Лифт Паджеро 2
Автор
yarx
, 16 Feb 2010 23:13
Сообщений в теме: 56
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 February 2010 - 18:28
Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.
Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.
Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2010 - 21:33
Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.
Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.
Так а на сколько см накртутили торсионы?
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 09:00
Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 09:04
Сори, залез не под тем ником.Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 10:59
торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом
Отзывы о нелинейном бодике http://www.pajero4x4...25828&start=195
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2010 - 23:58
Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2010 - 08:45
Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.
Спасибо. Буду думать о замене. Я просто не понимал разницы между усиленными торсионами и обычними. А в сторону какой фирмы лутче смотреть? Предлагают айронмены...
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2010 - 10:05
И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?
Я себе поставил полный комплект, включая и торсионы.Все ок, очень комфортно. Разницу заметил, когда вынужденно вернул на зад родные аморты. Зад стал более шаткий, правда, у меня там стаб отсутствует
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2010 - 11:24
И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?
Я на Спорт поставил комплект ОМЕ: пружины, аморты и торсионы. По сравнению с накрученными не знаю, бо не крутил. А если савнить со штатными, то стало приятний ездить. Подвеска стала не то что жесче, а как бы более упругой, пробоев подвески практически нет.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2010 - 23:04
Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант - купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное - это кит подвески.
Не очень долго ты сопротивлялся - готовая подвеска это лучшее решение. Есть Добинсон 1.7 дюйма лифт торсионы и аморты с о константой 400 кг и задок с константой 450 кг 2 дюй. Думаю этого вполне хватит под установку нормальных колес.Спасибо. Будем ставить.
- Алег это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2010 - 10:20
поставил комплект от Ironman. Зад поднялся ощутимо, а перед практически нет. На развале сказал развальщику накрутить торсионы, так он накрутил на 1см и утверждает, что дальше крутить не куда Лазил по инету, читал народ крутит от 3см и больше. Где истина? Может дело в том, что развал делается на программе для стандартной подвеске и мастер не имеет опыта с лифтом? Хотелось бы еще на 3см вверх уйти.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2011 - 15:06
Подниму тему. Штатные торсионы уже проседают немного, придется менять скоро. Ну а если уж менять - то без полумер :)
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию... а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.
Есть варианты Ironman или Dobinsons. Вот такие:
http://4x4tools.ru/products/208
http://shop-pajero4x.../product/11864/
Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.
Заметил, пару моментов...
у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?
У айронмена - диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию... а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.
Есть варианты Ironman или Dobinsons. Вот такие:
http://4x4tools.ru/products/208
http://shop-pajero4x.../product/11864/
Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.
Заметил, пару моментов...
у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?
У айронмена - диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2011 - 15:55
Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то...
На счет удлинненных торсионов тоже не скажу - там все регулировки были в штатных местах.
ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков - не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.
Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта - либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.
На счет удлинненных торсионов тоже не скажу - там все регулировки были в штатных местах.
ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков - не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.
Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта - либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2011 - 16:56
Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то...
...
А в чем у них проблема ?
ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков - не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.
Я примерно так и предполагал. Спасибо что успокоил.
Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта - либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.
Опа! Спасибо за инфу про тягу Панара! А я то думал, почему у меня колеса смещены чуть-чуть поперечно. Сейчас сзади стоят пружины от Патруля, более жесткие и высокие чем штатные. Лифт примерно 1 - 1.5 дюйма при разгруженной машинке. А передок - все штатное.
Делал "экперимент" - горизонтальная нитка на уровне осей, по всему периметру машинки. Так и не удалось найти положение руля, при котором все части резины касаются нитки. При этом геометрия рамы в порядке, разница диагоналей 2-3мм.
Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2011 - 23:36
Жесткость амортизаторов не сильно отличалась от новых но стандартных. Был эксперимент, катался на таком же паджериек, но только со свежей стандартной подвеской.А в чем у них проблема ?
...
Пружины проседали быстрее чем скучивались торсионы.
Ну, пружины постепенно проседают - переваривать будешь каждый раз? Если опять переставишь пружины, опять варить и подгонять? Повесишь силовик, машина просядет, опять сварочник в руки?...
Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.
А с двухсторонним резьбовым соединением (я думаю ты в курсе о чем я говорю), регулировка будет занимать меньше времени, чем переодевание в спецовку...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2012 - 11:23
Нужно будет перенести нижнее крепление радиатора и (возможно) увеличить окно в тунели кулисы и пластике над ним. Кронштейн крепления двух разьемов проводки на передний мост нужно переместить вниз.Вроде все.думаю сделать боди-лифт не большой сантиметра на 3. Подзкажите удлинять что-нибудь нужно? имею ввиду тормозные трубки может проводку какую-нибудь , рулевое и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей