Лифт Паджеро 2 - Страница 2 - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Паджеро 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 22 February 2010 - 18:28

Я поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.

#22 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 25 February 2010 - 21:33

Я  поехал на развал, попросил мастера накрутить и сразу отрегулировать развал. Меряли расстояние вместе от колеса до арки. После натяжки всячески покачали машину, опять померяли и сделали развал без проблем. Единственное изменение, которое я заметил в поведении машины на бездорожье, когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли, после трамплина, слышен небольшой удар, как понимаю недостаточно хода отбоя стало, но отбойники не резал и не буду. Может проблема в аммортизаторах, у меня очень мягкие.

Кстати с Паджерой может будет попроще, арки больше.





Так а на сколько см накртутили торсионы?

#23 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 25 February 2010 - 22:15

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом :148:

#24 ВНЕ САЙТА   Бандерша

Бандерша

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2010
  • 147 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Pinin
  • Имя:Лариса
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2010 - 09:00

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом :148:

Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.

#25 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 February 2010 - 09:04

Правильность затяжки торсиона проверяется путем установки зазора между отбойником нижнего рычага и кронштейном-ограничителем хода подвески. Этот размер должен быть в пределах 21-23 мм.А регулировочный болт затяжки торсиона не должен выступать за гайку более чем на 80 мм. Если эти параметры не выдерживаются, торсионы необходимо менять.

Сори, залез не под тем ником.

#26 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 26 February 2010 - 10:59

торсионы крутят не по сантиметром, а по градусом :148:





Отзывы о нелинейном бодике  http://www.pajero4x4...25828&start=195



  :182:

#27 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 26 February 2010 - 23:58

Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.

#28 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 27 February 2010 - 08:45

Я когда себе ставил ОМЕшные пружины тоже долго мучался чего с передком делать, в конце концов выровнял торсионами, ничего критичного не заметил, считаю, идеальным вариантом, заменить торсионы на усиленные, тогда все расстояния до отбойников будут в норме, за счет жесткости.


Спасибо. Буду думать о замене. Я просто не понимал разницы между усиленными торсионами и обычними. А в сторону какой фирмы лутче смотреть? Предлагают айронмены...






#29 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 10 March 2010 - 09:39

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще? 

#30 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2010 - 10:05

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?


Я себе поставил полный комплект, включая и торсионы.Все ок, очень комфортно. Разницу заметил, когда вынужденно вернул на зад родные аморты. Зад стал более шаткий, правда, у меня там стаб отсутствует :269:

#31 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2010 - 11:24

И еще хотел спросить. А реально кто-нибудь себе пробовал ставить тюненые торсионы? Как по ощущениям ведет себя авто в сравнение со штатными накручеными? По мягче или по жеще?


Я на Спорт поставил комплект ОМЕ: пружины, аморты и торсионы. По сравнению с накрученными не знаю, бо не крутил. А если савнить со штатными, то стало приятний ездить. Подвеска стала не то что жесче, а как бы более упругой, пробоев подвески практически нет.

#32 ВНЕ САЙТА   yarx

yarx

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 120 сообщений
  • Авто: Pajero II,4m40,super select,АКП
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЧЕРНОВЦЫ

Отправлено 10 March 2010 - 14:55

Спасибо. Будем ставить.

#33 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 March 2010 - 23:04

Если сзади ты увеличил жесткость пружинами, то и спереди торсионам надо бы добавить жести. Лучший вариант - купить готовую подвеску и один раз все сделать правильно. Подкручивать родные торсионы это ненадолго. Боди ставить можно с учетом разницы положения, есть такие решения и они весьма бюджетные, но самое верное - это  кит подвески.


Спасибо. Будем ставить.

Не очень долго ты сопротивлялся  - готовая подвеска это лучшее решение. Есть  Добинсон  1.7 дюйма лифт торсионы и аморты с о константой 400 кг и задок с константой 450 кг 2 дюй. Думаю этого вполне хватит под установку нормальных колес.
  • Алег это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 08 November 2010 - 10:20

поставил комплект от Ironman. Зад поднялся ощутимо, а перед практически нет. На развале сказал развальщику накрутить торсионы, так он накрутил на 1см и утверждает, что дальше крутить не куда :545: Лазил по инету, читал народ крутит от 3см и больше. Где истина? Может дело в том, что развал делается на программе для стандартной подвеске и мастер не имеет опыта с лифтом? Хотелось бы еще на 3см вверх уйти. :111:

#35 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2011 - 15:06

Подниму тему. Штатные торсионы уже проседают немного, придется менять скоро. Ну а если уж менять - то без полумер :)
Собираюсь установить лифт-комплект подвески, собираю информацию... а то они суко дорогие, не хочется попасть на деньги, если что то пойдет криво.

Есть варианты Ironman или Dobinsons. Вот такие:
http://4x4tools.ru/products/208
http://shop-pajero4x.../product/11864/

Для паджеро 2 больше не нашел ничего.
По цене примерно одинаковые, по высоте лифта тоже.

Заметил, пару моментов...

у добинсона - пишут что торсионы удлинены, тогда получается что крепления переносить надо. А это достаточно геморно, в домашних условиях не получится. Надеюсь что это опечатка того, кто описание составлял, но уточнить надо. Кто то ставил себе такой комплект ?

У айронмена - диаметр пружины сверху уменьшается. Как их ставить ? Нужны ли какие нибудь дополнительные проставки, или может еще что то ?

#36 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 January 2011 - 15:55

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то...

На счет удлинненных торсионов тоже не скажу - там все регулировки были в штатных местах.

ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков - не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.

Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта - либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.

#37 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2011 - 16:56

Добинсон не советую. Стояли такие на П2 у меня когда то...
...


А в чем у них проблема ?

ТО что на картинке, в 95% случаев не являются тем, что тебе продадут! Так что по размеру витков - не заморачивайся вообще, это скорее всего комплект не от Паджеры.


Я примерно так и предполагал. Спасибо что успокоил.

Над проставками начинай думать тогда поставишь уже новый комплект и тебе покажется, что "как-то маловато!".
Тебе придется озаботится совершенно другим. Когда поставишь более длинные пружины на корму, из-за стандартной тяги Панара мост уйдет в сторону на несколько сантиметров. А регулируемые тяги в комплекте лифт-подвесок не идут, и этим придется заниматься тебе самому. Тут два варианта - либо покупать регулируемую, либо этот резьбовой узел делать самому и вваривать уже в родную тягу.


Опа! Спасибо за инфу про тягу Панара! А я то думал, почему у меня колеса смещены чуть-чуть поперечно. Сейчас сзади стоят пружины от Патруля, более жесткие и высокие чем штатные. Лифт примерно 1 - 1.5 дюйма при разгруженной машинке. А передок - все штатное.

Делал "экперимент" - горизонтальная нитка на уровне осей, по всему периметру машинки. Так и не удалось найти положение руля, при котором все части резины касаются нитки. При этом геометрия рамы в порядке, разница диагоналей 2-3мм.

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

#38 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 January 2011 - 23:36

А в чем у них проблема ?
...

Жесткость амортизаторов не сильно отличалась от новых но стандартных. Был эксперимент, катался на таком же паджериек, но только со свежей стандартной подвеской.

Пружины проседали быстрее чем скучивались торсионы.


...

Значит и тягу Панара придется удлинять. А обязательно регулируемую ? Может просто вставку из трубы подходящего диаметра сделать ? Там нагрузок на скручивание нет, только вдоль. Должно сработать.

Ну, пружины постепенно проседают - переваривать будешь каждый раз? Если опять переставишь пружины, опять варить и подгонять? Повесишь силовик, машина просядет, опять сварочник в руки?

А с двухсторонним резьбовым соединением (я думаю ты в курсе о чем я говорю), регулировка будет занимать меньше времени, чем переодевание в спецовку...

#39 ВНЕ САЙТА   Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2012 - 10:32

думаю сделать боди-лифт не большой сантиметра на 3. Подзкажите удлинять что-нибудь нужно? имею ввиду тормозные трубки может проводку какую-нибудь , рулевое и т.д.

#40 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 18 June 2012 - 11:23

думаю сделать боди-лифт не большой сантиметра на 3. Подзкажите удлинять что-нибудь нужно? имею ввиду тормозные трубки может проводку какую-нибудь , рулевое и т.д.

Нужно будет перенести нижнее крепление радиатора и (возможно) увеличить окно в тунели кулисы и пластике над ним. Кронштейн крепления двух разьемов проводки на передний мост нужно переместить вниз.Вроде все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN