Mitsubishi L-200 ТО на 80 000
Автор
barbos
, 23 Feb 2010 13:19
Сообщений в теме: 46
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2010 - 18:09
Цены на эти детали у диллера Сальник коленчатого вала 221
Сальник распределительного вала 152
Сальник балансирного вала 212
Сальник балансирного вала 132
Смотрю на цены и не могу понять (извините ), о каком сальнике коленвала и в каких
деньгах говорится 221, (карданы, короба+раздатка, +корзина с маховиком), а может
и плюс передний зза 221
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 12:38
Смотрю на цены и не могу понять (извините ), о каком сальнике коленвала и в каких
деньгах говорится 221, (карданы, короба+раздатка, +корзина с маховиком), а может
и плюс передний зза 221
Сам не пойму, но эта информация взята с сайта официального диллера Техноарт в г.Харьков
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2010 - 09:50
Вот и я начал готовится к ТО 80 тыс.
Купил все:
Масло LAZERWAY 5W50 - 8 литров
Фильтр масло ОС274 - 1 шт
Фильтр топливо КС83 - 1 шт
Масло 75W90 – 6 литров
Масло 80W90 – 3 литра
Тормазная жидкость ДОТ – 4 – 1 литр
Гидроусилитель ATF – 4 – 1 литр
Антифриз – 5 литров (концентрат)
Дисцилированая вода - 2 литра
1145A019 Ремень приводной ГРМ – 1 шт
MN 176844 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 2 шт
1145A020 Ролик натяжителя ремня ГРМ – 1 шт
MD 310484 Ремень валов балансировочных – 1 шт
Ролик балансира - 1 шт
Гидронатяжитель - 1 шт
Сальник коленчатого вала – 1 шт
Сальник распределительного вала – 1 шт
Сальники балансирных валов – 1 шт
Ремень AC – 1 шт
Ремень гидроусилителя – 1 шт
Был на станции сказали, что прога выдает замену ГРМ на 100 тыс все остальное на 80 тыс
Обслуживаюсь на автотехниксе ул.Закревского
Купил все:
Масло LAZERWAY 5W50 - 8 литров
Фильтр масло ОС274 - 1 шт
Фильтр топливо КС83 - 1 шт
Масло 75W90 – 6 литров
Масло 80W90 – 3 литра
Тормазная жидкость ДОТ – 4 – 1 литр
Гидроусилитель ATF – 4 – 1 литр
Антифриз – 5 литров (концентрат)
Дисцилированая вода - 2 литра
1145A019 Ремень приводной ГРМ – 1 шт
MN 176844 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 2 шт
1145A020 Ролик натяжителя ремня ГРМ – 1 шт
MD 310484 Ремень валов балансировочных – 1 шт
Ролик балансира - 1 шт
Гидронатяжитель - 1 шт
Сальник коленчатого вала – 1 шт
Сальник распределительного вала – 1 шт
Сальники балансирных валов – 1 шт
Ремень AC – 1 шт
Ремень гидроусилителя – 1 шт
Был на станции сказали, что прога выдает замену ГРМ на 100 тыс все остальное на 80 тыс
Обслуживаюсь на автотехниксе ул.Закревского
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 09:25
Вот что мне предложили поменять:
Передняя хрестовина вала роздатки - 420 грн
Ремень ГРМ - 580 грн
Ролик пар. 2шт. х 450 грн
Ролик натяжной - 630 грн
Гидрогатяжитель - 1050 грн
Натяжитель ролика баланс. ремня - 490 грн
Ремень балансировочный - 380 грн
Пружина - 50 грн
Распорная втулка - 100 грн
ремень генератора - 740 грн
Натяжной механизм - 165 $
Пыльник шруса внутрений 75 $
Втулки ресорные задние (комплект) 300 грн
Подушка роздатки боковая 420 грн
Сказали что цены для своих, и все материалы оригинальные.
Передняя хрестовина вала роздатки - 420 грн
Ремень ГРМ - 580 грн
Ролик пар. 2шт. х 450 грн
Ролик натяжной - 630 грн
Гидрогатяжитель - 1050 грн
Натяжитель ролика баланс. ремня - 490 грн
Ремень балансировочный - 380 грн
Пружина - 50 грн
Распорная втулка - 100 грн
ремень генератора - 740 грн
Натяжной механизм - 165 $
Пыльник шруса внутрений 75 $
Втулки ресорные задние (комплект) 300 грн
Подушка роздатки боковая 420 грн
Сказали что цены для своих, и все материалы оригинальные.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2010 - 09:46
Ага! Можно даже общую сумму огласить...
Запчасти 3700 грн + работа 1600 грн с развалом схождения
Вот что мне предложили поменять:
Передняя хрестовина вала роздатки - 420 грн
Ремень ГРМ - 580 грн
Ролик пар. 2шт. х 450 грн
Ролик натяжной - 630 грн
Гидрогатяжитель - 1050 грн
Натяжитель ролика баланс. ремня - 490 грн
Ремень балансировочный - 380 грн
Пружина - 50 грн
Распорная втулка - 100 грн
ремень генератора - 740 грн
Натяжной механизм - 165 $
Пыльник шруса внутрений 75 $
Втулки ресорные задние (комплект) 300 грн
Подушка роздатки боковая 420 грн
Сказали что цены для своих, и все материалы оригинальные.
Честно говоря, запчасти у тебя дороговато выходят....... это у официалов???
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2010 - 13:22
сделал рагламентную замену ремней грм, роликов-натяжителей и ремня балансира.
ММС рекомендует эту операцию на 100 тыс пробега
Официалы на 80
я решил выбрать нечно среднее - 90тыс :)
что могу сказать, умеренно тяжелые условия эксплуатации авто. т.е. выезды в грязь машина видит регулярно.
ремешок имеет небольшие надрывы возле основы на части зубьев, все подшипники реально уставшие, имеют небольшой люфт. под крышкой веточек и прочего мусора нет, только пыль.
Для сомневающихся когда делать замену - делайте скидку на режим эксплуатации.
ММС рекомендует эту операцию на 100 тыс пробега
Официалы на 80
я решил выбрать нечно среднее - 90тыс :)
что могу сказать, умеренно тяжелые условия эксплуатации авто. т.е. выезды в грязь машина видит регулярно.
ремешок имеет небольшие надрывы возле основы на части зубьев, все подшипники реально уставшие, имеют небольшой люфт. под крышкой веточек и прочего мусора нет, только пыль.
Для сомневающихся когда делать замену - делайте скидку на режим эксплуатации.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2010 - 10:09
если режим експлуатации не поменяется - на 80, так спокойнее. мне кажется что замена всего по кругу с работой будет 100 пудов дешевле ремонта двигла :)
добавлю из перечитанного:
Втулки ресорные задние - я на 80 тыс менял рессоры, свои не выдержали нагрузок, лопнуло 3 листа, комплектом. сравнивал втулки свои и новые - выработки 0 - пройдут еще столько же. менять нет смысла.
Подушка роздатки боковая - этот разводняк существует давно и тема неоднократно перетиралась на паджеровском форуме. тонеткие перемычки нужны только для удобства транспортировки, т.е. после установки они рвутся в течение 1-2-5 тысяч. это нормальное состояние подушки. попробуйте вставить туда сайлентблок и вы просто ох... от вибраций на кузов. я пробовал.
Сальник коленчатого вала – сухой, не менял
Сальник распределительного вала – сухой, не менял
Сальники балансирных валов – сухие, не менял
Ремень AC – на 100 тыс, ремень целый, надрывов нет
Ремень гидроусилителя – на 100 тыс, ремень целый, надрывов нет
добавлю из перечитанного:
Втулки ресорные задние - я на 80 тыс менял рессоры, свои не выдержали нагрузок, лопнуло 3 листа, комплектом. сравнивал втулки свои и новые - выработки 0 - пройдут еще столько же. менять нет смысла.
Подушка роздатки боковая - этот разводняк существует давно и тема неоднократно перетиралась на паджеровском форуме. тонеткие перемычки нужны только для удобства транспортировки, т.е. после установки они рвутся в течение 1-2-5 тысяч. это нормальное состояние подушки. попробуйте вставить туда сайлентблок и вы просто ох... от вибраций на кузов. я пробовал.
Сальник коленчатого вала – сухой, не менял
Сальник распределительного вала – сухой, не менял
Сальники балансирных валов – сухие, не менял
Ремень AC – на 100 тыс, ремень целый, надрывов нет
Ремень гидроусилителя – на 100 тыс, ремень целый, надрывов нет
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2010 - 10:24
сделал рагламентную замену ремней грм, роликов-натяжителей и ремня балансира.
ММС рекомендует эту операцию на 100 тыс пробега
Официалы на 80
я решил выбрать нечно среднее - 90тыс :)
что могу сказать, умеренно тяжелые условия эксплуатации авто. т.е. выезды в грязь машина видит регулярно.
ремешок имеет небольшие надрывы возле основы на части зубьев, все подшипники реально уставшие, имеют небольшой люфт. под крышкой веточек и прочего мусора нет, только пыль.
Для сомневающихся когда делать замену - делайте скидку на режим эксплуатации.
Скажи пож на 90 тыс ремень ГРМ как выглядел, надрывы.... расслоения???
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2010 - 12:20
выглядел живенько, как после 90 тысяч :)Скажи пож на 90 тыс ремень ГРМ как выглядел, надрывы.... расслоения???
а если серьезно, то расслоений нет вообще, надрывы есть примерно на трети зубьев (всего 99) надрывы с двух сторон зубьев, надорван только первый слой корда. общее впечатление он бы еще побегал тыщ 5-10, но рисковать я бы не решился. Если машина грязи не видела, то 100 тыщ и под замену.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей