Холостой ход... - Страница 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Холостой ход...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 17 March 2010 - 23:04

Тогда я свою подсказку снимаю.(прочитал одно-подумал о другом)

#22 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2010 - 23:06

'Арсен' сказал(а) 17 Мар 2010 - 21:04:

Тогда я свою подсказку снимаю.(прочитал одно-подумал о другом)


Ясно... тогда будем думать над карбюратором.... Эх и снова выходной в гараже.... :129: :116:

#23 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 02:53

'muzolya' сказал(а) 17 Мар 2010 - 21:06:

Ясно... тогда будем думать над карбюратором.... Эх и снова выходной в гараже.... :129: :116:

Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.

#24 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 18 March 2010 - 03:04

Не читал всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).

#25 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 09:45

'Red' сказал(а) 18 Мар 2010 - 00:53:

Ты жеклёрчик на клапане проверь, у меня на бахе в прошлом году такое приключилось, как и у тебя , ну очень похоже. Снял клапан, продул жеклер и порядок. Но главные топливные я бы на твоём месте почистил.


Спасибо, я уже понял что от разборки не улизнуть... :161:




'GOS' сказал(а) 18 Мар 2010 - 01:04:

Не читал  всю тему с начала. Признаюсь сразу.
В моей практике был случай, когда стрелка тахометра "прыгала" от включения любого электрооборудованил (нагрузки). Иногда вкючение нагрузки (например нажатие педали тормоза) приводило к не ритмичной работе двигателя (подглохание).
Шаманские фокусы электрика решили проблему. Это был банальный обрыв массы (минуса). (В моём случае).


Спасибо за совет, но будем надеяться что электрика это последнее что проверю... уж очень не хочется шаманства с ней  :179:

#26 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 18 March 2010 - 13:12

предохранители посмотри

#27 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 13:38

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.

#28 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 13:41

'SAIIIA' сказал(а) 18 Мар 2010 - 11:12:

предохранители посмотри


я конечно гляну, любой совет сейчас в тему, но как они могут повлиять на холостой ход ? :283:

'Barkas' сказал(а) 18 Мар 2010 - 11:38:

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.


спасибо, попробую ...

P.S.: Надо будет всю перепись распечатать и с ней ковыряться... а то все и не запомню :182:

#29 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 18 March 2010 - 13:54

- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.

http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm

#30 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 14:11

'Barkas' сказал(а) 18 Мар 2010 - 11:38:

попробуй отключить тахометр, по моему один провод идет на катушку зажигания.


посмотрел по схеме, действительно идет от комб. приборов на катушку провод...

'SAIIIA' сказал(а) 18 Мар 2010 - 11:54:

- клапан ЭЛЕКТРО-магнитный
но скорее это грязь, продуй жиклеры.

http://www.niva-faq..../solex/s5_1.htm


на выходных буду полностью чистить карб...


#31 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 18 March 2010 - 18:17

Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.

#32 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2010 - 18:40

'Vladyslav' сказал(а) 18 Мар 2010 - 16:17:

Якщо проблема в нестійких обертах, то, скоріше за все, розбирай карбюратор. Може також бути "підсос" повітря ззовні через нещілні прокладки між карбюратором і впускним колектором, таке часто трапляється на старих авто, через надмірне перетягування кріплень, фланець при цьому вигинається і прокладка між колектором і карб. не притискається. В такому випадку, фланець рівняють на абразивній поверхні.
При митті карбюратора, особливу увагу зверни на нижню його частину, вона завжди найбільше забруднюється(загорає), що може стати причиною нестійких об. двигуна. Рекомендую карб повністю розібрати і помістити всі його частини в розчинник(646 або 647) на 10-15хв., а потім почистити щіточкою і продути всі канали стиснутим повітрям.



Дякую за консультацію... Блиблизно так і збирався робити... :129: Маю надію що це спрацюю...

#33 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 19 March 2010 - 01:50

Muzolya, расследуешь отпишись.
Ставлю на клапан и два жиклера, оба воздушных.

#34 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2010 - 14:52

'SAIIIA' сказал(а) 18 Мар 2010 - 23:50:

Muzolya, расследуешь отпишись.
Ставлю на клапан и два жиклера, оба воздушных.


Ок) обязательно отпишусь...

#35 ВНЕ САЙТА   adamenko

adamenko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:козелец

Отправлено 24 March 2010 - 14:55

у меня такая проблеиа была когда стоял старый спортивный фильтр, поставил новый купил спец пропитку все окей

#36 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2010 - 20:13

'muzolya' сказал(а) 19 Мар 2010 - 12:52:

Ок) обязательно отпишусь...


Ну и в чем была проблема?

#37 ВНЕ САЙТА   adamenko

adamenko

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2010
  • 19 сообщений
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:козелец

Отправлено 18 April 2010 - 16:19

'Barkas' сказал(а) 14 Апр 2010 - 18:13:

Ну и в чем была проблема?

Пилью забивало електроклапан холостого хода

#38 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 June 2010 - 10:09

Банально съездил к очень толковому карбюраторщику и все устранилось! :321: Электро клапан не подключён! просто стоит заглушка. Карбклинером весь кал только спустил на низа и тем самым усугубил ситуацию. Коммутатор купил лежит запасной в гараже =) всем спасибо большое за комменты =) :283:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN