Игорь,так форум для этого и существует ,чтобы обсуждать жизнь,,семьи,,(вроде на других порталах ничего не писалосьплохого и не обсуждалось).Ботан удался однозначно!!Набираются опытом и орги и участники.Макс , привет! Жаль не удалось попасть на этот праздник души и тела. Хочется поддержать твой пост, особенно последние слова. Да и вспомните, по моему ещё раза не было, что бы небыло каких то претензий. Думаю всё в клуб, там можно и обсудить. Много раз слышал сам и утверждал, что мы семья, а из семьи сор не выносят. Тем более, что недоброжелателей почему то немало.
БОТАНИК-трофи 2010
Автор
Odissey
, 18 Apr 2010 00:14
Сообщений в теме: 283
#201 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 20:00
- Зундер и Masya это нравится
#203 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 21:00
ну не втиснулись ,а обьехали так как смотреть на машины стоящие,а потом медленно двигающиеся не было времени,извените что галантно не предложили вам взять точку(перекур дело тонкое) и до точки было метров 70,это Sigma рванул через горбик на перерез-ну это его право ,токмо опасно. хорошо что среагировал .Наконец то, я опять с интернетом!
Спасибо оргам за организацию!
Большое спасибо Dimitros и Zhe за безупречное штурманство и терпение меня как пилота!Сутки без сна,водные процедуры,ориентирование по жпс ..все было выдержанно с достоинством!
Спасибо экипажу Sigma! Было приятно идти в паре,жаль что у вас вылезли поломки
Из класса туризма я сразу перешла в ТР-2, о чем ни капли не жалею.Машина усиленно подготавливалась две недели.Конечно, не все сделано,но проделана огромная работа.Ботаник и был первой боевой проверкой которую машина прошла на ура.Очень не хватало задней лебедки и шноркеля.Часть точек не взяли именно по этим причинам.Или можно было заскочить на точку,но обратно только на лебеде.Или воды по крышу.На одной точке пока посидела в воде минут 15 вырубились все блокировки.Думала что только в ремонт.Но через 2 часа они сами заработали!Из потерь:передний номер,расширитель арки,погнутая антенна и отклеившийся молдинг)))Постройка авто продолжается....
Смутили два экипажа которые за 30 метров до точки втиснулись перед нами.Ну да ладно,может больше нас спешили
Чуть позже выложу свои фото
Кто делал фото и видео взятие нами точки "1" выложите пожалуйста!
Мда? я точку брала маникюром из окна))
Всегда рады!
Взаимопомощь залог успеха
- Leka это нравится
#204 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 22:39
Насчет "два экипажа втиснулись... спешили"... Едем в паре с Баркасом на точку 31, видим справа от нас две СТОЯЩИЕ машины - Кубик и Спортейдж. Поворачиваем влево в сторону точки, никому не мешая. Вдруг Спортейдж (Сигма), опомнившись, срывается с места, и перепрыгивая через горбик, перед нашим носом подрезая нас влетает на точку, недолетает до нее несколько метров и садится... Скажу честно, первое желание было "дослать" Спортейдж силовым бампером дальше в канал... Сдержались. Мы спокойно наблюдаем за его взятием точки, никому не мешая, а Баркас же его потом и вытягивал назад. Вобщем, если с вашей стороны наши действия выглядели "неспортивно" - просим прощения, мы без злого умысла, просто в пылу гонки, тасказать! Примерно так же для себя расценили действия Спортейджа... Вобщем - пису пис!
Сообщение отредактировал Maximum: 22 April 2010 - 22:39
- Leka это нравится
#212 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2010 - 15:54
#213 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2010 - 17:57
Долго можно спорить, кто прав, кто виноват.
Но судя по озадаченному лицу Ironman - разница в 1 Пиксел на 1000% увеличении и для двух одинаковых по названию точек разных классов, для него самого стали не совсем ожидаемым фактом.
Я, обычно, воздерживаюсь от комментариев... Извините, если "натянуть" карту Марса на данную область от этого точки куда-то денутся? Информация о количестве метров в пикселе на карте... При тысячном увеличении на точку надо выходить, а ее расположение на карте уже не имеет значения.
- soe это нравится
#214 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2010 - 19:25
мне кажется у вас неправильные методы в спорах, слишком слабые ;-)
минус/плюс) исходить нужно от того что это мероприятие с уклоном в 4x4,
где задача штурмана - бежать впереди с корозащиткой в зубах(ну, я так бегал),
но никак не вычислять азимуты-растояния-ориентиры с gps,
для этого существуют другие соревнования.
поэтому, если даже если один человек ошибся на одинаковых точках,
то это не он тупой и слепой, а просто минус 1% к нанесению точек.
плюс/минус)но, в общем зачете, что одна точка на 40 - это всего 2,5%,
и по времени, если некоторые точки брались пару часов -
то пол часа на смотатся туда-обратно, не так уж и много.
вывод) канешно, есть еще много за и против, но тут не тот вопрос
что-бы привычными подходами - сокрушить противника, или просто подбрасывать дровишек в спор,
и даже не важно, за маркировку, или против ;-)
канешно, многое было не так как хотелось,
и иногда хотелка одного, совершенно противоположное хотелке другого,
но в общем итоге, как и ежики кололись с кактусом, так и большинство -
скажет спасиба организаторам, и с радостью проапгредит тележки и поедет в следующем году колотся опять ;-)
а общепринятую область поиска точки, цветокалибратор и точность на древнем garmin eTrex Summit -
можно всегда обсудить в соседнем разделе ;-)
вообщем, еще раз спасиба организаторам, за расширение сознания в ТР1
минус/плюс) исходить нужно от того что это мероприятие с уклоном в 4x4,
где задача штурмана - бежать впереди с корозащиткой в зубах(ну, я так бегал),
но никак не вычислять азимуты-растояния-ориентиры с gps,
для этого существуют другие соревнования.
поэтому, если даже если один человек ошибся на одинаковых точках,
то это не он тупой и слепой, а просто минус 1% к нанесению точек.
плюс/минус)но, в общем зачете, что одна точка на 40 - это всего 2,5%,
и по времени, если некоторые точки брались пару часов -
то пол часа на смотатся туда-обратно, не так уж и много.
вывод) канешно, есть еще много за и против, но тут не тот вопрос
что-бы привычными подходами - сокрушить противника, или просто подбрасывать дровишек в спор,
и даже не важно, за маркировку, или против ;-)
канешно, многое было не так как хотелось,
и иногда хотелка одного, совершенно противоположное хотелке другого,
но в общем итоге, как и ежики кололись с кактусом, так и большинство -
скажет спасиба организаторам, и с радостью проапгредит тележки и поедет в следующем году колотся опять ;-)
а общепринятую область поиска точки, цветокалибратор и точность на древнем garmin eTrex Summit -
можно всегда обсудить в соседнем разделе ;-)
вообщем, еще раз спасиба организаторам, за расширение сознания в ТР1
- Alter это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей