Абсолютно верно подмечено! В нормальной современной зеркалке, да и не только в зеркалке, есть функция "Стиль изображения" в этом разделе от 5 до 10 стилей: Авто, Стандарт, Портрет, Пейзаж, Натурал, Точное, Монохром, и несколько пользовательских. В каждом стиле есть четыре параметра - яркость, цветность, резкость, контрастность. Эти четыре параметра можно использовать по умолчанию, а можно заранее менять по своему вкусу и сохранять в памяти. В твоем случае возьми один из стиле, например "Пейзаж" настрой по своему вкусу, добавь, цвета, четкости и т.д. именно так, как тебе бы хотелось и камера будет изначально на этом стиле снимать именно с такими параметрами. Это очень удобные фичи для работы в разных условиях и под разные стили съемки, выставляется быстро и просто из "Меню".Используй в Меню "Стиль изображения" о чем я выше писал.
НАШ МИР ЧЕРЕЗ ФОТООБЪЕКТИВ!
Автор
Шпион
, 15 Apr 2010 07:59
Сообщений в теме: 2431
#1281 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 09:34
#1283 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 09:50
Все эти настройки хороши, когда снимаешь что-то одно. А если и людей и пейзажи тогда будут проблемы. Например пейзаж, одни настройки, снимаешь людей надо выставлять другие. Можно конечно выставить в пользовательских настройках стили, но надо не забывать переключаться каждый раз. Иначе морда лица может быть излишне красной. Лучший вариант конечно RAW/ тогда в программе можно все быстро обработать и подправить пакетом. Я например отказался от этих настроек.
#1284 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 09:59
В нормальной современной зеркалке, да и не только в зеркалке, есть функция "Стиль изображения" в этом разделе от 5 до 10 стилей: Авто, Стандарт, Портрет, Пейзаж, Натурал, Точное, Монохром, и несколько пользовательских.
А ты читай что выше написал - 10 стилей под любые условия и красные морды, в Кеноне нажатием одной кнопки и выбор колесом нужного параметра - 2 сек, а RAW ну это уже о другом, я говорю о режиме камеры, а RAW и ФШ это уже из другого раздела этой науки.Все эти настройки хороши, когда снимаешь что-то одно.... но надо не забывать переключаться каждый раз. Иначе морда лица может быть излишне красной. Лучший вариант конечно RAW/ тогда в программе можно все быстро обработать и подправить пакетом. Я например отказался от этих настроек.
#1286 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 13:51
Ну чего ж о разном, говорим о технике фотографирования, а это напрямую сказывается на конечном результате. Забывать - ну не знаю, ты же работаешь в мануальном режиме, и не забываешь ставить баланс белого под помещение, под освещенность, ставишь ISO, выдержку, диафрагму, автокоррекцию яркости ну и так далее, все это мы ставим на камере под характер предстоящей съемки, тоже самое касается и стилей, они выбираются в течении секунды. Другое дело что к этому режиму надо привыкнуть если не работал, но отрицать полезность этой фичи никак нельзя. При опыте и набитой руке, на все эти важные установки в Manual режиме уходят секунды и "забыл" говорит о нечастом пользовании или о нехватке времени на съемку, тогда надо переходить на автомат с приоритетами или на полный Авто-режим.
Ну и еще, как известно, любой редактор вносит в снимок всякие искажения, даже при съемке в Rawe и поэтому изначально лучше менять основные параметры прямо в самой камере, откуда снимок с матрицы снимается прямо на карточку. А тем более это касается Jpeg-ов, где любое открытие в любом редакторе снимка сразу вносит шумы, артефакты и прочую гадость. Уже только поэтому лучше выбрать нужный стиль с легкой накруткой цвета, яркости или четкости прямо в самой камере, уменьшая в дальнейшем вероятность использования редакторов. Хотя я в этой теме всегда ратовал за применение в фотоделе Фотошопа и не раз писал, что снимок без редактирования в ФШ, все равно что женщина без макияжа..
Ну и еще, как известно, любой редактор вносит в снимок всякие искажения, даже при съемке в Rawe и поэтому изначально лучше менять основные параметры прямо в самой камере, откуда снимок с матрицы снимается прямо на карточку. А тем более это касается Jpeg-ов, где любое открытие в любом редакторе снимка сразу вносит шумы, артефакты и прочую гадость. Уже только поэтому лучше выбрать нужный стиль с легкой накруткой цвета, яркости или четкости прямо в самой камере, уменьшая в дальнейшем вероятность использования редакторов. Хотя я в этой теме всегда ратовал за применение в фотоделе Фотошопа и не раз писал, что снимок без редактирования в ФШ, все равно что женщина без макияжа..
#1287 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 14:23
ты же работаешь в мануальном режиме, и не забываешь ставить баланс белого под помещение, под освещенность, ставишь ISO, выдержку, диафрагму, автокоррекцию яркости ну и так далее
имхо баланс белого имеет смысл выставлять только в критических условиях если уж совсем не тянет автоматический детекшн ... к тому же как раз баланс белого элементарно изменяется на нужный при проявлении равки.
исо тоже в большинстве случаев стоит на автомате ... к тому же у современных фотиков есть возможность выставить минимальное и максимальное ИСО для авто режима .. что удобно, не вылезет в очень большие шумы.
Выдержку и диафрагму одновременно имхо нет смысла выставлять .. если снимаешь спорт и движение то выбираешь режим приоритета выдержки ... если снимаешь пейзажи и портреты и важна глубина резкости то выбираешь приоритет диафрагмы.
ну вот как-то так :)
#1288 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2015 - 15:15
Нет, читайте мою фразу в контексте всей переписки, а не с отрываом от нее, иначе меняется смысл сказанного - подразумевается следующее, мы не должны забывать устанавливать главные параметры для съемки, в случае.. изменения внешних условий, (речь о режиме"Стиль изображения") т.е. - написанная фраза не означает, что при каждом снимке все настройки надо кардинально изменять. Что же касательно баланса белого, то я зачастую подбираю его вручную в зависимости от внешней температуры света, а то что в ФШ или Лайтруме его можно изменять, это дает еще дополнительные возможности при редактировании.имхо баланс белого имеет смысл выставлять только в критических условиях если уж совсем не тянет автоматический детекшн ... к тому же как раз баланс белого элементарно изменяется на нужный при проявлении равки.
исо тоже в большинстве случаев стоит на автомате ... к тому же у современных фотиков есть возможность выставить минимальное и максимальное ИСО для авто режима .. что удобно, не вылезет в очень большие шумы.
Выдержку и диафрагму одновременно имхо нет смысла выставлять .. если снимаешь спорт и движение то выбираешь режим приоритета выдержки ... если снимаешь пейзажи и портреты и важна глубина резкости то выбираешь приоритет диафрагмы.
ну вот как-то так :)
#1290 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 16:47
Переглядав старі фото, око вибрало зиму, за якою скучив. А ще знімок демонструє феноменальну різкість і мікроконтраст на діафрагмі f4, відсутність хроматичних аберацій і дисторсії об'єктиву Карл Цейс 50\1.4. Хто хоче, скачайте у повному розмірі, щоб роздрукувати.
http://radikal.ru/fp...333b1ded0f22e9c
http://radikal.ru/fp...333b1ded0f22e9c
#1297 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 12:13
в тему обработки фотографий попалась статейка ... мож кому будет интересно:
Как я обрабатываю 95% фотографий, или Как уберечь нервы и семью фотографа
Как я обрабатываю 95% фотографий, или Как уберечь нервы и семью фотографа
Обработка фотографий - штука, в которой никаких секретов нет. В книгах и интернетах есть столько материалов, что и за несколько жизней не прочитаешь. В эру цифровой фотографии обработка - это тяжёлый крест каждого, кто мнит себя фотографом. Фотографы показывают только тщательно обработанные фото - гласит неписанный закон.
В то же время фотолюбители оказывают наедине с гигабайтами фоток и бьются в конвульсиях, пытаясь прочитать статьи и книги по обработке фото и применить это всё в своей практике. В итоге немало начинающих фотолюбителей охладевают к съёмке и даже продают камеру, снова переходя на телефон и инстаграм. Когда фотолюбители вопрошают у более опытных что да как в обработке - им на голову сваливается два разящих потока:
- одни фотографы дают многоходовые инструкции в фотошопе с масками, слоями, экшнами, умными объектами, плагинами... Матчасть наваливается на неокрепший мозг и он закипает;
- другие фотографы говорят о видении света и цвета, гармонии композиции, дают книги художественного уклона и подсказывают развивать "насмотренность", видеть свои цвета и свою картинку. Этот философский подход зачастую порождает у неокрепшего мозга смысловой разрыв и снова мозг оказывается не готов.
Я же не ставлю целью взрывать кому-то мозг. Я просто хочу рассказать, как я обрабатываю свои фото, которые вы видите в моём блоге. У меня есть такие принципы:
- обработка 95% фотографий должна занимать не больше 2-3 минут на фотографию;
- обработка в идеале должна сводится к нажатию одной кнопки в программе;
- обработка 95% фотографий должна быть универсальна, то есть одинакова;
- на выходе должна быть фотка, которая мне нравится.
Читать дальше ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей