Установка дизеля на УАЗ 452
Автор
COOLER
, 31 Mar 2010 09:32
Сообщений в теме: 14
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 10:21
Любой ставится с гемороем - подушки, карданы, переходные плиты... Кроме того, дизель заметно тяжелее бензинки. Поэтому его лучше сдвинуть поближе к салону для лучшей развесовки. А значит и резательно-сварочных работ куча. Отсюда и вывод - выбирай тот дизель, который нравится по параметрам. А гемора почти одинаково.
Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 - 10:21
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 10:40
Почитай вот здесь немного инфы...Почему 2L TOYOTA?
Или вот сам автомобильчик - УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)
Или вот сам автомобильчик - УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2010 - 13:07
На 100проц согласен с sigma, могу добавить - чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.
От себя могу рекомендовать надежность - мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. - все они в разных варициях с турбиной или без
От себя могу рекомендовать надежность - мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. - все они в разных варициях с турбиной или без
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 11:33
в мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки???????
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 11:53
Всем привет,я себе поставил от опель фронтеры исузу2.8тди тоже очень доволен,росход максимкм 10л это при моей манере езды,а езжу я быстро и честно говоря нагло,ставетца он легко относительно,и тежелее от УАЗА всего на 75кг,карданы полюбому надо подганять так прикол в том что крестовины оденаковые и особого гем нет,да и двигатель ставь только с родной коробкой и роздаткой,лошадок достаточно 112шт,или ставь с Ренжровера тоже бомба двигло,а решать тебе,поставиш с Мерса двигло,мощное будет рвать роздатки если давать под хвост тоже самое с родной кпп от УАЗ,
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 16:02
Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок Россиив мене дизель andoria 4ct90 об"єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 17:20
у мене уаз 452.дизель ставили самі .вибраний був тому ,що лего ставиться не треба ніяких перехідних плит розхід 10л+/-1л (на воєн.мостах)Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 17:30
В мене стоїть ОМ616, але він начинає "НОРМАЛЬНО" тягнуть, коли я з літр потягну...
Я б посовітував ОМ617 із рідною мерсовською коробкою, і роздаткою від 69.
У нас на форумі УАЗ-клуба, http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 обсуждались всі види двигунів які можна поставить на УАЗ.
Я б посовітував ОМ617 із рідною мерсовською коробкою, і роздаткою від 69.
У нас на форумі УАЗ-клуба, http://www.uaz-club....wforum.php?f=16 обсуждались всі види двигунів які можна поставить на УАЗ.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2012 - 20:19
Я поставив на свій УАЗ двигун компанії ВМ моторс,ЇЗЖУ РІК,НАЇЗДИВ БІЛЯ 30000 КМ,КУПИВ ЙОГО НОВОГО,по грошах я його вже зекономив на топливі,він повністю пішов на уазикову коробку,і на подушки,мотор супер,по тязі рідний слабий однозначно.Супер,я задоволений.Кого цікавить вдповім на всі запитання.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:19
Двигун повністю підходить до Уазиковської коробки,як я вже говорив,корзина,диск щеплення,робочий вижимний теж від Уаза,треба трохи помозгувати з підключенням електрики,щоб підключити свічі накала через замок,і радіатор водяний+масляний ,купується разом з мотором.Проблем не виникає.Ще є на уаза тормоз дисковіфірми брембо,я собі їх теж поставив,спочатку задні а потім і передні,автомобіль помінявся повністю,якщо їздите багато,тобто автомобіль використовується кожний день,окуповується на топливі за рік півтора.так расскажи подробно!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2012 - 10:56
Мы поставили 2,5 турбо с DAF, изначально это древний двигатель ПЕЖО, потом он встречался FORD SCORPION.
В давние времена двигатель такой конструкции устанавливался на экспортные Волги, мы нашли с этой Волги картер сцепления и по-этому геморроя с переходными плитами не имели. Только сварганили кронштейн подушек крепления, добавили интеркулер, ну и немного переделали проводку (само собой).
Всегда можно посмотреть на наше детище участвуем во всех соревнованиях ORM. УАЗ обшит алюминием капот, двери и т.д.
В давние времена двигатель такой конструкции устанавливался на экспортные Волги, мы нашли с этой Волги картер сцепления и по-этому геморроя с переходными плитами не имели. Только сварганили кронштейн подушек крепления, добавили интеркулер, ну и немного переделали проводку (само собой).
Всегда можно посмотреть на наше детище участвуем во всех соревнованиях ORM. УАЗ обшит алюминием капот, двери и т.д.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 11:23
Опыта у меня маловато - но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды - и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но...вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много - везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему - но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.
Кстати о дохлости этого мотора - многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. - вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой....
Кстати о дохлости этого мотора - многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. - вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой....
Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей