БОТАНИК-трофи 2010
Автор
Odissey
, 18 Apr 2010 00:14
Сообщений в теме: 283
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2010 - 23:57
Оргам респект Хоть и не участвовали, но свою долю адреналина получили)))большоеведущей Сотке за увлекательные приключениябывали мысли что моих 2-х мадов не хватит, но Лакки не подвел, выдержав весь маршрут и привез домой. Заповедник запомнится надолго и не только нам
Вот пару фоток
Вот пару фоток
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 06:53
Спасибо Берлу и Айрону за настоящее трофи! Давно не было именно трофи, практически без элементов чего-нибудь еще. Трасса получилась - ураган!
Все точки по памяти могу назвать - настолько оказались запоминающимися. Ну, а первая в ТР-2 - это что-то с чем-то! Но мы ее взяли!!! Поздравляю всех призеров и участников! Ура!
Все точки по памяти могу назвать - настолько оказались запоминающимися. Ну, а первая в ТР-2 - это что-то с чем-то! Но мы ее взяли!!! Поздравляю всех призеров и участников! Ура!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 08:38
Да уж... Ботаник был настоящим ТРОФИ! Правда немного сдвинуто по классам было ТР1=ТР2 ТР2=ТР3, а ТР3 это ваще жуть. Все понравилось, может конечно с водой немного перебор особенно для ТР1, а так все супер.
1-ая в ТР2 это было чтото, особенно со стороны - водная гладь и гдето там в далике бетонная труба с номером. Мы там были одни из первых.
Ограмная благодарность моим Пилоту-Графине и Второму Штурману - ZHE !
1-ая в ТР2 это было чтото, особенно со стороны - водная гладь и гдето там в далике бетонная труба с номером. Мы там были одни из первых.
Ограмная благодарность моим Пилоту-Графине и Второму Штурману - ZHE !
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:06
Пару фоток моих. А точки ТР1 были действительно настоящая жесть
Продолжение
хотелось бы отметить следующее:
1- расположение точки на высоте равноё двум УАЗам...
2- ТР-1 = ТР-2* (*-после первых трёх взятий точки ТР-1 она автоматически превращаеться в ТР-2, почти ТР-3)
а вообще, судя по фото можно смело и уверенно сказать - ПРАЗДНИК УДАЛСЯ...
БРАВО ВСЕМ КТО ИМЕЛ ЧЕСТЬ РУБИТЬСЯ НА БОТАНИКЕ 2010 !!!
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:07
и я присоединюсь к всеобщей благодарности. это был первый раз когда мы не смогли взять все точки. На всех побывали, но 5ть штук брать ночью в одиночку было не реально, среди них оказались точки 3,27,25 и ещё парочку не помню.
обидно вышло с 9й точкой, потратили на заезд к ней кучу времени, а в итоге она не засчиталась.
Вопрос а точнее просьба к победителям - выложите порядок взятия точек пожалуйста(ТР1 интересует). интересно какова была выбрана стратегия, которая принесла победу.
мы вроде как отлично шли и я не знаю, что можно было бы сделать лучше(разве что не тратить время на вытаскивание большого количества застрявших товарищей). из призеров на точках встречались лишь с зелёной нивой, остальных вообще не видели, видимо совсем уж разными маршрутами ездили.
ну а вот точка которую наш экипаж называет жопа (без ковычек)
4-я точка была совсем не проста и бралась только с помощью, равно как и 33я
ну и конечно присоединюсь к общему мнению, гонка была жёсткой.
обидно вышло с 9й точкой, потратили на заезд к ней кучу времени, а в итоге она не засчиталась.
Вопрос а точнее просьба к победителям - выложите порядок взятия точек пожалуйста(ТР1 интересует). интересно какова была выбрана стратегия, которая принесла победу.
мы вроде как отлично шли и я не знаю, что можно было бы сделать лучше(разве что не тратить время на вытаскивание большого количества застрявших товарищей). из призеров на точках встречались лишь с зелёной нивой, остальных вообще не видели, видимо совсем уж разными маршрутами ездили.
ну а вот точка которую наш экипаж называет жопа (без ковычек)
4-я точка была совсем не проста и бралась только с помощью, равно как и 33я
ну и конечно присоединюсь к общему мнению, гонка была жёсткой.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:20
4-я точка была совсем не проста и бралась только с помощью, равно как и 33я
ну и конечно присоединюсь к общему мнению, гонка была жёсткой.
4-ю точку распечатывал наш экипаж. взяли сами. Но пришлось лебедится через все болото на другую сторону т.к. других участников рядом ваще небыло.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:46
Гонка была хорошая, яркая. Был драйв, однозначно.
Думаю оргам надоело постоянное послегоночное - "трасса асфальт", "лебеду даже не разматывали" и прочее.
Скажу отдельно за ТР-1. Половина точек туризма, половина ТР1+ (почти ТР2). в среднем по палате получается ТР1.
Для того чтобы реально бороться за призовые места нужна лебеда. Рекомендую оргам включить в регламент такой пункт как обязательное наличие лебеды для ТР1 (при наличии такого качества точек). Просто все участники без лебеды автоматом пролетают, и как бы они не рубились, как бы быстро и качественно они не ехали - их шансы на победу весьма прозрачны. Участие ради участия.
Хотелось бы обратить внимание оргов на один досадный факт - НЕ СТАВИТЬ точки с одинаковыми номерами туризма и ТР1 с разницей в 10 метров!!!
Ситуация усугубляется тем, что на точки туризма были зеленые, а ТР1 - светло-зеленые и ночью разобрать +/- пол тона не представляется возможным.
Хочу заметить что первые пять экипажей, которые финишировали в той или иной мере ощутили на себе эдакую "интригу" организаторов. ВСЕМ пришлось возвращаться и брать точки заново. Кому то больше или меньше. И реально никто не хеппи от такого прокола.
Позволю себе дать совет оргам - если ставите рядом точки туризма и ТР 1 - называйте точки по разному, ставьте разные номера. Или сделайте для одной из категорий буквенное обозначение (так было на самарских дебрях, Туризм буквы, ТР1 - цифры, не зависимо от того что краска была одинаковая для ТР1 и туризма)
Каждый получил то, за чем ехал. Доказывать что-то кому-то считаю лишним. И так все понятно :)
Ждем реванша.
И еще,
хочу отметить взаимовыручку и помощь на трассе. В целом хорошее настроение было во время гонки, другие экипажи всегда готовы были помочь, кк словом :) так и делом!!!
Думаю оргам надоело постоянное послегоночное - "трасса асфальт", "лебеду даже не разматывали" и прочее.
Скажу отдельно за ТР-1. Половина точек туризма, половина ТР1+ (почти ТР2). в среднем по палате получается ТР1.
Для того чтобы реально бороться за призовые места нужна лебеда. Рекомендую оргам включить в регламент такой пункт как обязательное наличие лебеды для ТР1 (при наличии такого качества точек). Просто все участники без лебеды автоматом пролетают, и как бы они не рубились, как бы быстро и качественно они не ехали - их шансы на победу весьма прозрачны. Участие ради участия.
Хотелось бы обратить внимание оргов на один досадный факт - НЕ СТАВИТЬ точки с одинаковыми номерами туризма и ТР1 с разницей в 10 метров!!!
Ситуация усугубляется тем, что на точки туризма были зеленые, а ТР1 - светло-зеленые и ночью разобрать +/- пол тона не представляется возможным.
Хочу заметить что первые пять экипажей, которые финишировали в той или иной мере ощутили на себе эдакую "интригу" организаторов. ВСЕМ пришлось возвращаться и брать точки заново. Кому то больше или меньше. И реально никто не хеппи от такого прокола.
Позволю себе дать совет оргам - если ставите рядом точки туризма и ТР 1 - называйте точки по разному, ставьте разные номера. Или сделайте для одной из категорий буквенное обозначение (так было на самарских дебрях, Туризм буквы, ТР1 - цифры, не зависимо от того что краска была одинаковая для ТР1 и туризма)
Каждый получил то, за чем ехал. Доказывать что-то кому-то считаю лишним. И так все понятно :)
Ждем реванша.
И еще,
хочу отметить взаимовыручку и помощь на трассе. В целом хорошее настроение было во время гонки, другие экипажи всегда готовы были помочь, кк словом :) так и делом!!!
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:47
Все было супер) спасибо оргам....не ожидал что все так пройдет! ))) Спасибо Одисею на лимонадном джо за инфо про ботаник трофи)
Для меня, как *новичка в соревнованиях* было очень сложно 22 часа выдержать...несколько точек не брал так как не было сил таскать на себе квадр!!! а пару точек для моего квадра были просто нереальны!!! за 15часов работы квадра проехал всего 140км....
Как то на глаза попалась точка Тр-1....Сразу пришла мысль - Не один я в *опе побывал) Уж очень коварные точки для Тр-1!!! Интересно, что было в туризме????
Для меня, как *новичка в соревнованиях* было очень сложно 22 часа выдержать...несколько точек не брал так как не было сил таскать на себе квадр!!! а пару точек для моего квадра были просто нереальны!!! за 15часов работы квадра проехал всего 140км....
Как то на глаза попалась точка Тр-1....Сразу пришла мысль - Не один я в *опе побывал) Уж очень коварные точки для Тр-1!!! Интересно, что было в туризме????
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:52
+1Гонка была хорошая, яркая. Был драйв, однозначно.
Думаю оргам надоело постоянное послегоночное - "трасса асфальт", "лебеду даже не разматывали" и прочее.
Скажу отдельно за ТР-1. Половина точек туризма, половина ТР1+ (почти ТР2). в среднем по палате получается ТР1.
Для того чтобы реально бороться за призовые места нужна лебеда. Рекомендую оргам включить в регламент такой пункт как обязательное наличие лебеды для ТР1 (при наличии такого качества точек). Просто все участники без лебеды автоматом пролетают, и как бы они не рубились, как бы быстро и качественно они не ехали - их шансы на победу весьма прозрачны. Участие ради участия.
Хотелось бы обратить внимание оргов на один досадный факт - НЕ СТАВИТЬ точки с одинаковыми номерами туризма и ТР1 с разницей в 10 метров!!!
Ситуация усугубляется тем, что на точки туризма были зеленые, а ТР1 - светло-зеленые и ночью разобрать +/- пол тона не представляется возможным.
Хочу заметить что первые пять экипажей, которые финишировали в той или иной мере ощутили на себе эдакую "интригу" организаторов. ВСЕМ пришлось возвращаться и брать точки заново. Кому то больше или меньше. И реально никто не хеппи от такого прокола.
Позволю себе дать совет оргам - если ставите рядом точки туризма и ТР 1 - называйте точки по разному, ставьте разные номера. Или сделайте для одной из категорий буквенное обозначение (так было на самарских дебрях, Туризм буквы, ТР1 - цифры, не зависимо от того что краска была одинаковая для ТР1 и туризма)
Каждый получил то, за чем ехал. Доказывать что-то кому-то считаю лишним. И так все понятно :)
Ждем реванша.
И еще,
хочу отметить взаимовыручку и помощь на трассе. В целом хорошее настроение было во время гонки, другие экипажи всегда готовы были помочь, кк словом :) так и делом!!!
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:53
Спасибо ВСЕМ и за ВСЕ!
Было здорово, очень серьезно настроились экипажем на гонку - и результат ошеломил! Бортовой номер "1" оказался счастливым!
Реальная ЖЕСТЬ!!! Трофи таким и должен быть!
Выложил фотки нашего экипажа:
ТР-2 экипаж 1
Было здорово, очень серьезно настроились экипажем на гонку - и результат ошеломил! Бортовой номер "1" оказался счастливым!
Реальная ЖЕСТЬ!!! Трофи таким и должен быть!
Выложил фотки нашего экипажа:
ТР-2 экипаж 1
#37 ВНЕ САЙТА
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2010 - 09:59
"Вопрос а точнее просьба к победителям - выложите порядок взятия точек пожалуйста(ТР1 интересует). интересно какова была выбрана стратегия, которая принесла победу.
мы вроде как отлично шли и я не знаю, что можно было бы сделать лучше(разве что не тратить время на вытаскивание большого количества застрявших товарищей). из призеров на точках встречались лишь с зелёной нивой, остальных вообще не видели, видимо совсем уж разными маршрутами ездили."
Ну а мы, борт 27, не пересекались с зеленой нивой! Были уверенны, что в призах будет экипаж Антонио.Все потери по времени, порядка 1,5 часов(моя ошибка, подглючивший жпс, севший фонарик, рука помощи и т.п.)+2часа на добор 34 (1час дорога туда и обратно+1час на отрезок в 300м на лебеде).Первый финиш был 0.04 второй около 2.05.
На болотные точки, заходили ближе к вечеру, брали уже как ТР2, наверно. Опыт пилота + подготовленная машина + рука помощи (Антонио 19,3, Войт 33)=минимальное время.
Так что, не терзайся сомнениями, победу выгрызали! Думаю самый оптимальный маршрут был у Драпа, так что вопросы к 1 месту. Я, наши ошибки по стратегии, уже знаю.
п.сы. т.12 не "жопа"если брать жопой ).
мы вроде как отлично шли и я не знаю, что можно было бы сделать лучше(разве что не тратить время на вытаскивание большого количества застрявших товарищей). из призеров на точках встречались лишь с зелёной нивой, остальных вообще не видели, видимо совсем уж разными маршрутами ездили."
Ну а мы, борт 27, не пересекались с зеленой нивой! Были уверенны, что в призах будет экипаж Антонио.Все потери по времени, порядка 1,5 часов(моя ошибка, подглючивший жпс, севший фонарик, рука помощи и т.п.)+2часа на добор 34 (1час дорога туда и обратно+1час на отрезок в 300м на лебеде).Первый финиш был 0.04 второй около 2.05.
На болотные точки, заходили ближе к вечеру, брали уже как ТР2, наверно. Опыт пилота + подготовленная машина + рука помощи (Антонио 19,3, Войт 33)=минимальное время.
Так что, не терзайся сомнениями, победу выгрызали! Думаю самый оптимальный маршрут был у Драпа, так что вопросы к 1 месту. Я, наши ошибки по стратегии, уже знаю.
п.сы. т.12 не "жопа"если брать жопой ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей