
Большие колёса на Ниву 2121 при родной подвеске
Автор
Арсен
, 17 Mar 2010 18:20
Сообщений в теме: 89
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 18:20
Проверил на практике-на 31колёсах при замене пар в редукторе,и небольших настройках двигателя
Нива отлично ведет себя на бездорожье,да и по городу меня устраивает тоже.
Кому интересно могу дать ссылки на обсуждения ,на видео (Россия и зарубежье).
К этому давно пришли в России,и в других странах кто занимается модернизацией Нив.
Но в последнее время многие пытаются адаптировать Ниву под 33 и 35 колеса,меня этот вопрос интересует,потому-как сам пытаюсь это сделать.
Может у кого есть опыт, практика,или ссылки на подобные темы.
Нива отлично ведет себя на бездорожье,да и по городу меня устраивает тоже.
Кому интересно могу дать ссылки на обсуждения ,на видео (Россия и зарубежье).
К этому давно пришли в России,и в других странах кто занимается модернизацией Нив.
Но в последнее время многие пытаются адаптировать Ниву под 33 и 35 колеса,меня этот вопрос интересует,потому-как сам пытаюсь это сделать.
Может у кого есть опыт, практика,или ссылки на подобные темы.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 21:08
#3
ВНЕ САЙТА
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 21:50
не порахуйте скептиком, але
через незначний період часу кузов скаже - "та пішли ви всі" і для цих коліс прийдеться купляти нову ниву.
В мене на 28-ії резині першою сказала рульова колонка, потім кріплення рульової колонки, потім сайленти, шарові як витратні матеріали разом з маслом міняю, ступичні підшипники - банально потребують переробки ака KEROSIN, максималка впала, і тд і тп
через незначний період часу кузов скаже - "та пішли ви всі" і для цих коліс прийдеться купляти нову ниву.
В мене на 28-ії резині першою сказала рульова колонка, потім кріплення рульової колонки, потім сайленти, шарові як витратні матеріали разом з маслом міняю, ступичні підшипники - банально потребують переробки ака KEROSIN, максималка впала, і тд і тп
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 22:27
'Leo4wd' сказал(а) 17 Мар 2010 - 19:27:
Пары 4,44 Италия.Арсен, можеш описать конкретней, про свою ниву, какие главные пары, какая коробка, про небольшие настройки в двигателе, , подвеска лифтованая, или просто резал арки?, очень интересно, зарание спасибо...
Коробка родная пятиступка.
По двигателю:
Расточка калектаров до максимума.
замена распредвала.
переточка ракеров.
Разрездая звезда.
Изменение фаз ГРМ.
Регулировка опережения зажигания(пружинки грузиков-макс.развод до 2500 об.).
Регулировка вакумного запоздания.
В идеале поменять колен-вал и шатуны (я это пока не делал).
Подвеска лифтованая:
Перёд- пружины шеви-нива.
зад-удалены из салона опорные чашки.
Арки выреза сразу под 35 с запасом(мало ли что мне придет в голову).
И сразу отвечаю на следующий пост-http://www.offroadmaster.com/gallery/album/2499/971-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-21213/
'podarok' сказал(а) 17 Мар 2010 - 19:50:
До 31 ездил всё время на 30 проблем не было.не порахуйте скептиком, але
через незначний період часу кузов скаже - "та пішли ви всі" і для цих коліс прийдеться купляти нову ниву.
В мене на 28-ії резині першою сказала рульова колонка, потім кріплення рульової колонки, потім сайленти, шарові як витратні матеріали разом з маслом міняю, ступичні підшипники - банально потребують переробки ака KEROSIN, максималка впала, і тд і тп
Сообщение отредактировал Арсен: 17 March 2010 - 22:28
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 23:00
'podarok' сказал(а) 17 Мар 2010 - 20:47:
Я на 30 когда ездил-занимался профессионально "раками" общий пробег за 3,5годазначить експлуатація автомобіля в дуже і дуже легкому режимі без великого кілометражу
430000км. из них 10-15% разного бездорожья.
Фокус в хорошей смазке, и правильной регулировки деталей.
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:02
[quote name='Арсен' date='17 марта 2010 - 22:27' timestamp='1268857671' post='248641']
Пары 4,44 Италия.
Коробка родная пятиступка.
По двигателю:
Расточка калектаров до максимума.
замена распредвала.
переточка ракеров.
Разрездая звезда.
Изменение фаз ГРМ.
Регулировка опережения зажигания(пружинки грузиков-макс.развод до 2500 об.).
Регулировка вакумного запоздания.
В идеале поменять колен-вал и шатуны (я это пока не делал).
Арсен, здравствуй. Да вот тоже втянулся в постройку 21213, но только без рамы. Судя по твоим фотографиям, работа проделана огромная.
То ты уже поставил раму, или еще пока работе? У меня вопрос к тебе, ты какой распредвал ставил? А то я вот думаю 118 (Динамика) у ребят заказать. А ты что скажиш?
Пары 4,44 Италия.
Коробка родная пятиступка.
По двигателю:
Расточка калектаров до максимума.
замена распредвала.
переточка ракеров.
Разрездая звезда.
Изменение фаз ГРМ.
Регулировка опережения зажигания(пружинки грузиков-макс.развод до 2500 об.).
Регулировка вакумного запоздания.
В идеале поменять колен-вал и шатуны (я это пока не делал).
Арсен, здравствуй. Да вот тоже втянулся в постройку 21213, но только без рамы. Судя по твоим фотографиям, работа проделана огромная.

#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:28
Арсен - прийми моё искреннее восхищение и уважение, огромная работа проделана.
Однако представляется мне, что это не Нива уже
это уже нечто на базе Нивы.
Ты наверняка именно убеждённый Нивавод иначе как объяснить приложение таких усилий без замены на более лёгкий по подготовке и уже с потенциалом вариант.
Однако представляется мне, что это не Нива уже

Ты наверняка именно убеждённый Нивавод иначе как объяснить приложение таких усилий без замены на более лёгкий по подготовке и уже с потенциалом вариант.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:29
Арсен, здравствуй. Да вот тоже втянулся в постройку 21213, но только без рамы. Судя по твоим фотографиям, работа проделана огромная.
То ты уже поставил раму, или еще пока работе? У меня вопрос к тебе, ты какой распредвал ставил? А то я вот думаю 118 (Динамика) у ребят заказать. А ты что скажиш?
[/quote]
Привет.
Я уже на ней ежу,много чего не доделал,планирую в этом году доделать.
По поводу распредвала-я переделывал родной.
По подборке распредвала много нюансов,прежде чем покупать советую изучить этот
раздел http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0

[/quote]
Привет.
Я уже на ней ежу,много чего не доделал,планирую в этом году доделать.
По поводу распредвала-я переделывал родной.
По подборке распредвала много нюансов,прежде чем покупать советую изучить этот
раздел http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:37
[quote name='Арсен' date='18 марта 2010 - 08:29' timestamp='1268893798' post='248700']
Арсен, здравствуй. Да вот тоже втянулся в постройку 21213, но только без рамы. Судя по твоим фотографиям, работа проделана огромная.
То ты уже поставил раму, или еще пока работе? У меня вопрос к тебе, ты какой распредвал ставил? А то я вот думаю 118 (Динамика) у ребят заказать. А ты что скажиш?
[/quote]
Привет.
Я уже на ней ежу,много чего не доделал,планирую в этом году доделать.
По поводу распредвала-я переделывал родной.
По подборке распредвала много нюансов,прежде чем покупать советую изучить этот
раздел http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0
[/quote]
Ну как ощущения с рамой? Спасибо на ссылку, я там уже перечитал. Эту контору (Динамика) я с этого форума нашел. О них пишут, что одни из лучших в России по производству тюнингованых запчастей. А у тебя какой расход бензина получился после модернизации двинат? Намного увеличился?
Арсен, здравствуй. Да вот тоже втянулся в постройку 21213, но только без рамы. Судя по твоим фотографиям, работа проделана огромная.

[/quote]
Привет.
Я уже на ней ежу,много чего не доделал,планирую в этом году доделать.
По поводу распредвала-я переделывал родной.
По подборке распредвала много нюансов,прежде чем покупать советую изучить этот
раздел http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0
[/quote]
Ну как ощущения с рамой? Спасибо на ссылку, я там уже перечитал. Эту контору (Динамика) я с этого форума нашел. О них пишут, что одни из лучших в России по производству тюнингованых запчастей. А у тебя какой расход бензина получился после модернизации двинат? Намного увеличился?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:48
'Онегин' сказал(а) 18 Мар 2010 - 06:28:
Дело не в фанатизме Нивой,люблю конструировать.Арсен - прийми моё искреннее восхищение и уважение, огромная работа проделана.
Однако представляется мне, что это не Нива ужеэто уже нечто на базе Нивы.
Ты наверняка именно убеждённый Нивавод иначе как объяснить приложение таких усилий без замены на более лёгкий по подготовке и уже с потенциалом вариант.
Нива по своей конструкции мне понравилась,особенно финансовая сторона.
Любой автомобиль в базе не пригоден для эксплуатации по бездорожью.
И не всё так хорошо в других авто как кажется на первый взгляд, при детальном изучение вылазит куча недостатков в любой машине.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 08:57
Ну как ощущения с рамой? Спасибо на ссылку, я там уже перечитал. Эту контору (Динамика) я с этого форума нашел. О них пишут, что одни из лучших в России по производству тюнингованых запчастей. А у тебя какой расход бензина получился после модернизации двинат? Намного увеличился?
[/quote]
На газу из 12 редко выхожу.
На бензине от 30 до ******** (двигатели подготовленные под внедорожники участвующие в ралли употребляют 90-120).
[/quote]
На газу из 12 редко выхожу.
На бензине от 30 до ******** (двигатели подготовленные под внедорожники участвующие в ралли употребляют 90-120).
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 09:10
На газу из 12 редко выхожу.
На бензине от 30 до ******** (двигатели подготовленные под внедорожники участвующие в ралли употребляют 90-120).
[/quote]
12 как по мне это нормально. То что на бездорожье идет другой расход я пониаю. Просто люди пишут, что с более мощнее распредвалом у них расход бензина 15-18литров в обычной эксплуатации. Как по мне то это не правильно настроен карбюр.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 09:14
12 как по мне это нормально. То что на бездорожье идет другой расход я пониаю. Просто люди пишут, что с более мощнее распредвалом у них расход бензина 15-18литров в обычной эксплуатации. Как по мне то это не правильно настроен карбюр.
[/quote]
Ты прав-расход топлива нужно регулировать под свои цели.
[/quote]
Ты прав-расход топлива нужно регулировать под свои цели.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2010 - 14:36
'GrVic' сказал(а) 18 Мар 2010 - 11:57:
Пары 4,44 поставил с 31 колёсами, до этого ездил с 3,9.(единственное я ошибся колёса были раньше 29)Пары 4,44 менял уже сейчас? До этого ездил на обычных 3,9 с 30ми колесами??
Сообщение отредактировал Арсен: 18 March 2010 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей