенных решений.
Специфики ремонта твоего мотора нет. Стоимость з/ч подсчитать нельзя, не зная списка отбракованых. У меня при капиталках 1KZ-T, выходило 1100-1400$. Если станет ворос замены, пиши, будем вместе разруливать твои варианты.
Cпецифика в 1)когда искал форсунку дешевле 300евро за 1шт не нашел везли из польши бу по 125$ 2шт одна оказалась в норме сейчас форсунки в пределах нормы но не люкс компреса мало протечки много так что минимум посчитать можно:поршневая колца прокладки сальники и тд в лучшем случае не говоря о голове там надо чтото разобрать померять и заказать в размер оригинал
2)Настройка и согласование системы управления после разбор
У одного знакомого ремонт такого мотора на Toyote закончился на 42000грн, еще один ввязался ремонт 1kd-ftv(Prado 120) через 3 месяца не завелся и крепко жалился что не взял с разборки за 4500 у.е.
Предложения:Одесса 1KZ-t с мех.насосом и кулером из японии с установкой до 3000у.е.в Тернополе 1KZ-t 1600у.е.на вывоз .3L с устан-ой до 3000у.е.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей