
Выбор Внедорожника Для Буксировки Катера
Автор
akselerator
, 17 Feb 2010 09:33
Сообщений в теме: 28
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 09:33
Доброго времени суток.
Озадачили таким вопросом: нужен внедорожник для буксировки катера.
Вводные данные такие:
Авто должен быть новым, дизельным, желательно на ручке.
эксплуатация авто 90% по городу, 9% поездки по Украине, 1% - легкий внедор.
Основная задача - буксировка катера весом 2,5 тонны + лафет(катер - "Стриж").
Заранее благодарен.
Озадачили таким вопросом: нужен внедорожник для буксировки катера.
Вводные данные такие:
Авто должен быть новым, дизельным, желательно на ручке.
эксплуатация авто 90% по городу, 9% поездки по Украине, 1% - легкий внедор.
Основная задача - буксировка катера весом 2,5 тонны + лафет(катер - "Стриж").
Заранее благодарен.
#6
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 13:46
Для "стрижа", тебе нужен полноразмерный джип. Варианта два, 105 круйзер или Патрол. Если ты хочешь новую машину, то только Патрол, он приеместей, мощнее, отключается передний мост да и по комплектации он будет на много богаче. Сейчас начались скидки и серьезные. Ручка-нужна ли? Да можно обратить внимание на 200й, если бюджет позволяет.
Дефа не хватит, катер тяжелый.
По диско ничего сказать не могу.
Дефа не хватит, катер тяжелый.
По диско ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал Vrubel: 17 February 2010 - 13:47
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 13:50
'akselerator' сказал(а) 17 Фев 2010 - 08:03:
Их вроде как сняли с производства.
А что скажете про Деф или Диско 3-й?
Деф один из лучших тягачей, мы однажды 110 Дефом Командора, тянули лафет с УАЗом Лехи в Кандалакшу, это около 3000тыс км, причем лафет весил больше тонны


Деф тулил постоянно от сотки до 130, причем пофиг были все подъемы. Скажу так, с намеком - не все из колонны за ним поспевали...
- KASDN это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 14:45
'akselerator' сказал(а) 17 Фев 2010 - 07:33:
Основная задача - буксировка катера весом 2,5 тонны + лафет(катер - "Стриж").
а дизельный Pajero Wagon? По паспорту буксирует прицеп до 3,3 или 3,5 тонн, точно не помню- даже на автомате
по городу и трассе замечательно едет + по бездору нет вопросов
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 14:49
Спасибо за комментарии, ребята.
Я тоже склоняю человека в сторону Дефа (но у меня субъективный взгляд как владельца).
Человек же смотрит в сторону Крузака 105 и Патрола.
105 сняли с производства. Остается Патрол и Деф.
То nautilus: спасибо, но пикап смутил человека.
Я тоже склоняю человека в сторону Дефа (но у меня субъективный взгляд как владельца).
Человек же смотрит в сторону Крузака 105 и Патрола.
105 сняли с производства. Остается Патрол и Деф.
То nautilus: спасибо, но пикап смутил человека.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 15:15
Я бы обратил внимание на Диско 3 или 4 . Тянет 3.5т . Для города идеально (пневмоподвеска) + для бездора отлично ( регулируется клиренс , понижайка, блокировки , 5 программ езды и т.д). Много плюсов.
http://bmu.com.ua/?navid=147
http://bmu.com.ua/?navid=147
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 17:55
Считаю что патрол именно для этой цели будет лучше
, потому что столкнулся с буксировкой на пониженной по асфальту, т. е. на патроле можно выключить хабы и тянуть на пониженной по асфальту, а на 105-ке на пониженной если не ошибаюсь заблокирован межосевой дифференциал


#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2010 - 19:40
Свим Монстром тягаю катер, правда полегче, Сиа Рэй весом 1 тонна. Реально не чувствую его при движении вообще, разве при торможении добасляет пути существенно. При сбросе на воду и вытаскивании из неё,в зависимости от благоустройства места сброса на воду, Патрол позволяет манипулировать блокировками-передачами-понижайками, что иногда очень требуется. Плюс к этому, он достаточно тяжёлый, чтоб на бетоне не проскальзывали колёса при вытягивании тяжёлого катера. Помоему неплохо на свои деньги.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 11:18
Grim сказал(а) 17 Фев 2010 - 15:11:
Touareg?
R5 2.5 TDI на механике
V6 3.0 TDI на автомате (в германии есть на механике к нам возят только автомат,на мех. ни в какую не соглашались привезти)
V10 5.0 TDI тоже на автомате, тянет все, даже боинг))) в инете видео есть
Добавлю свои '5 копеек' за Туарег...
Тянул Туарегом двухосный прицеп-платформу Fitzel Duo (массой 900кг, грузоподъёмностью 2600кг для перевозки двух автомобилей по 1300кг каждый), на котором стоял Туарег GP 5.0 V10 (массой 2600кг). Общая масса прицепа была 3500кг, нагрузка на шар 100кг.
Расстояние 1300км. Скорость 80-100км/час. Расход около 15 л/100км.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 November 2015 - 11:22
- AVIL это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 12:50
Камрад... смотр эксплореры второго поколения. Американские заднеприводные джипы с подключаемым передком как раз и были разработаны для длительных буксировок именно,что катеров. Лично тягал точнее вытягивал из песков 5 ти тонник новой почты. Единственная проблема как я понимаю для ВАс это год. Но все равно ..американец создан именно для этих целей
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2015 - 18:02
Karapuz сказал(а) 11 Ноя 2015 - 10:50:
Камрад... смотр эксплореры второго поколения. Американские заднеприводные джипы с подключаемым передком как раз и были разработаны для длительных буксировок именно,что катеров. Лично тягал точнее вытягивал из песков 5 ти тонник новой почты. Единственная проблема как я понимаю для ВАс это год. Но все равно ..американец создан именно для этих целей
Karapuz, как чистый тягач Эксплорер несомненно выигрывает, тут я с Вами полностью согласен, но как универсальный городской Crossover-тягач Туарегу нет равных, ИМХО, с его понижайкой, блокировками межосевого+заднего диффа, максимальной массой прицепа 3500кг (максимум для категории ВЕ) и нагрузкой на шар 140кг (максимум для авто категории В, продаваемых в Европе и 350кг для Туарегов продаваемых в США).
P.S. Зимой лично вытягивал пустой контейнеровоз Renault из сугроба.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей