Господа, задался паодготовить для рейдов ниву(trophy rally) вотхочу сделать программу минимум, потому что максимум будет все лететь.
2й вопрос как правильно усилить кузов нивы и ставить каркас безопасности.
3й какие стойки лучше взять
4й мнение о блокировках val racing
5й инжектор или карбюратор
6й нужно ли ниве включать понижайку на ходу.
пока все. С мотором вроде все ясно
а еще
7й какая коробка и сцепление будет лучше

Нива По Интересней
Автор
patriot
, 18 Feb 2010 14:12
Сообщений в теме: 2
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2010 - 12:05
'patriot' сказал(а) 18 Фев 2010 - 12:12:
Расскажу о том, что знаю.Господа, задался паодготовить для рейдов ниву(trophy rally) вотхочу сделать программу минимум, потому что максимум будет все лететь.
2й вопрос как правильно усилить кузов нивы и ставить каркас безопасности.
3й какие стойки лучше взять
4й мнение о блокировках val racing
5й инжектор или карбюратор
6й нужно ли ниве включать понижайку на ходу.
пока все. С мотором вроде все ясно
а еще
7й какая коробка и сцепление будет лучше
Коробку лучше поставить фиатовскую.отечественные пятиступки ненадёжные.Пятая передача летит как фанера в дальний полёт.
Никогда больше не задавай 6й вопрос.Ответ на него будет стоить 500 вечноамериканских, не считая эвакуации с места событий, работ мастеров и прочих поломанных железок.На ходу это категорически запрещено делать абсолютно во всех машинах, о чём написано в лузерс мануале и на памятной табличке возле ручки раздатки.
По пятому вопросу - лучше карбюратор.У инжекторных машин куча всяких глючащих, особеннно в воде, датчиков.Чем меньше электроники, тем лучше и надёжней.
Ну и наконец сначала определись для чего ты машину строить будеш - для трофи или для ралли.Тогда уже можно будет отвечать на первую половину вопросов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей