На этой гонке навигатор выводил четко до милиметра в точку!!! Так что кординаты не подводили! Просто внимательней надо смотреть и все!Давайте не будем о погрешности.А поповоду погрешности 15 метров для жопика это не предел.
БОТАНИК-трофи 2010
Автор
Odissey
, 18 Apr 2010 00:14
Сообщений в теме: 283
#121 ВНЕ САЙТА
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 14:29
Ой, моя аватарка с позапрошлогоднего Гаплыка!Давайте не будем о погрешности.А хотя бы о цвете точек.Вот у Вас на аватаре какой цвет краски? а орги сказали ,что точки для тр-1 будут оранж.а не зелёные и светло зелёные.В темное время суток ни какого различия.А поповоду погрешности 15 метров для жопика это не предел.И когда ночью он выводит тебя на точку туризма(точки одним цветом и под одним номером)и в голову не может прийти что рядом нужно искать ещё одну такую же точку.
Повторюсь, мне даже понравилось искать подвох в двойных точках. Обидно только, что были точки, на которые без лебедки не суйся.
- VOIN и Leka это нравится
#124 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 15:08
Ребята, которые завоевали 3 место, взяли все свои точки (ни одну не перепутали с туризмом) и только из-за прокола фотографа( у них на одной из точек не было видно бортового номера машины)им пришлось ехать ее перефотографировать. Они опередили ваш экипаж буквально на минут 7-10. И еще многие экипажи все спорные точки Туризма и Тр 1(28, 32,34)
Вот тому свидетельство:
Кстати мы подскочили к точке 34 сморим туристы рядышком борахтаются в гавнолине а мы подошли к 34 но на дороге и както она нам показалась подозрительной!!!
Туристы выскочили и уехали, а нам доходит что туристи взяли ТР1, вот так они збили нас с толку
- VOIN, Leka и Krupko это нравится
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 15:13
Ребята, которые завоевали 3 место, взяли все свои точки (ни одну не перепутали с туризмом) и только из-за прокола фотографа( у них на одной из точек не было видно бортового номера машины)им пришлось ехать ее перефотографировать. Они опередили ваш экипаж буквально на минут 7-10. И еще многие экипажи все спорные точки Туризма и Тр 1(28, 32,34)
Лека, лучше поставить вопрос по другому, сколько экипажей прокололось?
из первых трех призовых - АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! и это не начинающие, не первый раз в руках жпс держащие, опытные экипажи. Достаточно взглянуть на сколько отстал 4 экипаж. Этого времени лично нам хватило проехать 100 км и перевзять эти гребаные точки. а разница составила всего 7-10 минут.
И только после второго заезда, после повторного взятия, практически тех же точек, с разницей в 10-15 метров, абсолютно никаких в плане сложности (подъехал-взял-уехал, на все 2 минуты) расстановка сил в призах изменилась. А сколько экипажей об этом просто не сказали, т.к. ехали не на время или просто видели что без лебеды на призы претендовать нереально.
Это реально прокол, а не "интрига" оргов.
Цвета были как и в прошлом году, но точек с одинаковыми номерами рядом и с одинаковой краской - такого никогда небыло.
Я не спорю. Я позволил себе дать оргам совет на будущее. Захотят - учтут, улучшат свои навыки расстановки точек, и организации. Так же как и мы, учтем. Это урок для всех, просто нам он вышел дороже всего.
- Drapp и Masya это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 15:27
Если мы идем в ТР1 то какого милого я буду себе закачивать туризм? Это кому скучно или едут покататься заливают себе все классы и ездят смотрят.
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, думаю спорить никто не станет.
Точки с разницей 15 метров попадают на расположенные рядом пиксели, и если есть небольшая погрешность в измерениях (а она всегда есть) вероятность взять чужую точку с таким же номером и такой же краской - 99%
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, думаю спорить никто не станет.
Точки с разницей 15 метров попадают на расположенные рядом пиксели, и если есть небольшая погрешность в измерениях (а она всегда есть) вероятность взять чужую точку с таким же номером и такой же краской - 99%
- Masya и Ohotoved это нравится
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:09
Тох, у нас тоже второй финиш, мы возвращались и добирали точку.
И я с тобой полностью согласен что точки ТР1 и ТУРИЗМ должны быть хотябы разных номеров на одном участке а не в 10 мертрах друг от друга, или хотябы номероватся по класам - ХХ-Туризм, 1ХХ - ТР1, 2ХХ - ТР2 и 3ХХ - ТР3!
И я с тобой полностью согласен что точки ТР1 и ТУРИЗМ должны быть хотябы разных номеров на одном участке а не в 10 мертрах друг от друга, или хотябы номероватся по класам - ХХ-Туризм, 1ХХ - ТР1, 2ХХ - ТР2 и 3ХХ - ТР3!
- zub это нравится
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:21
Ребята, прежде чем лепить минуса правильным штурманам, советую разобраться со своими ЖПС-ами.
У нас, например, из трех навигаторов только один выводит в точку по нулям, кстати со старым ОЗИ-ком и Win CE.
А что до двойных точек туризм/ТР1, ну что я могу сказать- "И на старуху бывает...", сам чуть не купился.
Ну не может точка ТР1 быть возле самой дороги или на перегораживающем дорогу дереве. Айронмэн, Берл- браво!!!
Мы вот тоже после прошлого Гаплыка расчитывали взять все точки, но на 33-ей поняли, что не получится.
Скромно удалились, чтобы не мешать более подготовленным. То же самое примерно было на других болотных точках.
Сели один раз, зайти на точку удалось, выйти помог Дима Войт.
И вообще, гонка есть гонка, побеждает сильнейший! Надо расти!
А вот и наша маленькая победа -34-я. А как радуется taniasha раскусив ее!
Кто то еще хочет поставить ей минус?
У нас, например, из трех навигаторов только один выводит в точку по нулям, кстати со старым ОЗИ-ком и Win CE.
А что до двойных точек туризм/ТР1, ну что я могу сказать- "И на старуху бывает...", сам чуть не купился.
Ну не может точка ТР1 быть возле самой дороги или на перегораживающем дорогу дереве. Айронмэн, Берл- браво!!!
Мы вот тоже после прошлого Гаплыка расчитывали взять все точки, но на 33-ей поняли, что не получится.
Скромно удалились, чтобы не мешать более подготовленным. То же самое примерно было на других болотных точках.
Сели один раз, зайти на точку удалось, выйти помог Дима Войт.
И вообще, гонка есть гонка, побеждает сильнейший! Надо расти!
А вот и наша маленькая победа -34-я. А как радуется taniasha раскусив ее!
Кто то еще хочет поставить ей минус?
Прикрепленные файлы
- mxkmaster, soe и Толя это нравится
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:35
Платон мне друг, но истина дороже.
Если включить запись трека и постоять с навигатором минут 15, а потом посмотри на трек. Прыжки вокруг места эдак метров 5-50 в зависимости от количества зафиксированных спутников. Погрешность в гражданскую навигацию вводится специально, компенсировать можно на военном приемнике имея код корректировки.
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, это можно посмотреть в свойствах карты.
Точки с разницей 15 метров действительно попадают на расположенные рядом пиксели.
Если включить запись трека и постоять с навигатором минут 15, а потом посмотри на трек. Прыжки вокруг места эдак метров 5-50 в зависимости от количества зафиксированных спутников. Погрешность в гражданскую навигацию вводится специально, компенсировать можно на военном приемнике имея код корректировки.
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, это можно посмотреть в свойствах карты.
Точки с разницей 15 метров действительно попадают на расположенные рядом пиксели.
- soe это нравится
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:38
Антон, я не могу спорить про разницу в 10-15 метров(я в этом полный ноль, для этого был вызваны Айромен и Берл, если помнишь), но насчет разницы во времени 1-4 приехавших экипажей могу сказать, что она была не столь большой.Лека, лучше поставить вопрос по другому, сколько экипажей прокололось?
из первых трех призовых - АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! и это не начинающие, не первый раз в руках жпс держащие, опытные экипажи. Достаточно взглянуть на сколько отстал 4 экипаж. Этого времени лично нам хватило проехать 100 км и перевзять эти гребаные точки. а разница составила всего 7-10 минут.
И только после второго заезда, после повторного взятия, практически тех же точек, с разницей в 10-15 метров, абсолютно никаких в плане сложности (подъехал-взял-уехал, на все 2 минуты) расстановка сил в призах изменилась.
Просто у трех нужно было перебрать 1 точку, а вам 3. И если бы экипаж, занявший 3 место не продуплил с бортовым номером на одном из фото-у него было бы 2 место.
Ну а в силе вашего экипажа никто не сомневается!
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:45
точно!Если включить запись трека и постоять с навигатором минут 15, а потом посмотри на трек. Прыжки вокруг места эдак метров 5-50 в зависимости от количества зафиксированных спутников.
только зум максимальный нужно поставить.
скачет як скаженый :)
в густом лесу (мин.к-во валидных спутников) вообще до 150м может улетать.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:45
Спасибо организаторам за отличный "отдых" в болотах и на полях.
Также большое спасибо экипажу Самурая и UNDERа за помощь по освобождению нашего папелаца.
Особая благодарность экипажу №54 (Олегу, Диме и Саше) за составленную компанию и помощь в нашем увлекательном путешествии.
Mamont - видео-очерк супер и все по теме.
Наталье спасибо за фотки.
Тут немного наших фото: http://upload.com.ua/browse/273098/
Наконец появилось время отписаться на форуме. Я шел штурманом с UNDERом. Все было супер !!!
Спасибо экипажу Самурая за отличную компанию, спасибо всем кто нам помогал (было темно - не всех запомнил). Участвовали в первый раз - думали получить впечатления от гонки, но на пятой по счету точке (№28 по-моему в ТР2) получили столько впечатлений, что хватило :), а потом из-за поломки лебеды пришлось отказаться от взятия большинства точек. Обидно... Ну да ладно - в следующий раз подготовимся основательней. Всем спасибо за отличную атмосферу !!!
#134 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 16:52
Мероприятие действительно было супер! Это именно трофи, именно в болотах. Одно неверное движение экипажа на точке, и точка ТР1 легко превращается в ТР3.
Очень рад был всех видеть и обрести новых друзей, традиционно дружеская атмосфера в лагере, а иначе и не бывает!
Спасибо!!!
Очень рад был всех видеть и обрести новых друзей, традиционно дружеская атмосфера в лагере, а иначе и не бывает!
Спасибо!!!
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 17:50
[quote name='taniasha' date='20 апреля 2010 - 15:29' timestamp='1271766544' post='253729']
Ой, моя аватарка с позапрошлогоднего Гаплыка!
Повторюсь, мне даже понравилось искать подвох в двойных точках. Обидно только, что были точки, на которые без лебедки не суйся.
Так я вроде и не спрашивал откуда у Вас эта аватара,я спросил какого цвета(вы так и не ответили)
И обидного тут ни чего нет,что точки были тяжёлые и без лебеды не брались.Без лебеды точки только для туризма,(и то туризм тоже разный бывает)а то привыкли,громко крича,та мы в тр-1 все точки взяли.Так это не тр-1 а прогулка по лесу.Для этого и существуют разные классы подготовки машин.А подвох двойных точек-так это уже квест уважаемая,а об этом в регламенте ни чего не сказано. (трофи с элемнтом квеста,угадай чтья это точка)
[quote name='Зундер' date='20 апреля 2010 - 17:35' timestamp='1271774137' post='253757']
Платон мне друг, но истина дороже.
Если включить запись трека и постоять с навигатором минут 15, а потом посмотри на трек. Прыжки вокруг места эдак метров 5-50 в зависимости от количества зафиксированных спутников. Погрешность в гражданскую навигацию вводится специально, компенсировать можно на военном приемнике имея код корректировки.
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, это можно посмотреть в свойствах карты.
Точки с разницей 15 метров действительно попадают на расположенные рядом пиксели.
[/quote]
Веталь,а чего таким мелким шрифтом-тут писать надо было очень большыми буквами чтобы все прочитали.
Я не спорю что точки бились хорошо.-повторятся не буду! рядом точки стояли 2классов и одинаковой сложности.А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ПОСТ ЗУНДЕРА.!!
Ой, моя аватарка с позапрошлогоднего Гаплыка!
Повторюсь, мне даже понравилось искать подвох в двойных точках. Обидно только, что были точки, на которые без лебедки не суйся.
Так я вроде и не спрашивал откуда у Вас эта аватара,я спросил какого цвета(вы так и не ответили)
И обидного тут ни чего нет,что точки были тяжёлые и без лебеды не брались.Без лебеды точки только для туризма,(и то туризм тоже разный бывает)а то привыкли,громко крича,та мы в тр-1 все точки взяли.Так это не тр-1 а прогулка по лесу.Для этого и существуют разные классы подготовки машин.А подвох двойных точек-так это уже квест уважаемая,а об этом в регламенте ни чего не сказано. (трофи с элемнтом квеста,угадай чтья это точка)
[quote name='Зундер' date='20 апреля 2010 - 17:35' timestamp='1271774137' post='253757']
Платон мне друг, но истина дороже.
Если включить запись трека и постоять с навигатором минут 15, а потом посмотри на трек. Прыжки вокруг места эдак метров 5-50 в зависимости от количества зафиксированных спутников. Погрешность в гражданскую навигацию вводится специально, компенсировать можно на военном приемнике имея код корректировки.
На генштабовской карте 1 пиксел это 16 метров, это можно посмотреть в свойствах карты.
Точки с разницей 15 метров действительно попадают на расположенные рядом пиксели.
[/quote]
Веталь,а чего таким мелким шрифтом-тут писать надо было очень большыми буквами чтобы все прочитали.
Я не спорю что точки бились хорошо.-повторятся не буду! рядом точки стояли 2классов и одинаковой сложности.А ДАЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ ПОСТ ЗУНДЕРА.!!
- zub и Masya это нравится
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 18:34
Да, дружеская атмосфера была на высоком уровне, холодная минералка в клубе сейчас ой как помогает!Мероприятие действительно было супер! Это именно трофи, именно в болотах. Одно неверное движение экипажа на точке, и точка ТР1 легко превращается в ТР3.
Очень рад был всех видеть и обрести новых друзей, традиционно дружеская атмосфера в лагере, а иначе и не бывает!
Спасибо!!!
А вообще всем спасибо и прежде всего судейской бригаде, такой слаженной, четко определяющей все нюансы гонки. В этот раз, как никогда удалось по новой системе все обработать и посчитать, благодаря чему получилось рано провести награждение. Многие даже не ожидали, собираясь приехать часам к семи вечера на награждение! Берл и Айрон без комментариев - хорошую сделали трассу. Мы конечно учтем разные мелкие недочеты и все изменим уже в самое ближайшее время, в чем вам предстоит убедиться вот вот. Ну и конечно же спасибо всем, всем участникам и зрителям, просто сочувствующим и группам поддержки! Приношу извинения, вдруг ко нить чем либо обидел.
Всегда ваш
VOIN
- taniasha это нравится
#139 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 20:58
Ребята, прежде чем лепить минуса правильным штурманам, советую разобраться со своими ЖПС-ами.
У нас, например, из трех навигаторов только один выводит в точку по нулям, кстати со старым ОЗИ-ком и Win CE.
А что до двойных точек туризм/ТР1, ну что я могу сказать- "И на старуху бывает...", сам чуть не купился.
Ну не может точка ТР1 быть возле самой дороги или на перегораживающем дорогу дереве. Айронмэн, Берл- браво!!!
Мы вот тоже после прошлого Гаплыка расчитывали взять все точки, но на 33-ей поняли, что не получится.
Скромно удалились, чтобы не мешать более подготовленным. То же самое примерно было на других болотных точках.
Сели один раз, зайти на точку удалось, выйти помог Дима Войт.
И вообще, гонка есть гонка, побеждает сильнейший! Надо расти!
А вот и наша маленькая победа -34-я. А как радуется taniasha раскусив ее!
Кто то еще хочет поставить ей минус?
Юрий, уверен, что если кто и поставил минус правильному штурману, то это точно не наш экипаж. На такие вещи не обижаются и замечание с Вашей стороны было абсолютно корректное. Не ошибается тот, кто сидит дома. Просто разговор был не о том. Какая разница - плюс или минус, лишь бы человек хороший был.
- taniasha и Толя это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей