БОТАНИК-трофи 2010
Автор
Odissey
, 18 Apr 2010 00:14
Сообщений в теме: 283
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 07:50
жесть, просто жесть, Одиссей таки был прав "Судя по фото, Ботаник - это молоденький ГАПЛЫК".
Финишировали в 4-45 взяли 24 точки из 32, одну не защитали, устали как собаки, очень тяжело было, 80% точек без лебеды просто не реально взять, были такие точки как ТР2-13, склон под 800, с лебеды аж искры летели, приборы тухнули, еле вылезли. В ТР1 вообще , смотрите фотку и сами поймете
Финишировали в 4-45 взяли 24 точки из 32, одну не защитали, устали как собаки, очень тяжело было, 80% точек без лебеды просто не реально взять, были такие точки как ТР2-13, склон под 800, с лебеды аж искры летели, приборы тухнули, еле вылезли. В ТР1 вообще , смотрите фотку и сами поймете
Прикрепленные файлы
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 10:52
Я пока отойду от этого экстаза:))Мы были первыми на первой точке! Позже там делать было нечего.
и отпишусь позже......об этом сабантуйчике....
это еще не жесть:)) Хотя, действительно после вас там делать было нечего.
На поле стояло примерно штуки четыре машины с дистанцией сто метров в линию, пытаясь вытащить друг друга.
это уже по состоянию на два часа ночи.
Мы хотели к ней подойти с трех сторон, анреал..., разливной луг, хрен с ним, но там не за что лебедиться:)запаску решили в землю не зарывать, так как не было костюма аквалангиста:)
Но мне понравилась 33 точка ТР1!!!! всего то точка стояла в блоте именно в болоте примерно метров 15 в глубь:))этого болота
ее с одной то лебедой страшно брать, а то народ без лебеды брал! Герои однозначно герои! Но как брали....:)
Ребята с оторваным мостом крепчайтесь.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 15:09
есть такая тема http://www.offroadma...то-чего-сломал/Надо после БОТАНИКА надо будет новую ветку открыть, кто что на нем сломал
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 15:40
ездили в ТР1 - очень понравилось, сняли все часов за 14-15ть.
правда ТР1 очень отличался от прошлогоднего.
не знаю хороши ли это, или плохо, просто ожидая одного, получаешь другое.
хорошо - то шо теперь точно знаю что ТР3 - это не мое, слишком там все медленно в болоте едет, нет драйва,
плохо - шо холодно было в кроссовках, по трусы в воде, на 33й точке ТР1, кто же знал что будет такое ;-)
...а, ну и 28 точка шо в туризме, шо в ТР1, слишком рядом были.
правда ТР1 очень отличался от прошлогоднего.
не знаю хороши ли это, или плохо, просто ожидая одного, получаешь другое.
хорошо - то шо теперь точно знаю что ТР3 - это не мое, слишком там все медленно в болоте едет, нет драйва,
плохо - шо холодно было в кроссовках, по трусы в воде, на 33й точке ТР1, кто же знал что будет такое ;-)
...а, ну и 28 точка шо в туризме, шо в ТР1, слишком рядом были.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 15:51
Название подфорума как нельзя в тему, действительно:"Ух! покатались"
Все мероприятия ОРМ обычно отличались сбалансированостью и четким делением по классам, в этот раз немного перестарались, просто жалко было смотреть на людей которые в тр-1 рвали машины, а потом по 3-4 часа сидели в 10метрах от точек по колено в воде.
Вобщем было реально очень сурово, если это путь логичной эволюции соревнований, то пора в туризм
Все мероприятия ОРМ обычно отличались сбалансированостью и четким делением по классам, в этот раз немного перестарались, просто жалко было смотреть на людей которые в тр-1 рвали машины, а потом по 3-4 часа сидели в 10метрах от точек по колено в воде.
Вобщем было реально очень сурово, если это путь логичной эволюции соревнований, то пора в туризм
#15 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 20:12
Первый день. ТР3. В объективе ЛЕХА! (и немножко остальных).
Ну и группа поддержки:
Остальные фото здесь - http://werwolf.io.ua/album349631
Ну и группа поддержки:
Остальные фото здесь - http://werwolf.io.ua/album349631
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 21:04
Большое спасибо за Ботаник! Этот раз действительно это было серьезное испытание для экипажей и машин и главное очень многие ошибки прошлого Ботаника(большие пробеги и т.д.)были устранены.Единственная просьба к организаторам чтобы у точек был не только вход но и выход или возможность выхода,а не возможность созерцать бескрайние просторы наших родный полей и болот (на примере точки номер 1), это так сказать негатив.Спасибо за организацию и практически полное разделение точек между классами,за разнообразие точек и способы их взятия,а также точность координат точек-респект однозначно! Удовольствия получено в огромном размере.
Огромное спасибо экипажу УАЗа за помощь и тормозную жидкость!
Огромное спасибо экипажу УАЗа за помощь и тормозную жидкость!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 21:08
Спасибо огромное оргам ... По моему было супер и в лучших традициях настоящего ТРОФИ... руки до сих пор не отмылись и в глазах двоится но за этим мы и ездим на соревнования
Не понимаю тех кто говорит что холодно было стоять в кроссовках в воде и вообще в болоте нет драйва... Ведь это ТРОФИ.... В этом то весь кайф.... Тут главное найти траэкторию, выбрать передачу и заранее подготовить штурмана к заплыву.
Еще раз повторю, по моему ЭТА гонка была в лучших традициях трофи рейдов))!
Не понимаю тех кто говорит что холодно было стоять в кроссовках в воде и вообще в болоте нет драйва... Ведь это ТРОФИ.... В этом то весь кайф.... Тут главное найти траэкторию, выбрать передачу и заранее подготовить штурмана к заплыву.
Еще раз повторю, по моему ЭТА гонка была в лучших традициях трофи рейдов))!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 21:09
Да ужж. Было круто!!! Орги во даете, трасса класс.
Тяжело но ярко. Трасса из ТР1, в ТР2 а местами в ТР3 превращалась прямо на глазах.
Действительно интерестно летишь на добор перепутанной точки, никто и не думает, что хорошая, слегка мокрая грунтовка превращается в "лебедежку" по 100м в один конец.
Традиционно спасибо, пилоту нашего борта 27 Сереге Свамперу и Штурману Юле.
Экипажу Антонио, респектище, жаль что "добор 34" лишил места, но вы рубились зачетно.
Тяжело но ярко. Трасса из ТР1, в ТР2 а местами в ТР3 превращалась прямо на глазах.
Действительно интерестно летишь на добор перепутанной точки, никто и не думает, что хорошая, слегка мокрая грунтовка превращается в "лебедежку" по 100м в один конец.
Традиционно спасибо, пилоту нашего борта 27 Сереге Свамперу и Штурману Юле.
Экипажу Антонио, респектище, жаль что "добор 34" лишил места, но вы рубились зачетно.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 21:27
Санек эту фотку я так понимаю кто чего сломал...в раздел
Экипажу эльки просто респект и уважуха:) не ну я видел, как они быстро ездят, но чтоб вот так на глисере...:))
Заповедник отдельная песня:))))))))))))
Ботаник срочно переименовать, после этого трофи ботанов не осталось, а те что и были отсеились:)))))
Тихий а зачем тебе выход:) главное войти! А дальше ты получаешь удовольствие:)
Экипажу эльки просто респект и уважуха:) не ну я видел, как они быстро ездят, но чтоб вот так на глисере...:))
Заповедник отдельная песня:))))))))))))
Ботаник срочно переименовать, после этого трофи ботанов не осталось, а те что и были отсеились:)))))
Тихий а зачем тебе выход:) главное войти! А дальше ты получаешь удовольствие:)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Alex_CONNECT: 18 April 2010 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей