У тебя не 33 резина поэтому ты тоже в ТР1 как и я, если бы 33 то это уже ТР2Спасибо.
265/75R16 = 31.65"х10.4"х16" . Все стандарте.
1.В ТР1?
В прошлом году попал в ТР2. Требования регламента не изменились.
2.Допускается дискуссия с тех комом по поводу классификации?
17 АПРЕЛЯ - БОТАНИК-ТРОФИ 2010!
Автор
VOIN
, 15 Mar 2010 22:08
Сообщений в теме: 396
#161 ВНЕ САЙТА
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2010 - 11:21
Ну не смеши . Столько информации . А заявку можно и перед стартом подать . Просто приезжаешь и будет тебе кайф . А место лагеря чуть позже сообщат здесь , в теме .Хочу учавствовать...но не знаю, как? что? где? и с кем((((((
когда там последний строк подачи заявки.?
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2010 - 19:49
о 33 откуда?регламент изменился.
а ТР1 допускается 2х дюймовый лифт и колёса до 33х дюймов
Я имел в виду регламент не изменился в отношении колес:
2009
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5”
2010
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5”
#173 ВНЕ САЙТА
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 10:42
да, про 33- это я погорячился. 32 конечно. но с малым лифтом раньше в ТР2 отправляли. так что изменение в регламенте есть.о 33 откуда?
Я имел в виду регламент не изменился в отношении колес:
2009
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5”
2010
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5”
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2010 - 14:15
Зкаправки есть, самый простой вариант, когда едешь на регистрацию и старт в лагерь - задувай полный бак и одну две канистры. Если топливо на исходе, проще в лагерь приехать и залиться, чем искать заправки.Вопрос к оргам: ориентировочная длинна трассы (хотя бы порядок расстояний)? Есть ли в окресностях заправки?
ТР1 будет боевой!Тоесть ТР1 будет поинтересней чем на прошлогоднем Гаплыке?
Должно, если не призодит звоните.А должно по email прийти подтверждение заявки?
Допускается, а размер шин в ТР1 неизменный 32"Спасибо.
265/75R16 = 31.65"х10.4"х16" . Все стандарте.
1.В ТР1?
В прошлом году попал в ТР2. Требования регламента не изменились.
2.Допускается дискуссия с тех комом по поводу классификации?
Точек будет меньше, но они будут гораздо интересней. Исключили простое гоняние по лесу как писал Некст.Присоединяюсь к вопросу точек для квадров. Отдельные, тр3, куча из тр3+тр2 ?
Стартовые взносы разные или одинаковые для машин/квадро/мото?
Место сборов прямо в лагере, где и будет проходить регистрация, Техком, Старт и Финиш. В пятницу выложим координаты лагеря.Я извиняюсь.
Я пропустил мож где-то?
Место сборов где будет? И навсяк случай выложите моб тел того, кто сможет направить нас на путь правильный))))
Коля, уже выше ответил - точек меньше, но они интересные.Так что же всё-таки с точками квадро? опять 100 точек всех категорий?
Просто регистрируйся, а перед стартом разберемся.Хочу учавствовать...но не знаю, как? что? где? и с кем((((((
когда там последний строк подачи заявки.?
На сегодня около 50 джипов..Не сочтут ли ОРГИ вопрос нескромным, но уж больно интересно: а много народа уже зарегистрировалось ?? В прошлом году данное мероприятие пропустил, а хочется понять размах :), все-таки 24 часа .... сами долго решались. Заявку готовим - сегодня сброшу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей