НАШ МИР ЧЕРЕЗ ФОТООБЪЕКТИВ!
Автор
Шпион
, 15 Apr 2010 07:59
Сообщений в теме: 2431
#702 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 08:49
Это как? Вопрос правильней сформулируй пож.где почитать режим съемки М в Canon 1000D,
ISO это как светочуствительность у пленки. Чем выше (800-1600) тем короче выдержку можно ставить, подходит для съемки в помещениях где нельзя использовать вспышку и штатив, но нужны фотографии. Из минусов чем больше ISO тем больше шумов на фото. Желательно всегда пользоваться iso 100 + штатив для слабоосвещенных сцен.
Режим М это полностью ручной режим при котором сами выставляете выдержку и диафрагму.
#703 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 09:33
Попробую сформулировать иначе....Хотелось бы почитать, чтобы понять какой эффект дают изменения выдержки, диафрагмы, iso...и как эти настройки взаимодействуют друг с другом. Вот одно уже понятно, чем больше iso - тем меньше выдержка. Хочу начать с азов ручного режима, потому как режим авто не подходит.Это как? Вопрос правильней сформулируй пож.
ISO это как светочуствительность у пленки. Чем выше (800-1600) тем короче выдержку можно ставить, подходит для съемки в помещениях где нельзя использовать вспышку и штатив, но нужны фотографии. Из минусов чем больше ISO тем больше шумов на фото. Желательно всегда пользоваться iso 100 + штатив для слабоосвещенных сцен.
Режим М это полностью ручной режим при котором сами выставляете выдержку и диафрагму.
З.Ы. Надеюсь сформулировал более понятно! Спасибо, Шпион!
#704 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 11:09
Ручной режим это не азы, это как раз и есть полное понимание процесса фотосъемки. Хотя наверное что бы понять что на что влияет можно побаловаться и в ручном режиме.
Диафрагма влияет на "глубину резкости" чем выше значение тем более резкие детали будут на переднем и заднем фоне одновременно.
Выдержка влияет на "замороженность" картинки. Т.е. при короткой выдержке можно "остановить" винт самолета, а с длинной получить эффект живой воды в водопаде.
А вообще есть 3+1 переменных условий фотосъемки. первые три это выдержка, ISO, диафрагма + угол обзора обектива.
Экспериментируйте! И да прибудут к Вам знания! :)
Диафрагма влияет на "глубину резкости" чем выше значение тем более резкие детали будут на переднем и заднем фоне одновременно.
Выдержка влияет на "замороженность" картинки. Т.е. при короткой выдержке можно "остановить" винт самолета, а с длинной получить эффект живой воды в водопаде.
А вообще есть 3+1 переменных условий фотосъемки. первые три это выдержка, ISO, диафрагма + угол обзора обектива.
Экспериментируйте! И да прибудут к Вам знания! :)
- Predator и Kooper это нравится
#707 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2011 - 15:57
Попробую сформулировать иначе....Хотелось бы почитать, чтобы понять какой эффект дают изменения выдержки, диафрагмы, iso...и как эти настройки взаимодействуют друг с другом. Вот одно уже понятно, чем больше iso - тем меньше выдержка. Хочу начать с азов ручного режима, потому как режим авто не подходит.
З.Ы. Надеюсь сформулировал более понятно! Спасибо, Шпион!
Объясняю:
1. Чем большее значение диафрагмы (меньше отверстие) тем больше глубина резкости (т.е. если хотите сфотографировать портрет с размытым фоном, то диафрагма должна быть максимально открыта)
2. Чем больше закрыта диафрагма тем меньше света поступает на матрицу (пленку) соответственно матрице этот свет нужно дольше собирать. Тут и появляется выдержка. Негатив - чем длиннее выдержка, тем неподвижнее должен быть объект и камера. Длинная выдержка может использоваться как художественный прием, см. прилагающееся фото.
3. ИСО светочувствительность, чем выше светочувствительность тем больше попадающего света может зарегистрировать матрица, но чем выше ИСО тем матрица сильнее греется, и соответственно появляются шумы. Художественной ценности не имеет, но позволяет уменьшить выдержку
Полностью мануальный режим используется очень редко, только в сочетании с внешним экспонометром или флешметром. Обычно используется или приоритет выдержки или приоритет диафрагмы, в зависимости от потребностей.
- Predator это нравится
#709 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2011 - 16:19
Познаний в фотографии никаких не имею, но стремлюсь научится! Недавно приобрел Nikon D3000 ну и пока что так....надеюсь что будет лучше!У каждого из нас есть фотоаппарат, каждый при случае любит нажать на заветную кнопочку чтобы "вылетела птичка". И очень многие, потом, перебирая фотографии смотрят на них и думают - ну почему в жизни все было так красиво, а на фото вышло совсем по другому. Как запечатлеть тот миг, который неповторим и в котором вся ценность фотографии?
Предлагаю здесь выкладывать свои шедевры, обсуждать, комментировать и учиться сделать то фото, которое будет не стыдно повесить в рамке.
#711 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2011 - 14:11
во-первых это фото уже обработано в фоторедакторе хотя бы по цвету, оригинал наверняка не такой эффектный... очень хороший пример обработкиСкажите плиз, а это фото снято каким объективом, фикс?
во-вторых, что бы делать классные снимки не обязательно снимать фиксами, есть и профессиональные зумы (как правило постоянная светосила 2,8), конечно они дорогие, но оно стоит того, если умеешь пользоваться
а так сходу можно сказать что снято телеобъективом (перспектива как бы сплюснута) на доставточно большой диафрагме (маленькая глубина резкости), на короткой выдержке (грязь из-под колёс в застывшем состоянии)
З.Ы. после покупки зеркалки с китовым объективом очень быстро становится его мало (ну тем, кто интересуется фотографией, а не просто снимает в "зелёном" режиме)
следующий шаг -- покупка второго объектива....а для того что бы его выбрать, нужно сначало понять ЧЕМ ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ТВОЙ КИТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ?...
для одних -- мало светосилы, даже одна ступень это очень много для оптики...
для других не хватает минимального или максимального фокусного расстояния, иначе говоря -- кому-то не хватает широкого угла, а кому-то теледиапазона....
я, например, после полугода пользования китовым объективом (самым лучшим китовым объективом 15-85/3,5-5,6) понял что мне мало теледиапазона с большей дыркой + хотелось иметь настоящий макрорежим (масштаб 1:1, т.е. на весь кадр снять пчелу например или маленькую марку), долго выбирал себе второй объектив и в итоге был куплен фикс 100мм/2,8 macro, при всей его заточенности к макро, как портретник он великолепен, так что убил 2-х зайцев одним хоростым патроном....))))))
при выборе техники (фотоаппарата и объектива) прежде задаю себе вопрос - А ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ НАДО? -- как только найден ответ -- сразу определяешься с покупкой....у многих фотографов с опытом (не профессионалов) на полке стоит пол-дюжины объективов, большей половиной которых они снимали очень редко...так что не покупайте новую оптику если не знаете что вы будете ей снимать....))))
- VOIN, Kooper, Nick и еще 1 это нравится
#712 ВНЕ САЙТА
#716 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2011 - 13:08
очень красивое нетронутое людьми природное место....можно представить себе как приятно сплавиться по реке на каком-нибудь тихоходном плавсредстве...))))Что же делать, есть у нас места, красоту которых не передать ни словами ни фотографиями..... как смог...
Цвета конечно.... hdr
судя по облакам, чуток завален горизонт на фото, а так с "золотым сечением" всё гут...))))))))))))
Сообщение отредактировал Emil: 18 October 2011 - 13:08
#720 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2011 - 15:18
это самый сложный кадр (солнце в лоб) для автоматики экспозамера камеры и оптического качества объектива, а также уровня чернения диафрагменных лепестковВот такая осень
сдесь автоматика отработала на 5 с +, солнечные зайцы -- это переотражения света внутри объектива, но они даже хороши бывают на таких кадрах....))))
интересно было бы сделать 2 снимка, один с полностью открытой диафрагмой, и второй с закрытой хотя бы до 8-ки
немножко моря в такую прекрасную осень....)))
всем тепла...)))
- Rulse это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей