Было сказанно ЖДИТЕКогда будут оглашены рейтинги по всем участникам трофи?
БОТАНИК-трофи 2010
Автор
Odissey
, 18 Apr 2010 00:14
Сообщений в теме: 283
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 14:42
Мы на квадро брали, но думаю моя фотка тебе не поможет) А что именно интересует?А кто как брал точку номер 13 в тр2 выложите фотку.
Кстати мне вот запомнилась точка 16 тр3, и 28 тр3. Очень запомнились, особенно их поиск...
Чтобы их взять надо еще и по деревьям лазить уметь, чтоб стропу для лебедки зацепить.
Точка коварная, с заведенным двигателем квадр поднимать нельзя, т.к. передний цилиндр без масла работать будет, а так аккумулятор умирает очень быстро от лебедки...
- smoot это нравится
#163 ВНЕ САЙТА
#169 ВНЕ САЙТА
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 23:10
Макс, а не помнишь, 25-я точка была на другой стороне озерца от 24-й? Я ее так и не нашел...Мы №13 ТР2 брали так:
...
Нормальная точка!
И как вы к 24-й подбирались? Хайджеком и сендтреками? Там же лебедиться вообще не за что. Сплошной рыхлый торф порытый бобрами. Якорь в таком грунте совсем не работал.
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 08:32
в тр2 там 13 точка была интересная там дерево сломанное и наверх сильно не полебедиться вот по этому попросил фоток :)
IMG_1528.JPG 339.13К 81 Количество загрузок:
мы ее брали со стороны поля. 1-я попытка была неудачной и пришлось лебедиться за пень который на поле лежал. 2-я попытка была удачней, и испытали забитый хай-джек штырями ( хватило шт 4-5) К тому же мы там были еще и первыми. свежих следов не было.
Спасибо всем кто оказал помощь на 11 точке до нее не хватило пол метра дотянутся, сдохло 3 АКБ и начало заливать водой движок. Брали ее тоже первыми и собрали под машиной всю траву 70 ку Нио стягивало))) (спасибо за помощь)
Были на большинстве точек, но катались одни. А если парой так думаю все точки брались. Теперь работаем над ошибками.
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 08:47
Макс, а не помнишь, 25-я точка была на другой стороне озерца от 24-й? Я ее так и не нашел...
И как вы к 24-й подбирались? Хайджеком и сендтреками? Там же лебедиться вообще не за что. Сплошной рыхлый торф порытый бобрами. Якорь в таком грунте совсем не работал.
Как такое не запомнить)))
24-ю брали в числе первых точек, протоптали заход на нее с более-менее твердым грунтом вдоль озерца с левой стороны от точки (если на нее смотреть от леса), перед точкой умудрились развернуться и на саму точку залетали задом с разгона через горку (длинная база).
а выходили с точки в правую от нее сторону (см. фотку, туда, где парень в сине-оранжевой куртке. Там вдоль озера была полоса твердого грунта. Объехали озерцо налево, и там была 25 точка, легкая для взятия, но хитрая по доезду.
Взятие 25 точки
и еще у нас (штурманов) руки длинные и резиновые)))) при росте за 190
Посмотрел время взятия точек по фотографиям - 24-ю снимали в 15.34, а 25-ю - уже в 15.46. Тоесть на выезд с 24-ой и на доезд до 25-ой точки ушло всего 12 минут.
Сообщение отредактировал Maximum: 22 April 2010 - 08:48
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 09:28
С чего бы начать ?
Начну наверное с самого главного – Ботаник 2010 состоялся и жесть была неимоверная! Каждый получил, то, за чем ехал – свою дозу адреналина, болота, общения с единомышленниками и посиделок у костра.
3 самых отчаянных экипажа застолбили полянку еще с пятницы , скромно оградив ленточками
Итак, долгожданное утро 17 апреля! Этот день, как он был от нас далек... Быстрые сборы-приготовления, техком , последняя проверка навигации, еще раз командное обсуждение стратегии взятия точек и вот он брифинг. На самом дела, как правильно заметил Воин, все уже и так все знают, не раз пройденная процедура – интересовал лишь цвет точек. Туризм – зеленый, ТР -1 желтый. Дальше по правде не слушали.
Судя по тому, что времени старта так и никто не говорил конкретно, то выстрел на брифинге был очень очевиден и вот всеобщий старт дан.
150 метров с Пиратом промчали на 5 повышеной .
Валим на 2 точку – но не тут то было – на ней уже копошатся 3 машины. Решаем взять ее на обратном пути перед финишем. Берем 8 и 29. Прилетаем на 32 . Прочесали от точного места, что указал КПК по радиусу 20 метров – ничего. Метров за 40, кричит Пират – есть.
Далее – 6 на вершине – но не тут то было все так просто коварная она , все никак не удается подобрать хороший ракурс, и было четко видно. 3 минуты – есть - валим дальше.
31, 17, 17А – быстро -слажено– раллийный режим.
30 точка – Пират находит ее первым, но тут же ребята на Паджере подлетают и берут ее первым. Не совсем честно, но ладно. Догоняем их на пути на 4. Впереди рубится грейт вол. Но тут штурмана Паджерика завели его на довольно узкую тропу, мы вслед за китайцем его обходим и вырываемся вперед. Еще одна 6 точка на заборе – дорогу к ней как расчистили буквально перед нами. Фото-фиксация и вперед за следующий этап. Едем за Китайцем вперед – но чигири все хуже и хуже – решено – разворачиваемся и по маршруту 6 и 4 точки рвем назад – на встречу более 7 экипажей. Ууууу , ребята, тяжело вам тут будет сейчас. Просека-автобан – тапку в пол и погнали.
12 – полуболото, вот и пора одевать заброды. точка в актив.
Тут у меня отрубается ноут. Пока переподключалась – подъехали к болоту и к дальней болотной точке.4 . Ну вот я в сети опять – оказывается точка на противоположной стороне болота. Выгружаемся с Пиратом, шлепаем через болото в брод по прямой, Антон ищет объезд. Води – местами до колен. В течении 2 минут находим точку и тут совершаем величайшую ошибку – подъезжаем к ней носом. А назад уже не получается. АААА, паника. Самая дальняя, вокруг никого и впереди 150 метров болота. Развернутся, тоже нет возможности, вокруг слишком близко растут деревья. Ладно, где наша не пропадала – подключаем лебеду, стропу в зубы и вперед. 40 минут нам понадобилось, на что бы форсировать болото самостоятельно до другого берега. Однажды лишь вдалеке проезжала серебряная Гранд Витара туристов, но видать даже и не видела нас. Оглянулись – да , весело тут будет потом, другим машинкам. И судя по фото участников - мы не ошиблись.
Начну наверное с самого главного – Ботаник 2010 состоялся и жесть была неимоверная! Каждый получил, то, за чем ехал – свою дозу адреналина, болота, общения с единомышленниками и посиделок у костра.
3 самых отчаянных экипажа застолбили полянку еще с пятницы , скромно оградив ленточками
Итак, долгожданное утро 17 апреля! Этот день, как он был от нас далек... Быстрые сборы-приготовления, техком , последняя проверка навигации, еще раз командное обсуждение стратегии взятия точек и вот он брифинг. На самом дела, как правильно заметил Воин, все уже и так все знают, не раз пройденная процедура – интересовал лишь цвет точек. Туризм – зеленый, ТР -1 желтый. Дальше по правде не слушали.
Судя по тому, что времени старта так и никто не говорил конкретно, то выстрел на брифинге был очень очевиден и вот всеобщий старт дан.
150 метров с Пиратом промчали на 5 повышеной .
Валим на 2 точку – но не тут то было – на ней уже копошатся 3 машины. Решаем взять ее на обратном пути перед финишем. Берем 8 и 29. Прилетаем на 32 . Прочесали от точного места, что указал КПК по радиусу 20 метров – ничего. Метров за 40, кричит Пират – есть.
Далее – 6 на вершине – но не тут то было все так просто коварная она , все никак не удается подобрать хороший ракурс, и было четко видно. 3 минуты – есть - валим дальше.
31, 17, 17А – быстро -слажено– раллийный режим.
30 точка – Пират находит ее первым, но тут же ребята на Паджере подлетают и берут ее первым. Не совсем честно, но ладно. Догоняем их на пути на 4. Впереди рубится грейт вол. Но тут штурмана Паджерика завели его на довольно узкую тропу, мы вслед за китайцем его обходим и вырываемся вперед. Еще одна 6 точка на заборе – дорогу к ней как расчистили буквально перед нами. Фото-фиксация и вперед за следующий этап. Едем за Китайцем вперед – но чигири все хуже и хуже – решено – разворачиваемся и по маршруту 6 и 4 точки рвем назад – на встречу более 7 экипажей. Ууууу , ребята, тяжело вам тут будет сейчас. Просека-автобан – тапку в пол и погнали.
12 – полуболото, вот и пора одевать заброды. точка в актив.
Тут у меня отрубается ноут. Пока переподключалась – подъехали к болоту и к дальней болотной точке.4 . Ну вот я в сети опять – оказывается точка на противоположной стороне болота. Выгружаемся с Пиратом, шлепаем через болото в брод по прямой, Антон ищет объезд. Води – местами до колен. В течении 2 минут находим точку и тут совершаем величайшую ошибку – подъезжаем к ней носом. А назад уже не получается. АААА, паника. Самая дальняя, вокруг никого и впереди 150 метров болота. Развернутся, тоже нет возможности, вокруг слишком близко растут деревья. Ладно, где наша не пропадала – подключаем лебеду, стропу в зубы и вперед. 40 минут нам понадобилось, на что бы форсировать болото самостоятельно до другого берега. Однажды лишь вдалеке проезжала серебряная Гранд Витара туристов, но видать даже и не видела нас. Оглянулись – да , весело тут будет потом, другим машинкам. И судя по фото участников - мы не ошиблись.
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 09:47
Все, мы на поле подрытому кабанами. 5 точка – в кустах – под болотом . Уже научены – задняя передача и мы у цели –фото . Но немного просчитали- пожалели кусты и как результат сидим. До ближайшего дерева – метров 300. Лебедимся за тонкие сухие кусты, грунт не держит – вырываются их в хлам, за 15 минут продвинулись на метр, цепляемся за куст под углом 70 и да есть же ! Мы в строю !
Ходу! 7 точка – вот совсем где то здесь – ага – через канаву. Полетели искать сухой объезд – а нету. И вот уже Макс на Паджеро попытался перескочить и благополучно сел на той стороне. Поблудили, проезд так и не нашли – значит только рядом. Но здесь же еще 33 рядом да вот же она веселая такая . Никого рядом. Понимаем – сами не возьмем – нужна пара. Бросаем – валим на злополучную 34, по пути 35. Менее минуты – фото и впереди открытые ворота- ну раз открыто- значит можно, а тут асфальт – 10 минут и 9 точка у нас в активе. Тут звонит Юра Bcat – сидит на 21, нужна помощь, но мы еще очень далеко. Пока никак . Возвращаемся на 33 , тут наши недавние знакомые Борт 32 Паджеро – ну что ребята – взаимопомощь и мы в расчете Большого плюха Антона хватило не более чем на 3 метра до точки шли на лебеде. Уже отлично расколбашеная колея перед нами –брать только по ней, иначе вокруг воды –выражусь любимой фразой Пирата «по я..ца». Штурмана Паджеро лишь улыбаются и снимают нас на камеру , ниче-ниче – вас ждет тоже самое . Все, долгожданное фото. И вот нас достают из болота – это все можно охарактеризовать, как в анекдоте «ежики плакали, кололись, но продолжали……»
И вот он берег. Очередной плюх на колею в болото наших напарников, пока они лебедились к точке, приехали Саша и Леха на Ниве из Черкасс – еще один плюх к 33. Решено быстренько взять 7 пока, ребята к точке ползут – подлетаем – и видим на том берегу ганяет серебристый Джимик и красный КИА Спорт. Ходом первый пролетает через канаву, затем второй и напару помчали в направлении 33. Отлично – 4 минуты – 7 точка у нас в активе. Мчим вызволять наших из 33 . Тут уже и джимик с КИА колбасятся, Ниве помогают. Достаем Паджерик, жмем друг другу руки и первые срываемся далее.
14, 18, 11– в активе – сплошное ралли.
21 точка. Ну – кто был – тот не забудет рядом стояла ТР -2. Мы в шоке. Воды в канаве – дна не достали. Сандро сушит двигатель – нырнул с капотом. Вокруг зрителей – рыбное-зрелищное место . Вдалеке в болоте на хайджеке висит китаец – видать была попытка найти другую дорогу. Рядом Толя с пилотом на полулежачем авто. Рубятся – не сдаются. Тут же Свампер с Белым и Юлей – ага вот наши потенциальные соперники. Выручаем друг друга на 19 на столбе и в атаку на 21. Ходом проскочили на небольшую полянку между канав. Набросили колод, дабы не провалится на глубину, залебедились под самую точку и она наша. Не хватило выехать самостоятельно буквально метр. Помогает Саша-Сандро, за что огромное спасибо.
По пути 24, 22, 26. Стоит отметить 25 отличная точка. Как раз по нашему приезду из нее вылез Свампер и на ее атаку собирается Дима Войт на Ровере.
Нарезаем круги с Пиратом, ищем траекторию, как нам потом от сюда выезжать на лебеде. Но здравый ум, а не соперничество побеждает – пилот Ровера вообще выйти не может – грязи – по борт –Войт на постаменте у точки. Я фотографирую, вытаскиваем их и они помогают нам и + 1 точка в активе.
27 - сначала обалдели от бобровых ям, потом от того что вышли сами , без лебеды – пока крутились на ней, встретили Юру и Таню на Витаре – а рядом 3 точка. Их цитата «Там », вслед за ними едет Свампер. Да, таки серьезный соперник !!! Тапку в пол и ходу.
3 точка.. Душевная. Уже темно- а тут куча народу- Манимир со штурманами, Юра с Таней и снова африканец с командой ! Ну тут сам Бог велел - и снова взаимовыручка между нами.
Лесные точки 29, 23, 28, 10, 13, 15,16, 36 ,20 – раллий режим. 1 в воде – но дно песок. Особо ничего интересного. Подьехали- сфотографировались и погнали вперед. По пути в лагерь подобрали точку 2 и на финиш!
Пока летели проверяю фото – считаю раз – на 1 меньше, считаю второй раз – на 1 больше
Ладно, на финише разберемся. Вот они огни , ТР -1 нет финишировавших – не фиксируя время – еще раз проверяем. Все. Все точки есть. Время финиша 22,20.
Пока слились, пока со всеми поговорили, минут 20 стояли, ждали, что вот вот финиширует Свампер, но так и не дождавшись, наконец то в лагерь!
Ах какую солянку я увидела, что едят в нашем лагере и только здесь я вспомнила, что бутер на перегоне между 9 и 34 точкой и был всей моей едой за последние 12 часов. Звонок Леки «У вас не те точки», мягко говоря меня, удивил. Хватаем навигации, фотик, треки и начинаются долгое выяснения и разбирательства, что и как.
Не хочу вдаваться в подробности полуторачасового времяпровождения возле вагончика организаторов, но собирали мы ее потом 3 точки почти 3 часа. По трассе, которую ранее проходили улыбаясь – пошли ТР-3 и квадры – и как результат лебедились и к 34 и от нее.
На ней же встретили, таких же не увидевших свою точку, как и мы, Свампера с командой.
Уже за пару километров до финиша, Лена сообщила, что мы все еще можем быть третьими, но больше 80 по полю ночью мы не решились валить. Не пускал на самом деле инцидент сразу после второго старта – на асфальте слишком поздно увидели поворот на 90 вправо и на нашей скорости в него войти было не реально, оттормаживались по максимуму. Дабы не развалить сарай, ушли на грунтовую дорогу, если бы не она, о последствиях даже думать не хочу.
Спасибо, тем, кто дочитал весь пост и да пусть уйдет моя репутация в минус, но это еще не все что я намерена сказать от имени экипажа с бортовым номером 99 Antony, Pirat i Masya
Ходу! 7 точка – вот совсем где то здесь – ага – через канаву. Полетели искать сухой объезд – а нету. И вот уже Макс на Паджеро попытался перескочить и благополучно сел на той стороне. Поблудили, проезд так и не нашли – значит только рядом. Но здесь же еще 33 рядом да вот же она веселая такая . Никого рядом. Понимаем – сами не возьмем – нужна пара. Бросаем – валим на злополучную 34, по пути 35. Менее минуты – фото и впереди открытые ворота- ну раз открыто- значит можно, а тут асфальт – 10 минут и 9 точка у нас в активе. Тут звонит Юра Bcat – сидит на 21, нужна помощь, но мы еще очень далеко. Пока никак . Возвращаемся на 33 , тут наши недавние знакомые Борт 32 Паджеро – ну что ребята – взаимопомощь и мы в расчете Большого плюха Антона хватило не более чем на 3 метра до точки шли на лебеде. Уже отлично расколбашеная колея перед нами –брать только по ней, иначе вокруг воды –выражусь любимой фразой Пирата «по я..ца». Штурмана Паджеро лишь улыбаются и снимают нас на камеру , ниче-ниче – вас ждет тоже самое . Все, долгожданное фото. И вот нас достают из болота – это все можно охарактеризовать, как в анекдоте «ежики плакали, кололись, но продолжали……»
И вот он берег. Очередной плюх на колею в болото наших напарников, пока они лебедились к точке, приехали Саша и Леха на Ниве из Черкасс – еще один плюх к 33. Решено быстренько взять 7 пока, ребята к точке ползут – подлетаем – и видим на том берегу ганяет серебристый Джимик и красный КИА Спорт. Ходом первый пролетает через канаву, затем второй и напару помчали в направлении 33. Отлично – 4 минуты – 7 точка у нас в активе. Мчим вызволять наших из 33 . Тут уже и джимик с КИА колбасятся, Ниве помогают. Достаем Паджерик, жмем друг другу руки и первые срываемся далее.
14, 18, 11– в активе – сплошное ралли.
21 точка. Ну – кто был – тот не забудет рядом стояла ТР -2. Мы в шоке. Воды в канаве – дна не достали. Сандро сушит двигатель – нырнул с капотом. Вокруг зрителей – рыбное-зрелищное место . Вдалеке в болоте на хайджеке висит китаец – видать была попытка найти другую дорогу. Рядом Толя с пилотом на полулежачем авто. Рубятся – не сдаются. Тут же Свампер с Белым и Юлей – ага вот наши потенциальные соперники. Выручаем друг друга на 19 на столбе и в атаку на 21. Ходом проскочили на небольшую полянку между канав. Набросили колод, дабы не провалится на глубину, залебедились под самую точку и она наша. Не хватило выехать самостоятельно буквально метр. Помогает Саша-Сандро, за что огромное спасибо.
По пути 24, 22, 26. Стоит отметить 25 отличная точка. Как раз по нашему приезду из нее вылез Свампер и на ее атаку собирается Дима Войт на Ровере.
Нарезаем круги с Пиратом, ищем траекторию, как нам потом от сюда выезжать на лебеде. Но здравый ум, а не соперничество побеждает – пилот Ровера вообще выйти не может – грязи – по борт –Войт на постаменте у точки. Я фотографирую, вытаскиваем их и они помогают нам и + 1 точка в активе.
27 - сначала обалдели от бобровых ям, потом от того что вышли сами , без лебеды – пока крутились на ней, встретили Юру и Таню на Витаре – а рядом 3 точка. Их цитата «Там », вслед за ними едет Свампер. Да, таки серьезный соперник !!! Тапку в пол и ходу.
3 точка.. Душевная. Уже темно- а тут куча народу- Манимир со штурманами, Юра с Таней и снова африканец с командой ! Ну тут сам Бог велел - и снова взаимовыручка между нами.
Лесные точки 29, 23, 28, 10, 13, 15,16, 36 ,20 – раллий режим. 1 в воде – но дно песок. Особо ничего интересного. Подьехали- сфотографировались и погнали вперед. По пути в лагерь подобрали точку 2 и на финиш!
Пока летели проверяю фото – считаю раз – на 1 меньше, считаю второй раз – на 1 больше
Ладно, на финише разберемся. Вот они огни , ТР -1 нет финишировавших – не фиксируя время – еще раз проверяем. Все. Все точки есть. Время финиша 22,20.
Пока слились, пока со всеми поговорили, минут 20 стояли, ждали, что вот вот финиширует Свампер, но так и не дождавшись, наконец то в лагерь!
Ах какую солянку я увидела, что едят в нашем лагере и только здесь я вспомнила, что бутер на перегоне между 9 и 34 точкой и был всей моей едой за последние 12 часов. Звонок Леки «У вас не те точки», мягко говоря меня, удивил. Хватаем навигации, фотик, треки и начинаются долгое выяснения и разбирательства, что и как.
Не хочу вдаваться в подробности полуторачасового времяпровождения возле вагончика организаторов, но собирали мы ее потом 3 точки почти 3 часа. По трассе, которую ранее проходили улыбаясь – пошли ТР-3 и квадры – и как результат лебедились и к 34 и от нее.
На ней же встретили, таких же не увидевших свою точку, как и мы, Свампера с командой.
Уже за пару километров до финиша, Лена сообщила, что мы все еще можем быть третьими, но больше 80 по полю ночью мы не решились валить. Не пускал на самом деле инцидент сразу после второго старта – на асфальте слишком поздно увидели поворот на 90 вправо и на нашей скорости в него войти было не реально, оттормаживались по максимуму. Дабы не развалить сарай, ушли на грунтовую дорогу, если бы не она, о последствиях даже думать не хочу.
Спасибо, тем, кто дочитал весь пост и да пусть уйдет моя репутация в минус, но это еще не все что я намерена сказать от имени экипажа с бортовым номером 99 Antony, Pirat i Masya
- Tango, soe и Krapka это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей